kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 Постоянно езжу на газе, при этом уходит бензин. На одном форуме посоветовали поставить электроклапан на бензиновую магистраль и подключить к переключению газ/бензин. Как это сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWF 11 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 Постоянно езжу на газе, при этом уходит бензин. На одном форуме посоветовали поставить электроклапан на бензиновую магистраль и подключить к переключению газ/бензин. Как это сделать? Кто гбо устанавливал?Электро клапан должен стоять и перекрывать подачу бензина при работе на газу.У меня карб 2e3 и клапан этот стоит.При переключении на газ он перекрывает подачу бензина на карб и бензин уходит по обратке в бак.Езжай к установщикам гбо любым,они и установят этот клапан если его нет или он не работает - заменят.Да,подпись авто сделай для ясности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 нету у меня никакого клапана на бензине, только на газе. машину покупал уже з газом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) .У меня карб 2e3 и клапан этот стоит. У тебя несколько отличная от ТС система. поэтому у тебя и стоит клапан. @kamikadzzze, смысл тебе ставить этот клапан? Насос начнет давить в стенку, что не совсем хорошо. Проверь ка цепь форсунки моновпрыска (она и является твоим клапаном) При переключении на газ , на форсунке должно пропадать питание . Возможно залипло реле и питание не пропадает((( Ну или форсунка потекла(( Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Дядя Леша 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 Проверь ка цепь форсунки моновпрыска (она и является твоим клапаном) При переключении на газ , на форсунке должно пропадать питание . если не ошибаюсь, это два средних провода на фишке форсунки? а возможно что даже при нормальной форсунке и отсутствия питания на ней, поршень просто засасывает бензин? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
романыч 136 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 при нормальной форсунке и отсутствия питания на ней, поршень просто засасывает бензин? Нет! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) Нет! Совершенно справедливо подмечено. поршень просто засасывает бензин? Нуууууу, дружище. Я конечно то же люблю фантастику, но что-бы таааааак. Сейчас стало очень обидно производителям и изобретателю бензонасосов Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 посоветовали поставить электроклапан на бензиновую магистральДостаточно будет отключить реле бензонасоса, клапан не нужно колхозить. возможно что даже при нормальной форсунке и отсутствия питания на ней, поршень просто засасывает бензин?Такое возможно, но для этого нужно что бы сошлись определенные звезды: колхоз в бензобаке и засраный адсорбер. Вряд-ли такое у тебя будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 Такое возможно, А можно поподробнее с этого момента? Сейчас затаили дыхание владельцы карбюраторов. Можно выкинуть бензонасосы с блоков ДВС, ведь там такие ненадежные мембраны)))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 Сейчас затаили дыхание владельцы карбюраторов.А причем тут карбюраторы? У ТС вроде как моник, двигатель ABS. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 Проверь ка цепь форсунки моновпрыска (она и является твоим клапаном) При переключении на газ , на форсунке должно пропадать питание . это два средних провода на фишке??? если да то на бензу на них 0,17 В , на газу на них 0,05 В . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) это два средних провода на фишке??? Да, это эти провода. Форсунку проще проверить так Плюс питания проверятся так.С разъема форсунки стаскивается резиновый чехол. Берется лампа переноска и одним концом цепляется на массу, вторым на плюс форсунки. Крутим мотор стартером, лампочка загорелась? Значит плюс питания приходит. Затем проверяется минус. Одним концом переноску на минус форсунки, вторым на плюс аккума. Крутим стартер мотором, лампа должна мигать.Вместо лампы лучше пользоваться китайским диодным пробником за 20 руб. Есть возможность снять пластик и завести машину на газу? Сними фишку питания с форсунки и посмотри капает ли она на заслонку. Ну и покатайся без фишки, тем более с газом она тебе не нужна одетая )) @BigHarry, в твоем случае не заглушить авто никогда, пока бенз не кончиться. Изменено 10 Ноября 2015 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 в твоем случае не заглушить авто никогда, пока бенз не кончиться.Не, такого не случится ибо там в задросельку засасывает, да и то клапан не открыт на постоянку, а только в определенные моменты ЭБУ его открывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 а возможно что даже при нормальной форсунке и отсутствия питания на ней, поршень просто засасывает бензин? Такое возможно, в твоем случае не заглушить авто Не, такого не случится ибо там в задросельку засасывает, Я даже выборку для тебя сделал. зы. Ну прекращай, ну это уже не смешно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 при нормальной форсунке и отсутствия питания на ней,Там клапан никак электрически не связан с форсункой, и то что на ней нет питания - на клапан никак не влияет. ЭБУ открывает клапан на каких-то оборотах хрен знает по каком алгоритму, с работой форсункой оно точно не завязано... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 Там клапан никак электрически не связан с форсункой, Какой клапан, что ты придумываешь ? Продувки адсорбера, так он тут каким боком прилеплен, не городи ты ахинею!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2015 так он тут каким боком прилепленЭБУ открывает клапан, разряжением в задроссельное засасывается бенз из адсорбера. Форсунка не при делах, получается что как раз поршень засасывает бенз. Еще раз повторю - что бы такое произошло нужно иметь адсорбер с закоксованным напрочь атмосферным выходом, заправленный под самую горловину бак плюс неисправная крышка бензобака. Вряд-ли у ТС будет сочетание всех этих факторов, случай редкий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eratmanov 0 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 это два средних провода на фишке??? если да то на бензу на них 0,17 В , на газу на них 0,05 В . нет, средние это ДТВВ. смотри крайние. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 Что-то Биггари буйный какой-то последние дни))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 Что-то Биггари буйный Х.З может осень. Где @kamikadzzze. Интересен результат Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 @Дядя Леша,@Gleb, что-то у вас, господа, не так с адекватностью восприятия. Я предельно корректен и вежлив, в каком месте вы тут увидели буйность - мне непонятно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 12 Ноября 2015 Да ты не обижайся, мы же любя! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2015 Где kamikadzzze. Интересен результат ничего пока не делал, жду выходных. kamikadzzze сказал(а) это два средних провода на фишке??? Да, это эти провода. Форсунку проще проверить так kamikadzzze сказал(а) 10 Ноя 2015 - 22:02: это два средних провода на фишке??? если да то на бензу на них 0,17 В , на газу на них 0,05 В . нет, средние это ДТВВ. смотри крайние. так кто прав??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2015 Вставлю свои "пять копеек". Немного затуманили ТС методы проверки.Нужно было сразу сказать что,+ на форсунку подается постоянно при включеном зажигании,а ЭБУ комутирует работу форсы по "-"(все мозги так устроены).Я по началу думал,что в Вагене по другому,но оказалась традиционная коммутация ключем по минусу питания По картинке №28 видно узлы G42 и N30(форсунка),там-же и нумерация проводов(средние 2-3) и четкий выход форсунки на + через перемычку в ЭБУ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2015 Немного затуманили ТС методы проверки.Нужно было сразу сказать что,+ на форсунку подается постоянно при включеном зажигании,а ЭБУ комутирует работу форсы по "- ну вот, теперь все понятно что ничего не понятно. Так как точно узнать открыта ли форсунка при езде на газу??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах