Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.
Помогите с подбором внешнего шруса (в колесо) и внутреннего правого шруса.

Машина Passat 1991г
WVWZZZ31ZMB164947

1,8  

90 л.с.


каталоги выдают кучу шрусов не могу понять какой подходит.
Интересуют фирмы SKF и LOEBRO

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в пятницу купил внешний шрус китайский поставил и не заморачиваюсь. в комплекте было всё что необходимо. отдал 200 000 бел руб( это 720 росс.  руб)  и м а т ь его ети...внутренние вообще за 10 лет эксплуатации никогда не менял. ипёт мозга только левый наружный шрус, как правило из-за порванного пыльника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купи GKN или SKF и катайся ,Хотя Loebro вроде как тоже не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GKN=Loebro

В оригинале на пассатах, вроде как раз стоят GKN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Купи GKN или SKF и катайс

поставил GKN через две недели начал хрустеть в самом крайнем положении, теперь думаю или снова менять, или промыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверял положение руля? Точно от серединного положения одинаковое количество оборотов влево и вправо?

За 20 лет, что ставлю GKN, купленный в проверенных местах, ни один не умер раньше нескольких лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


проверял положение руля? Точно от серединного положения одинаковое количество оборотов влево и вправо?
да, одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 так если бы к нормальному ШРУСу нормальный пыльник комплектовали, а так бутафория, с гамёным пыльником ты хоть "платиновый ШРУС" поставь один х ер - не серьёзно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так если бы к нормальному ШРУСу нормальный пыльник комплектовали,
за две недели пильнику ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поставил GKN через две недели начал хрустеть
Закупились мы как то такими.(((( Правда с год назад это было.  Хорошо удалось вернуть часть((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@kamikadzzzeпыльник может порваться после первой поездки, а уж за две недели туда налетит столько абразива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


поставил GKN

 так если бы к нормальному ШРУСу нормальный пыльник комплектовали,


может порваться после первой поездки

Чтож там за пыльник то такой удивительный по не качественности?    На В3 Пассат GKN комплектуетсяя резиновым пыльником , который нормально ходит при штатной эксплуатации. Что то я не видел, что бы они рвались после первой поездки. (ну ежели она не вокруг земного шара конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пыльник может порваться после первой поездки
да целый пыльник, целый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   На В3 Пассат GKN комплектуетсяя резиновым пыльником , который нормально ходит при штатной эксплуатации. Что то я не видел, что бы они рвались после первой поездки. (ну ежели она не вокруг земного шара конечно)

 

 

к сожалению пыльники в коробках GKN "уже не те, что бывало"... через год/два трескаются:-)

зато часто можно встретить, когда пыльник, собранный в нарушении технологии не на обезжиренную поверхность ШРУСа, а на свежевыдавленную смазку, тупо слетает с него, как бы говоря:welcome!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дядя Леша,Я про то, что если пыльник плохо установить, то и качественный образец может повести себя неожиданно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


"уже не те, что бывало"... через год/два трескаются
Это то понятно.

Я про то, что если пыльник плохо установить, то и качественный образец

Ааааа, вон оно чего. Это-то дааа. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие мнения по поводу пластиковых или полиэтиленовых пыльников? Мне вот они нравятся своей надежностью, но родными хомутами их не обжать нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но родными хомутами их не обжать нормально

 

обжимаются нормально пресс клещами под эти хомуты с ушком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но так же я бы советовал добавлять герметик в то место, где пыльник обжимается на приводе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

но родными хомутами их не обжать нормально

 

обжимаются нормально пресс клещами под эти хомуты с ушком.
Я специальными клещами и обжимаю, но мне не нравится как сидит хомут. Случаев чтобы хомут спадал небыло, но он ослабляется со временем.

 

но так же я бы советовал добавлять герметик в то место, где пыльник обжимается на приводе

Попробую, интересная мысль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А какие мнения по поводу пластиковых или полиэтиленовых пыльников?
все бы ничего, только топрановский (или какой он там  :) ) левый привод в отличии от оригинального, категорически не желает совпадать по диаметру с этим пыльником. Уж очень эти пыльники требовательны к диаметру :bw: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в этом тоже прикол, на мой Пассат например я заказываю наружние оригинальные пластиковые пыльники, ставлю, а они на миллиметр минимум больше в диаметре, чем привод, тоже оригинальный, пришлось крепить на стальные хомутики с винтиком и гайкой, родными не обжать. А так классные пыльники, неубиваемые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А так классные пыльники, неубиваемые.
Нееее, мы люди старой закалки. Только РЕЗИНА, только ХАРДКОР :D . 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...