Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вообщем тема такая!!!!снимал движок 1,6 (SB),поставил генератор другой,поставил тахометр,поменял насос масляный(поставил от 1,9),масло ,фильтр,и турбину от 1.9 поставил на свой!!!работает вообще круто,но запищал зуммер масла,???раньше никогда проблем не было!!!в чём проблема???может нужно обратно свой насос поставить????на моем просто на штоке ,который длинный изнощена втулка наконечника,там типо две лопасти!!!вот они очень тонкие уже от выработки!!!подскажите что делать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала измерить реальное давление масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...