Перейти к контенту
kamikadzzze

Уходит бензин при езде на ГАЗУ!

Рекомендуемые сообщения

Постоянно езжу на газе, при этом  уходит бензин. На одном форуме посоветовали поставить электроклапан на бензиновую магистраль и подключить к переключению газ/бензин. Как это сделать?

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Постоянно езжу на газе, при этом  уходит бензин. На одном форуме посоветовали поставить электроклапан на бензиновую магистраль и подключить к переключению газ/бензин. Как это сделать?

 

 

Кто гбо устанавливал?Электро клапан должен стоять и перекрывать подачу бензина при работе на газу.У меня карб 2e3 и клапан этот стоит.При переключении на газ он перекрывает подачу бензина на карб и бензин уходит по обратке в бак.Езжай к установщикам гбо любым,они  и установят этот клапан если его нет или он не работает - заменят.Да,подпись авто сделай для ясности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нету у меня никакого клапана на бензине, только на газе.

машину покупал уже з газом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.У меня карб 2e3 и клапан этот стоит.

 У тебя несколько отличная от ТС система. поэтому у тебя и стоит клапан. @kamikadzzze, смысл тебе ставить этот клапан? Насос начнет давить в стенку, что не совсем хорошо. Проверь ка  цепь форсунки моновпрыска (она и является твоим клапаном)  При переключении на газ , на форсунке должно пропадать питание . Возможно залипло реле и питание не пропадает(((  Ну или форсунка потекла((

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Проверь ка  цепь форсунки моновпрыска (она и является твоим клапаном)  При переключении на газ , на форсунке должно пропадать питание .

если не ошибаюсь, это два средних провода на фишке форсунки?

а возможно что даже при нормальной форсунке и отсутствия питания на ней, поршень просто засасывает бензин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при нормальной форсунке и отсутствия питания на ней, поршень просто засасывает бензин?
       Нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Нет!

 Совершенно справедливо подмечено.  :)    

 

поршень просто засасывает бензин?

Нуууууу, дружище.  :wall:  Я конечно то же люблю фантастику, но что-бы таааааак.  :bw: Сейчас стало очень обидно производителям и изобретателю бензонасосов   :P

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посоветовали поставить электроклапан на бензиновую магистраль

Достаточно будет отключить реле бензонасоса, клапан не нужно колхозить.

возможно что даже при нормальной форсунке и отсутствия питания на ней, поршень просто засасывает бензин?

Такое возможно, но для этого нужно что бы сошлись определенные звезды: колхоз в бензобаке и засраный адсорбер. Вряд-ли такое у тебя будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Такое возможно,
А можно поподробнее с этого момента? Сейчас затаили дыхание владельцы карбюраторов. Можно выкинуть бензонасосы с блоков ДВС, ведь там такие ненадежные мембраны))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас затаили дыхание владельцы карбюраторов.

А причем тут карбюраторы? У ТС вроде как моник, двигатель ABS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Проверь ка  цепь форсунки моновпрыска (она и является твоим клапаном)  При переключении на газ , на форсунке должно пропадать питание .

это два средних провода на фишке??? если да то на бензу на них 0,17 В , на газу на них 0,05 В .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это два средних провода на фишке???

Да, это эти провода. Форсунку проще проверить так 

 

Плюс питания проверятся так.

С разъема форсунки стаскивается резиновый чехол.

Берется лампа переноска и одним концом цепляется на массу, вторым на плюс форсунки. Крутим мотор стартером, лампочка загорелась? Значит плюс питания приходит.

Затем проверяется минус.

Одним концом переноску на минус форсунки, вторым на плюс аккума.

Крутим стартер мотором, лампа должна мигать.

Вместо лампы лучше пользоваться китайским диодным пробником за 20 руб.

Есть возможность снять пластик и завести машину на газу? Сними фишку питания с форсунки и посмотри капает ли она на заслонку. Ну и покатайся без фишки, тем более с газом она тебе не нужна одетая ))  @BigHarry, в твоем случае не заглушить авто  :) никогда, пока бенз не кончиться.

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в твоем случае не заглушить авто   никогда, пока бенз не кончиться.

Не, такого не случится ибо там в задросельку засасывает, да и то клапан не открыт на постоянку, а только в определенные моменты ЭБУ его открывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а возможно что даже при нормальной форсунке и отсутствия питания на ней, поршень просто засасывает бензин?

Такое возможно,


в твоем случае не заглушить авто


Не, такого не случится ибо там в задросельку засасывает,

  Я даже выборку для тебя сделал. зы. Ну прекращай, ну это уже не смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при нормальной форсунке и отсутствия питания на ней,

Там клапан никак электрически не связан с форсункой, и то что на ней нет питания - на клапан никак не влияет. ЭБУ открывает клапан на каких-то оборотах хрен знает по каком алгоритму, с работой форсункой оно точно не завязано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Там клапан никак электрически не связан с форсункой,
Какой клапан, что ты придумываешь  ?  Продувки адсорбера, так он тут каким боком прилеплен, не городи ты ахинею!!!   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он тут каким боком прилеплен

ЭБУ открывает клапан, разряжением в задроссельное засасывается бенз из адсорбера. Форсунка не при делах, получается что как раз поршень засасывает бенз. Еще раз повторю - что бы такое произошло нужно иметь адсорбер с закоксованным напрочь атмосферным выходом, заправленный под самую горловину бак плюс неисправная крышка бензобака. Вряд-ли у ТС будет сочетание всех этих факторов, случай редкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

это два средних провода на фишке??? если да то на бензу на них 0,17 В , на газу на них 0,05 В .

 

нет, средние это ДТВВ. смотри крайние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Биггари буйный какой-то последние дни)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что-то Биггари буйный
Х.З может осень. Где  @kamikadzzze. Интересен результат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Дядя Леша,@Gleb, что-то у вас, господа, не так с адекватностью восприятия. Я предельно корректен и вежлив, в каком месте вы тут увидели буйность - мне непонятно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты не обижайся, мы же любя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Где  kamikadzzze. Интересен результат

ничего пока не делал, жду выходных.

 

 

 


kamikadzzze сказал(а) это два средних провода на фишке??? Да, это эти провода. Форсунку проще проверить так 

kamikadzzze сказал(а) 10 Ноя 2015 - 22:02:   это два средних провода на фишке??? если да то на бензу на них 0,17 В , на газу на них 0,05 В .   нет, средние это ДТВВ. смотри крайние.

так кто прав???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои "пять копеек".

Немного затуманили ТС методы проверки.Нужно было сразу сказать что,+ на форсунку подается постоянно при включеном зажигании,а ЭБУ комутирует работу форсы по "-"(все мозги так устроены).Я по началу думал,что в Вагене по другому,но оказалась традиционная коммутация ключем по минусу питания

post-20964-0-00509000-1447399163_thumb.jpg

По картинке №28 видно узлы G42 и N30(форсунка),там-же и нумерация проводов(средние 2-3) и четкий выход форсунки на + через перемычку в ЭБУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Немного затуманили ТС методы проверки.Нужно было сразу сказать что,+ на форсунку подается постоянно при включеном зажигании,а ЭБУ комутирует работу форсы по "-
ну вот, теперь все понятно что ничего не понятно.
Так как точно узнать открыта ли форсунка при езде на газу???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...