Voxa 0 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2015 Приветствую.Помогите с подбором внешнего шруса (в колесо) и внутреннего правого шруса.Машина Passat 1991гWVWZZZ31ZMB164947 1,8 90 л.с.каталоги выдают кучу шрусов не могу понять какой подходит.Интересуют фирмы SKF и LOEBROЗаранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2015 в пятницу купил внешний шрус китайский поставил и не заморачиваюсь. в комплекте было всё что необходимо. отдал 200 000 бел руб( это 720 росс. руб) и м а т ь его ети...внутренние вообще за 10 лет эксплуатации никогда не менял. ипёт мозга только левый наружный шрус, как правило из-за порванного пыльника. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolk 24 Жалоба Опубликовано 16 Ноября 2015 Купи GKN или SKF и катайся ,Хотя Loebro вроде как тоже не плохо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrat 55 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 GKN=Loebro В оригинале на пассатах, вроде как раз стоят GKN Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Voxa 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 хотелось бы узнать каталожные номера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 302175 наружный, 302261 и 302262 внутренние Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 Купи GKN или SKF и катайс поставил GKN через две недели начал хрустеть в самом крайнем положении, теперь думаю или снова менять, или промыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 проверял положение руля? Точно от серединного положения одинаковое количество оборотов влево и вправо? За 20 лет, что ставлю GKN, купленный в проверенных местах, ни один не умер раньше нескольких лет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 проверял положение руля? Точно от серединного положения одинаковое количество оборотов влево и вправо?да, одинаково. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 так если бы к нормальному ШРУСу нормальный пыльник комплектовали, а так бутафория, с гамёным пыльником ты хоть "платиновый ШРУС" поставь один х ер - не серьёзно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 так если бы к нормальному ШРУСу нормальный пыльник комплектовали,за две недели пильнику ничего не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 поставил GKN через две недели начал хрустеть Закупились мы как то такими.(((( Правда с год назад это было. Хорошо удалось вернуть часть(((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 @kamikadzzzeпыльник может порваться после первой поездки, а уж за две недели туда налетит столько абразива... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 поставил GKN так если бы к нормальному ШРУСу нормальный пыльник комплектовали, может порваться после первой поездки Чтож там за пыльник то такой удивительный по не качественности? На В3 Пассат GKN комплектуетсяя резиновым пыльником , который нормально ходит при штатной эксплуатации. Что то я не видел, что бы они рвались после первой поездки. (ну ежели она не вокруг земного шара конечно) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamikadzzze 5 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 пыльник может порваться после первой поездкида целый пыльник, целый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 На В3 Пассат GKN комплектуетсяя резиновым пыльником , который нормально ходит при штатной эксплуатации. Что то я не видел, что бы они рвались после первой поездки. (ну ежели она не вокруг земного шара конечно) к сожалению пыльники в коробках GKN "уже не те, что бывало"... через год/два трескаются зато часто можно встретить, когда пыльник, собранный в нарушении технологии не на обезжиренную поверхность ШРУСа, а на свежевыдавленную смазку, тупо слетает с него, как бы говоря:welcome! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 @Дядя Леша,Я про то, что если пыльник плохо установить, то и качественный образец может повести себя неожиданно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 "уже не те, что бывало"... через год/два трескаются Это то понятно. Я про то, что если пыльник плохо установить, то и качественный образец Ааааа, вон оно чего. Это-то дааа. )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 А какие мнения по поводу пластиковых или полиэтиленовых пыльников? Мне вот они нравятся своей надежностью, но родными хомутами их не обжать нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 но родными хомутами их не обжать нормально обжимаются нормально пресс клещами под эти хомуты с ушком. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 но так же я бы советовал добавлять герметик в то место, где пыльник обжимается на приводе Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 но родными хомутами их не обжать нормально обжимаются нормально пресс клещами под эти хомуты с ушком.Я специальными клещами и обжимаю, но мне не нравится как сидит хомут. Случаев чтобы хомут спадал небыло, но он ослабляется со временем. но так же я бы советовал добавлять герметик в то место, где пыльник обжимается на приводеПопробую, интересная мысль. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 А какие мнения по поводу пластиковых или полиэтиленовых пыльников? все бы ничего, только топрановский (или какой он там ) левый привод в отличии от оригинального, категорически не желает совпадать по диаметру с этим пыльником. Уж очень эти пыльники требовательны к диаметру . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 Да в этом тоже прикол, на мой Пассат например я заказываю наружние оригинальные пластиковые пыльники, ставлю, а они на миллиметр минимум больше в диаметре, чем привод, тоже оригинальный, пришлось крепить на стальные хомутики с винтиком и гайкой, родными не обжать. А так классные пыльники, неубиваемые. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 А так классные пыльники, неубиваемые. Нееее, мы люди старой закалки. Только РЕЗИНА, только ХАРДКОР . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах