Перейти к контенту
Stas778

чем грозит работа системы охлождения на малом кругу?

Рекомендуемые сообщения

Проблема - температура движка скачет,то 75 по трасе ,то 90.

 

Верхний горячий,печка-ташкент!

Нижний то греется,то нет!

 

Машина не закипает,максимум что было,это при простое температура поднялась до 99* ,но сработал вентиль ,скинул до 90! Но это редкие случаи...обычно до 90 при простое

 

 

Чем это грозит движку?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я никакой проблемы не увидел,все в норме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не будет циркулировать охлаждающая жидкость по большому кругу, вентилятор не когда не включиться хоть усрись! 



хороший перегрев двигателя грозит при хорошим раскладе замена прокладки, при плохом замена головки! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я никакой проблемы не увидел,все в норме

Проблема в том,что при езде по трасе,а иногда и по городу температура не поднимается !а держится на 70-75-80 градусах...

 

Стоит постоять на месте,в холостую поднимается до 90 , при езде опять падает! А бывает и держится

 

Если не будет циркулировать охлаждающая жидкость по большому кругу, вентилятор не когда не включиться хоть усрись!

 

 

хороший перегрев двигателя грозит при хорошим раскладе замена прокладки, при плохом замена головки!

Так он не догревается походу...по малому кругу циркулирует получается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas778, жидкость доливаешь после поездок?

Практически нет....раз в месяц-два , долью грамм 100+-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно накрывался термостат. Температура показывало 70 градусов, а жидкость кипела!



но мне приходилось доливать жидкость каждый день грам по 200



у тебя все вроде в норме! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня недавно накрывался термостат. Температура показывало 70 градусов, а жидкость кипела!

 

 

но мне приходилось доливать жидкость каждый день грам по 200

Я не доливаю...последний раз доливал при замене заглушки... И вот сегодня, разница в месяц наверно!

 

Тачка не кипит в том то и дело... Двигателю худо не будет?? От циркуляции на малом кругу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при езде происходит обдув радиатора. так что,нет проблем если не кипит.



показание на приборке могут отличатся от реальной температуры. я вот скорость проверял,на навиге одно,а на спидометре на 10 км меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при езде происходит обдув радиатора. так что,нет проблем если не кипит.

Пугает низкая температура...( или это нормально? Что по трассе 70-75*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде особенно в прохладное время очень сложно поднять температуру выше 70!



я зимой закрываю радиатор 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показание на приборке могут отличатся от реальной температуры. я вот скорость проверял,на навиге одно,а на спидометре на 10 км меньше.

 

Ну тут знаешь..приборка показывает правильно

 

Т.к. патрубки в меру горячие,а нижний холодный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При езде особенно в прохладное время очень сложно поднять температуру выше 70!

 

я зимой закрываю радиатор 

поделись опытом,ну очень тоже хочется на зиму его закрыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра фото выложу! У меня фартук самодельный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормуль у тебя,ну может только термостат немного пропускает,по этому находу температура падает до 70...можно менять термостат,закрывать радиатор,ставить термостат на 92градуса либо комбинировать эти варианты))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все нормуль у тебя,ну может только термостат немного пропускает,по этому находу температура падает до 70...можно менять термостат,закрывать радиатор,ставить термостат на 92градуса либо комбинировать эти варианты))

Тоже грешу на него...но щас холода начались,как то не тянутся руки менять его...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кули грешить на термостат если его можно просто проверить? Холодный двигатель запускаешь и щупаешь патрубки по мере прогревания, особое внимание обращаешь на нижний патрубок идущий от помпы к радиатору. Если он пытается греться вместе (читай: ОДНОВРЕМЕННО) с малым кругом, то термостат не плотно закрыт, то бишь перепускает, что, соответственно при езде сбивает температуру. В мороз дольше греть будешь и мотор и салон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кули грешить на термостат если его можно просто проверить? Холодный двигатель запускаешь и щупаешь патрубки по мере прогревания, особое внимание обращаешь на нижний патрубок идущий от помпы к радиатору. Если он пытается греться вместе (читай: ОДНОВРЕМЕННО) с малым кругом, то термостат не плотно закрыт, то бишь перепускает, что, соответственно при езде сбивает температуру. В мороз дольше греть будешь и мотор и салон.

В том и дело!что прогревая машину,патрубок теплеет как и должен 85-87 градусов,а по трассе и иногда по городу холодный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит тупить и создавать по 100 идиотских тем. Пользуйся поиском. Все твои проблемы обсуждались неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...