avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 Всем привет! Внезапно случилась беда. обнаружил лужу масла под машиной. Начал смотреть от куда течь - лючок коробки весь в масле и сочленение коробки и двигателя тоже. Масло черное стопроцентов с движка. Домой ехал не газуя, т,как на щупе уже было ниже нижней метки. Загнал в гараж ну и подложил картонку, сразу видно было что масло капает. Скорее всего выдавило задний сальник коленвала. Но так как чудес не бывает решил не делать поспешные выводы а проверить все. В мыслях уже убитая поршневая и предстоящая капиталка.... ( - На холодную заводится нормально, немного вибрирует (но это скорее всего передня опора). - Снимал шланг сапуна, на холодную из него все чисто на горячую как из паровоза... немного плюет маслом(в бутылке в которую ставил шланг, были капельки масла но очень мало). Клапан вентиляции картерных газов продувается во все стороны. - прогретый движок работает нормально обороты набирает как и набирал. Решил проверить компрессию - не удалось,- компрессометр для бензинок со шкалой на 40Кг удерживать удается только на втором и первом горшке упираясь в ТНВД, до 20 атмосфер дальше простреливает. третий и четвертый не за что уцепиться, получилось удерживать всем весом до 20 тоже. Попробую достать дизельный компрессометр. Когда выкручивал форсунки обнаружил масло во втором колодце, и в четвертом слегка. На форсунках копоть вокруг иголки распылителя. Передний сальник КВ тоже сильно запотевший, но не течет, сальник РВ не потек, из под клапанной крышки тоже обильное запотевание. вариант - залегшие кольца (почему внезапно залегли) либо лопнувшие... вариант - сальники клапанов(но могут ли они так пропускать чтобы выдавило сальник КВ) вариант - трещины в голове. вариант - пробита прокладка. вариант - все вместе взятое. Подскажите у кого какие мысли, что делать и с чего начинать, или просто поставить все как было просто заменив сальники КВ... ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 не лезь в дебри. сальники поменяй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 4 Ноября 2015 та же фигня,только течет не так сильно как у тебя. Катаюсь второй год, от замены до замены доливаю литр масла и всё. Не парься, дело в сальнике... Жду когда сцепление менять буду,чтоб сразу-всё поменять...а то как то коробку снимать изза сальника накладно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 Дык смущает что масло было во втором цилиндре когда форсунку выкручивал. По идее его(масло) в форкамеру мог только поршень закинуть, а как оно(масло оказалось в цилиндре) . И форсунки выкручивал через день как машину в гараж загнал. То есть, почему оно(масло) не вытекло из форкамеры, когда движок был еще горячий, и через сутки почти все еще там было. И еще нюанс, щуп тоже слегонца вылазит, когда движ работает, правда на нем обломлена защелка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 как вариант поизвращаться поменять мск не снимая головы, заодно посмотреть люфт клапанов Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 автор - вы от с какого региона? а хотя ................. это по ходу акс опять троллит...... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 5 Ноября 2015 Автор из Украины, и я не тролль... щас заполню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2015 Замерял компрессию : 1 цилиндр: 22, 27, 30, 32 2 цилиндр: 22, 27, 32, 34 3 цилиндр: 20, 27, 30, 32 4 цилиндр: 22, 27, 30, 34 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2015 При заведённом моторе с заливной горловины газы идут,если открыть пробку? Клапан что стоит на крышке как продувается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2015 (изменено) Долил по чуть чуть масла в цилиндры компрессия прыгнула до на третем качке за 40 и манометр зашкалил... Газы не идут (дует обильно пробку слегонца подкидывает, даешь газу - все ок) КВКГ продувается во всех направлениях, если снять шланг со впускного коллектора то на холодную дует из него, на горячую парит как паровоз, но масло не кидает, может чуть чуть разве что) Сейчас копрессором подую в цилиндры посмотру куда выдувает.... на каждом цилиндре в ВМТ вроде никуда не дует, ни в систему охлаждения ни в вентиляцию... Изменено 7 Ноября 2015 пользователем avolkov86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 7 Ноября 2015 Теперь я вообще опечален... прокачал систему стартером с откручеными трубками: крутил, пока не потекла солярка из под гаек, ну все думаю, закручу и попробую заводить. Закрутил гайки, ключ на старт.... и все.... стартер не крутит. Подключл пускозарядное, даже не клацает. Повращал колено пару оборотов, снова ключ на старт, дернулся и снова тишина и снова не щелкает... Прям черная полоса... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2015 Заменил стартер запасным, завелся сначала на одном, двух и через пару оборотов подхватили все, - выходил оставшийся воздух. Дал поработать минут пять, заглушил - чтобы не все масло вылетело через "место утечки". Когда движок работал сапун был отсоиденен из него по мере прогрева усиливался дымок . Из маслозаливной горловины только когда открутил чуть дымок пошел потом перестал. дуло обильно и из сапуна и из горловины. Заглушил, - решил проверить компрессию на горячую, - то же самое только порог 30- 32 Почему на холодную больше на 2 очка? могут ли быть изношены МСК или втулки так чтобы давать дымок в сапун или это все мнимость... ПС: коробку сейчас нет времени снимать, поэтому тачка в гараже будет до следующих выходных. а там вскрытие покажет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) Физика:на холодную детали плотнее,зазор меньше.... Изменено 8 Ноября 2015 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2015 Физика:на холодную детали плотнее,зазор меньше.... Да ты что, серьезно????? А нафига тогда такое понятие как рабочая температура ДВС? Ну и зазоры допустим в поршневых кольцах по твоему на горячую еще больше разъезжаются)))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2015 (изменено) @Дядя Леша, ты прав, с тебя полл литра согласен что написал неправильно, молодец что исправил хотел написать правильно , а сделал как всегда наоборот Изменено 8 Ноября 2015 пользователем DIMOSS Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2015 Дядя Леша, ты прав, с тебя полл литра Да легче легкого. Что изволите усугублять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 8 Ноября 2015 Дядя Леша, ты прав, с тебя полл литраДа легче легкого. Что изволите усугублять? традиционно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2015 Снял коробку(геморно... но снял). И вот собственно что и увидел.. завтра сниму крышечку посмотрю что к чему... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 14 Ноября 2015 Сальник коленвала меняй и всего то делов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2015 Из-за специфической работы, нет времени вообще заниматься машиной. поэтому ремонт растянулся уже на месяц. Короче - поменял сальник, прокладку крышки сальника, поставил коробку. Завел, и офигел... звук движка как у старого транзита, только сильнее. и во всех режимах... Ну короче прогрел с горем пополам, а стук не пропадает.... пц... Кратковременно исчезает когда сбрасываю обороты. При отключении цилиндра не пропадает. слышен отовсюду. Не понятно короче. Покопавшись в нете пришел к выводу что возможно это форсунки, возможно гидрики, возможно провернут вкладыш, что мало вероятно но все-же... Решил снять поддон(все равно его рихтовать нужно)! Снял -ничего критичного внизу масляная жижа, поддон чернючий, а блок (коленвал, шатуны, бугеля, поршня) относительно чистые , ничего не люфтит не болтается, на поршнях люфт практически не ощутим. Нашел причину выпрыгивающего щупа - изза помятого поддона почемуто согнута трубка щупа, (и он как я понял не от этого движка), согнута была именно где на щупе метки... поэтому он подпружинивался и выпрыгивал. Паралельно отдал на проверку форсунки. Все нормальные...Форсунки отпадают... Нашел место подсоса воздуха в ТНВД - на штуцере выхода обратки, и на осе регулятора оборотов. Осталось найти из за чего стук, (ввиду исключения форсунок и ЦПГ) остается ГРМПредполагаю что это гидрокомпенсаторы. Вопросы к знатокам: они (гидрики) сдохли (но почему резко и что все сразу?) ? либо они завоздушились, когда не было малса(но почему они не накачались, когда я долил масло?) ? Мог ли быть стук изза того что я оставил старые тепловые шайбы под форсунки ПС: стук появился до снятия коробки, когда я немного прогрел тачку, с недостатком масла (но судя по уровню маслозаборник был погружен в масло) и лампа давления не загоралась(правда тухла через несколько сек). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 2 Декабря 2015 я бы масло-насос махнул ради профилактики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 3 Декабря 2015 я бы масло-насос махнул ради профилактики. Когда масло долил, и крутил стартером, - лампа масленки гасла во время прокрутки стартером, когда топливную развоздушивал, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwe 1 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2015 Из-за специфической работы, нет времени вообще заниматься машиной. поэтому ремонт растянулся уже на месяц. Короче - поменял сальник, прокладку крышки сальника, поставил коробку. Завел, и офигел... звук движка как у старого транзита, только сильнее. и во всех режимах... Ну короче прогрел с горем пополам, а стук не пропадает.... пц... Кратковременно исчезает когда сбрасываю обороты. При отключении цилиндра не пропадает. слышен отовсюду. Не понятно короче. Покопавшись в нете пришел к выводу что возможно это форсунки, возможно гидрики, возможно провернут вкладыш, что мало вероятно но все-же... Решил снять поддон(все равно его рихтовать нужно)! Снял -ничего критичного внизу масляная жижа, поддон чернючий, а блок (коленвал, шатуны, бугеля, поршня) относительно чистые , ничего не люфтит не болтается, на поршнях люфт практически не ощутим. Нашел причину выпрыгивающего щупа - изза помятого поддона почемуто согнута трубка щупа, (и он как я понял не от этого движка), согнута была именно где на щупе метки... поэтому он подпружинивался и выпрыгивал. Паралельно отдал на проверку форсунки. Все нормальные...Форсунки отпадают... Нашел место подсоса воздуха в ТНВД - на штуцере выхода обратки, и на осе регулятора оборотов. Осталось найти из за чего стук, (ввиду исключения форсунок и ЦПГ) остается ГРМ Предполагаю что это гидрокомпенсаторы. Вопросы к знатокам: они (гидрики) сдохли (но почему резко и что все сразу?) ? либо они завоздушились, когда не было малса(но почему они не накачались, когда я долил масло?) ? Мог ли быть стук изза того что я оставил старые тепловые шайбы под форсунки ПС: стук появился до снятия коробки, когда я немного прогрел тачку, с недостатком масла (но судя по уровню маслозаборник был погружен в масло) и лампа давления не загоралась(правда тухла через несколько сек). Тепловые шайбы при каждом снятии форсунок надо менять. Они одноразовые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avolkov86 0 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2015 По ходу пьесы обнаружилась течь сальника ТНВД (вернее подсос воздуха), - снял распредвал, снял гидрики, все прожимаются кроме одного. промыл прокачал. вроде как жесткие и не прожимаются - жду сальники клапанов, сальник ТНВД, сальник РВ(он дубовый оказался), и тепловые шайбы. вот кстати видео, какие были гидрики ГИДРИКИ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
qwe 1 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2015 По ходу пьесы обнаружилась течь сальника ТНВД (вернее подсос воздуха), - снял распредвал, снял гидрики, все прожимаются кроме одного. промыл прокачал. вроде как жесткие и не прожимаются - жду сальники клапанов, сальник ТНВД, сальник РВ(он дубовый оказался), и тепловые шайбы. вот кстати видео, какие были гидрики ГИДРИКИ Я менял щуп уровня масла. Брал Hans Pries 107 355 756 На старом фиксаторы были обломаны. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах