Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Здравствуйте, у меня такая проблема: вентилятор начинает отрабатывать и на холодную и на горячую (без разницы), стоит только включить зажигание и выключить (даже не заводя автомобиль). Короче всегда после выключения зажигания начинает отрабатывать минут 8-10, хотя двигатель может быть абсолютно холодным, и мне это бывает совсем не нужно, сажает зря аккумулятор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 возможно на этом моторе есть датчик доохлаждения. Так называемый afterrun (за точность написания не отвечаю) Прикручивается обычно на головке блока, в районе клапанной крышки. Или он сломался, или провод, идущий на него, замыкает на массу. Как вариант, не более Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 возможно на этом моторе есть датчик доохлаждения. Так называемый afterrun (за точность написания не отвечаю ) Прикручивается обычно на головке блока, в районе клапанной крышки. Или он сломался, или провод, идущий на него, замыкает на массу. Как вариант, не более На него идет два провода? И на него еще шланг одет топливный который идет от рампы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 нет, он по размерам похож на датчик давления масла, и на него одевается вроде один провод. Возможно существуют версии и с двумя проводами, но вот топливный шланг точно не должен быть задействован Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 нет, он по размерам похож на датчик давления масла, и на него одевается вроде один провод. Возможно существуют версии и с двумя проводами, но вот топливный шланг точно не должен быть задействован А можно фото какое нить из интернета где его видно будет, потому что я у себя смотрел там уже все, ничего как будто похожего не находил, хоть представлять примерно, если конечно возможно это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 пришли фотку своего мотора, попробую разглядеть на нём датчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 пришли фотку своего мотора, попробую разглядеть на нём датчик Хорошо, смогу чуть позже пришли фотку своего мотора, попробую разглядеть на нём датчик Еще такой момент, когда вентилятор начинает отрабатывать, в этот момент если вытащить реле и вставить, то он не крутит больше) В реле не может быть проблемы? Или все таки это датчик этот возможно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jenia2007b 115 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 @Быстрая Изба, скорее всего, прав. Реле вряд ли при делах. Вот этот датчик на моторе 2Е. На PF аналогичный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 (изменено) Вот фото Изменено 17 Ноября 2015 пользователем Bax-Sergey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Картинки самого датчика Электросхема.Элемент F87 -этот самый датчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Картинки самого датчика Электросхема.Элемент F87 -этот самый датчик 271-051c5b98ac.jpg А где он у меня? я фоток навыкладывал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Пока отправлял-не увидел фоток,но на них датчика нет!!!Он гдето глубже.В "Мурзилке" сказано,что датчик стоит на карбюраторе ...или на корпусе инжектора. У тебя сомнительные провода в изоленте идут над выпускным колекторм.Может это иенно к искомому датчику,да и близость раскаленного колекотра провоцирует пройтись по пути этого провода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Пока отправлял-не увидел фоток,но на них датчика нет!!!Он гдето глубже.В "Мурзилке" сказано,что датчик стоит на карбюраторе ...или на корпусе инжектора. У тебя сомнительные провода в изоленте идут над выпускным колекторм.Может это иенно к искомому датчику,да и близость раскаленного колекотра провоцирует пройтись по пути этого провода Они как то перемотаны и идут к это приблуде в красном кружочке, если ты про эти провода Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 "видишь суслика? -нет.. -а он - есть!" (с) ДМБ на фотках и я датчика не вижу. А может, его и нет, однако провод (а) остались и где-то замыкают на "массу" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 "видишь суслика? -нет.. -а он - есть!" (с) ДМБ на фотках и я датчика не вижу. А может, его и нет, однако провод (а) остались и где-то замыкают на "массу" В маленьком красном кружке может быть эта "масса" И в большом кружке что за провода, почему они так перемотаны и нормально ли это?) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 В большом кружочке все нормально.Синий провод от датчика давления масла на лампочку,остальные рыжие провода на корпус.Хотя у меня другой движек,но картинка аналогична В моей комплектации провод от датчика идет по верхнему шлейфу проводов(над бабиной). Еще-спасибо,что тему создал,так я бы не полез под капот и застрял в Крымских степях!!! Сейчас потихоньку дотянуть до дома и варить полуавтоматом проблему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 В большом кружочке все нормально.Синий провод от датчика давления масла на лампочку,остальные рыжие провода на корпус.Хотя у меня другой движек,но картинка аналогична В моей комплектации провод от датчика идет по верхнему шлейфу проводов(над бабиной). Еще-спасибо,что тему создал,так я бы не полез под капот и застрял в Крымских степях!!! Сейчас потихоньку дотянуть до дома и варить полуавтоматом проблему хах это точно) не за что Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Машина давно у тебя? Когда это началось? Какие были предпосылки? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Машина давно у тебя? Когда это началось? Какие были предпосылки?Короче родное реле сдохло, поставили жигулевское какое то, оно работало так: зажигание работает - работает вентилятор, зажигание не работает - не работает вентилятор, т.е постоянно крутило вентилятор когда машина заведена. Но машина с этим реле не очень себя бывало адекватно вела, могла детонировать после того как заглушишь, или вообще ключ вытаскиваешь а машина продолжала работать, и приходилось принудительно ее глохнуть, это не дело совсем было. Поехал на разборку, там нашел реле типо родное, но единственно не 31 номер, а 131, после чего машина вроде стала адекватна, за исключением той проблемы что я написал в сааааамом начале Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 А до того как родное 31 реле сдохло все было Ок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Машина давно у тебя? Когда это началось? Какие были предпосылки? И еще с этим реле 131, нормально вентилятор работает как надо. Но вооот это отрабатывание постоянное не по делу раздражает. А как было со старым реле, которое здохло, я не знаю, не застал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Для начала думаю надо найти 31 реле, затем, когда включен вентилятор при включенном зажигании, отсоедини фишку с датчика на радиаторе, если остановится, меняй датчик... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Для начала думаю надо найти 31 реле, затем, когда включен вентилятор при включенном зажигании, отсоедини фишку с датчика на радиаторе, если остановится, меняй датчик... т.е завести, дождаться пока сработает вентилятор и дернуть фишку с датчика?) Просто когда включаешь зажигание все нооорм, а вот когда выключаешь он начинает фигачить Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Если температура при выключении двигателя выше нормы, то это нормально. Ты же писал, включаешь зажигание и тут же начинает молотить карлсон, теперь у тебя уже по другому... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bax-Sergey 0 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Если температура при выключении двигателя выше нормы, то это нормально. Ты же писал, включаешь зажигание и тут же начинает молотить карлсон, теперь у тебя уже по другому... "...стоит только включить зажигание и выключить (даже не заводя автомобиль). Короче всегда после выключения зажигания начинает отрабатывать минут 8-10...." Я вроде так и написал) Когда горячий мотор, нет вопросов, но он фигачит и на ледяной Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах