avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 30 Декабря 2015 Все собрал, все работает только тарахтит слегка. Надо бы раздобыть индикатор и выставить впрыск. Так катался неделю, а потом заметил, что потек радиатор.... вот же блин.... Проверил давление срабатывание клапана - 1.5 (как и на старой впрочем). А радиатор начинает сопливить из верхнего патрубка и с другой стороны снизу (где завальцовка банки). сопливит меньше 1 атм. Хотя, спустя сутки после того как заглушишь движок, откручивая крышку слышен пшик. А еще стартер перестал схватывать, вращается очень быстро и не схватывает... Короче абзац... После НГ отпишусь че да как. ЗЫ: Всех с наступающим! и пускай в Новом Году будет меньше ремонтов! ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sparkfire 131 Жалоба Опубликовано 31 Декабря 2015 В Новом Году останется меньше пассатов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha270367 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 вот хотел спросить как отрегулировать кулису Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 11 Января 2016 Садишь кого то в салон и просишь чтобы подергали ручку КПП поперек движения, сам смотришь, какой трос двигается, отпускаешь болт, регулируешь, садишься сам проверяешь... повторяешь с продольными движениями ручки КПП точно такой же фокус. После установки коробки тоже пришлось регулировать, т.как тяжело было попасть в первую или вторую,- норовила включиться третья или четвертая. Передвинули чуть чуть тросс - и все как по маслу, - поперечный ход стал больше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах