Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Пару недель проездил с стертыми щетками (а может еще что то) - больше 3.000 оборотов загорался индикатор аккума. Щетки заменил - индикатор впорядке. Индикатор (тот что на аккуме показывает УТРОМ, что надо бы зарядить его, но пока завелась, а доехав до места показывает слабый заряд). Вопрос: аккум уже не спасти, нужно новый? И надо ли еще что то с геной делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое напряжение выдает генератор???

Для начала попробуй полностью зарядить аккум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И проверь плотность электролита после зарядки . Должна быть 1.26 - 1.27 . Если ниже - добавь корректировочный электролит .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток!!!  Не знаю где написать и тему новую открывать не хочется из-за такой мелочи. В какую сторону вращается шкив генератора???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажу честно-Генератору глубоко фиолетово в какую сторону крутится шкив.Он ведь в своей основе "Генератор переменного тока" и выходное напрянапряжение формируется после выпрямителя.А вот если генератор требует определенного направления вращения(чтобы гайки не раскручивались) то на нем должна быть стрелка выбита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По часовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что надо сделать с генератором, что бы он вращался в другую сторону? Что то я недогоняю. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А что надо сделать с генератором, что бы он вращался в другую сторону? Что то я недогоняю. ((

А меня комбинации с генератором не удивляют.Это может быть и использование гены как источник альтернативной электроэнергии,и дополнительный генератор к штатному слаботочному (такое практиковали в ЗаЗах сороковках) или просто тюнинг с первым попавшимся под руку генератором-а почему бы не впихнуть японский 4х фазный 160А генератор в свое авто!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...