Перейти к содержимому


Внимание!

Все замеченные на форуме ошибки просим складывать сюда

Фотография

Масло со стороны маховикакапиталка, или все таки сальник?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Bombastik

Bombastik

    Атец

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1 127 сообщений
  • Авто:б4 2.0 ABF т4 2.4 AAB г2 1.3 е30 1.8
  • Город:Питер , Сертолово

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 02:41

я бы масло-насос махнул ради профилактики.



#22 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 18:30

я бы масло-насос махнул ради профилактики.

Когда масло долил, и крутил стартером, - лампа масленки гасла во время прокрутки стартером, когда топливную развоздушивал, 



#23 qwe

qwe

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Авто:фолксваген Пассат 1990 двигатель 1Y
  • Город:С.Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 00:09

Из-за специфической работы, нет времени вообще заниматься машиной. поэтому ремонт растянулся уже на месяц. 

 

Короче - поменял сальник, прокладку крышки сальника,  поставил коробку. 

Завел, и офигел... звук движка как у старого транзита, только сильнее. и во всех режимах...

Ну короче прогрел с горем пополам, а стук не пропадает.... пц...

Кратковременно исчезает когда сбрасываю обороты. При отключении цилиндра не пропадает. слышен отовсюду. Не понятно короче.

Покопавшись в нете пришел к выводу что возможно это форсунки, возможно гидрики, возможно провернут вкладыш, что мало вероятно но все-же...

 

Решил снять поддон(все равно его рихтовать нужно)! Снял  -ничего критичного внизу масляная жижа, поддон чернючий, а блок (коленвал, шатуны, бугеля, поршня) относительно чистые , ничего не люфтит не болтается, на поршнях люфт практически не ощутим. 

 

Нашел причину выпрыгивающего щупа - изза помятого поддона почемуто согнута трубка щупа, (и он как я понял не от этого движка), согнута была именно где на щупе метки... поэтому он подпружинивался и выпрыгивал.

 

Паралельно отдал на проверку форсунки. Все нормальные...Форсунки отпадают... 

Нашел место подсоса воздуха в ТНВД - на штуцере выхода обратки, и на осе регулятора оборотов. 

 

Осталось найти из за чего стук, (ввиду исключения форсунок и ЦПГ) остается ГРМ
Предполагаю что это гидрокомпенсаторы. 

 

Вопросы к знатокам:

  1. они (гидрики) сдохли (но почему резко и что все сразу?) ?

  2. либо они завоздушились, когда не было малса(но почему они не накачались, когда я долил масло?) ?

  3. Мог ли быть стук изза того что я оставил старые тепловые шайбы под форсунки

ПС: стук появился до снятия коробки, когда я немного прогрел тачку, с недостатком масла (но судя по уровню маслозаборник был погружен в масло) и лампа давления не загоралась(правда тухла через несколько сек).

Тепловые шайбы при каждом снятии форсунок надо менять. Они одноразовые.



#24 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 13:26

По ходу пьесы обнаружилась течь сальника ТНВД (вернее подсос воздуха),

 

- снял распредвал, снял гидрики, все прожимаются кроме одного. промыл прокачал. вроде как жесткие и не прожимаются

- жду сальники клапанов, сальник ТНВД, сальник РВ(он дубовый оказался), и тепловые шайбы.

вот кстати видео, какие были гидрики


ГИДРИКИ
 



#25 qwe

qwe

    прохожий

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Авто:фолксваген Пассат 1990 двигатель 1Y
  • Город:С.Петербург

Отправлено 09 Декабрь 2015 - 23:52



По ходу пьесы обнаружилась течь сальника ТНВД (вернее подсос воздуха),

 

- снял распредвал, снял гидрики, все прожимаются кроме одного. промыл прокачал. вроде как жесткие и не прожимаются

- жду сальники клапанов, сальник ТНВД, сальник РВ(он дубовый оказался), и тепловые шайбы.

вот кстати видео, какие были гидрики


ГИДРИКИ
 

Я менял щуп уровня масла. Брал


107 355 756

На старом фиксаторы были обломаны.



#26 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 01:20

Все собрал, все работает только тарахтит слегка. Надо бы раздобыть индикатор и выставить впрыск.  

Так катался неделю, а потом заметил, что потек радиатор.... вот же блин.... Проверил давление срабатывание клапана  - 1.5 (как и на старой впрочем). 

А радиатор начинает сопливить из верхнего патрубка и с другой стороны снизу (где завальцовка банки). сопливит меньше 1 атм.

Хотя, спустя сутки после того как заглушишь движок, откручивая крышку слышен пшик.

А еще стартер перестал схватывать, вращается очень быстро и не схватывает...

 

Короче абзац...

После НГ отпишусь че да как.

 

ЗЫ: Всех с наступающим! и пускай в Новом Году будет меньше ремонтов! ) 



#27 Sparkfire

Sparkfire

    №1

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2 014 сообщений
  • Авто:VW Passat B3 RP 1989г.в.
  • Город:---С-Пб, Варшавская ул ---Петергоф---
Garage View Garage

Отправлено 31 Декабрь 2015 - 10:59

В Новом Году останется меньше пассатов.

#28 sasha270367

sasha270367

    бывалый

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Авто:фольсфаген седан б3 дв.PF.
  • Город:кострома

Отправлено 09 Январь 2016 - 00:32

вот хотел спросить как отрегулировать кулису 

Прикрепленные файлы



#29 avolkov86

avolkov86

    обживаюсь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Авто:VW passat b3 1Y
  • Город:Черкассы, Украина

Отправлено 11 Январь 2016 - 17:13

Садишь кого то в салон и просишь чтобы подергали ручку КПП поперек движения, сам смотришь, какой трос двигается, отпускаешь болт, регулируешь, садишься сам проверяешь... повторяешь с продольными движениями ручки КПП точно такой же фокус.

 

После установки коробки тоже пришлось регулировать, т.как тяжело было попасть в первую или вторую,- норовила включиться третья или четвертая. Передвинули чуть чуть тросс - и все как по маслу, - поперечный ход стал больше.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей