Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 Ребят помогите кто может!вчера снимал торпеду проклеевал заслонки. И походу у меня завоздушенный радиатор печки. Потому что когда еду печка не очень греет,а когда ставлю под горку да ещё и шланги жмакаю горячий воздух идёт а проедеш минут пять воздух тёплый. Кто знает как развоздушить печку? Заранее всем спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 а проедеш минут пять воздух тёплый.А шланги печки при этом уже не горячие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 Один горячий а второй неочень Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 Имхо, в таком случае воздушной пробки в радиаторе печки нет. Если бы через нее не было циркуляции - то оба шланга были бы холодные. А обратка в расширительный бачок прокачивает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 Да А почему когда пожмакаеш шланг в положение под горку он тоже горячеет и тогда идёт горячий воздух? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 у меня на РП с печкой никогда не было проблем с воздушной пробкой ибо присутствует система сапунирования, то есть заливаешь жижу, закручиваешь крышку расширителя и газуешь+щупаешь патрубки. Помпа должна проканать через печку - об этом свидетельствует одинаковая температура входного и выходного патрубков печки. всё просто) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 Самое простое снять обратку с печки,а когда польется жижа одеть обратно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 Пробовал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 И как циркуляция? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 @Sladyy82ru, помпу не менял еще? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 Циркуляция слабинькая. Нет помпу пока неменял но лето объездил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
строитель 9 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 А никогда герметиками для радиатора не пользовался, и второе попробуй трубки помять на ровном месте если пойдет горячий воздух радиатор печки под замену. Удачи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 у меня такая проблема. до того пока патрубок не кончился от старости в машине была жара. поставил патрубок, залил жижу и упс холодно стало. тоже думал на помпу. поставил новую но не чего не изменилось. как то все таки в печке остается воздух и заезд на горку его не выгоняет. прикупил насос, буду ставить. а там и видно будет А никогда герметиками для радиатора не пользовался, и второе попробуй трубки помять на ровном месте если пойдет горячий воздух радиатор печки под замену. Удачи а мне тоже под замену? не рано ли приговаривать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 А никогда герметиками для радиатора не пользовался, и второе попробуй трубки помять на ровном месте если пойдет горячий воздух радиатор печки под замену. Удачиспасибо попробую. Я тоже уже про насос думаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 А долго держал в снятом состояние? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
строитель 9 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 Если помпа будет умирать у вас будет машина греться и кипеть так как не будет циркуляции ОЖ по системе. Воздух, если ни какие трубки не забиты, должен выгоняться в РБ через тонкую трубку идущую к верхней части РБ. В свое время это трубка была подзабита и была проблема продавить систему от воздуха по часу мучался -заливал ОЖ мял шланги газовал пока не продавливало печку и раком ставил и боком. Потом обратил внимание что плохая циркуляция ОЖ в РБ прочистил тонкой проволокой и стало счастье. Заливаю ОЖ завожу когда нагревается чуть чуть пару раз не сильно газую и вот оно тепло. По поводу радиатора печки почему посоветовал, лет шесть назад менял радиатор ставил ниссенс сразу тепло хорошо, год назад обратил внимание внимание что когда холодно то в машине тоже холодно температура 90 патрубки один горячий другой хорошо теплый снял радиатор поставил новый хелла, и стало тепло ниссенс разобрал а там половина трубок забиты да так что спиральки находящиеся внутри трубок не мог вытащить пассатижами. Сейчас в машине африка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 А долго держал в снятом состояние?да нет не долго пол литра где-то выпустил. Если помпа будет умирать у вас будет машина греться и кипеть так как не будет циркуляции ОЖ по системе. Воздух, если ни какие трубки не забиты, должен выгоняться в РБ через тонкую трубку идущую к верхней части РБ. В свое время это трубка была подзабита и была проблема продавить систему от воздуха по часу мучался -заливал ОЖ мял шланги газовал пока не продавливало печку и раком ставил и боком. Потом обратил внимание что плохая циркуляция ОЖ в РБ прочистил тонкой проволокой и стало счастье. Заливаю ОЖ завожу когда нагревается чуть чуть пару раз не сильно газую и вот оно тепло. По поводу радиатора печки почему посоветовал, лет шесть назад менял радиатор ставил ниссенс сразу тепло хорошо, год назад обратил внимание внимание что когда холодно то в машине тоже холодно температура 90 патрубки один горячий другой хорошо теплый снял радиатор поставил новый хелла, и стало тепло ниссенс разобрал а там половина трубок забиты да так что спиральки находящиеся внутри трубок не мог вытащить пассатижами. Сейчас в машине африка. щас если не развоздушу куплю газелевскую электро помпу и попробую с её помощью и тиретом промыть радиатор печки с последующей установкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 @Sladyy82ru, конечно если уж совсем много денег то можно и газелевскую. мой шеф за год их поменял три штуки пока не поставили ему бош. стоит конечно три рубля но работает уже больше года без нареканий. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 А нет ли случайно на входящем патрубке печки термостата. П.с Я обычно не больше 50 грамм пропускаю. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 Да мне-б на зиму,весной сниму А нет ли случайно на входящем патрубке печки термостата. П.с Я обычно не больше 50 грамм пропускаю. да нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 15 Ноября 2015 @Sladyy82ru, и все же посмотри тоненькую трубочку в расширительный бачек. Она должна быть такой же температуры что и верхний патрубок идущий от радиатора. Не чуть холоднее, не немножко теплым. Именно одинаковой температуры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2015 Об этом у же писал,прогреваеш машину,примерно до 75-80 и резко,кратковременно, поднимаешь обороты до 2.5-3.0 тыс пару раз,при этом салонный вентилятор включи на 3-ю скорасть что бы почувствовать когда пойдёт тёплый воздух .При условии если рабочий термостат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sladyy82ru 4 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Спасибо за советы но всё же думаю наверно забитый радиатор печки думаю завтра тиретом промыть. Если получится отпишусь! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 каким нафиг тиретом промыть??? Кули ты как дитёнок малый?! Заливай ОЖ, прогревай пока термостат не откроется, жмякай патрубки которые жмякаются, Прогазуй нормально, помпу крутани хорошенько оборотами.Если нужно, открути на х ре н крышку расширительного бачка. Смотри температуру потока воздуха от печки в салоне в ПОСЛЕДНЮЮ очередь! В первую очередь щупай патрубки что идут от печки - они должны быть одинаково горячими ОБА! Если оба горячие то печка не забита ничем. Не должно быть проблемы на этих машинах с системой охлаждения, проблема с теми кто их эксплуатирует. На крайняк, если патрубки от печки холодные и ты решил что забит радиатор печки сними его и попробуй давлением от насоса "Ручеёк" или какого другого подсоедини кратковременно к одному выходу, потом к другому. Если в радиаторе и есть какой шлак ты его сдвинешь с места таким образом а потом и выплюнет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КостяБ 12 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 @Sladyy82ru,Тирет может негативно повлиять на головку блока. Каналы может съесть ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах