Stas778 11 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Проблема - температура движка скачет,то 75 по трасе ,то 90. Верхний горячий,печка-ташкент! Нижний то греется,то нет! Машина не закипает,максимум что было,это при простое температура поднялась до 99* ,но сработал вентиль ,скинул до 90! Но это редкие случаи...обычно до 90 при простое Чем это грозит движку?! 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Что то я никакой проблемы не увидел,все в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Если не будет циркулировать охлаждающая жидкость по большому кругу, вентилятор не когда не включиться хоть усрись! хороший перегрев двигателя грозит при хорошим раскладе замена прокладки, при плохом замена головки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Что то я никакой проблемы не увидел,все в норме Проблема в том,что при езде по трасе,а иногда и по городу температура не поднимается !а держится на 70-75-80 градусах... Стоит постоять на месте,в холостую поднимается до 90 , при езде опять падает! А бывает и держится Если не будет циркулировать охлаждающая жидкость по большому кругу, вентилятор не когда не включиться хоть усрись! хороший перегрев двигателя грозит при хорошим раскладе замена прокладки, при плохом замена головки! Так он не догревается походу...по малому кругу циркулирует получается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 @Stas778, жидкость доливаешь после поездок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 @Stas778, жидкость доливаешь после поездок? Практически нет....раз в месяц-два , долью грамм 100+- Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 У меня недавно накрывался термостат. Температура показывало 70 градусов, а жидкость кипела! но мне приходилось доливать жидкость каждый день грам по 200 у тебя все вроде в норме! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 У меня недавно накрывался термостат. Температура показывало 70 градусов, а жидкость кипела! но мне приходилось доливать жидкость каждый день грам по 200 Я не доливаю...последний раз доливал при замене заглушки... И вот сегодня, разница в месяц наверно! Тачка не кипит в том то и дело... Двигателю худо не будет?? От циркуляции на малом кругу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 при езде происходит обдув радиатора. так что,нет проблем если не кипит. показание на приборке могут отличатся от реальной температуры. я вот скорость проверял,на навиге одно,а на спидометре на 10 км меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 при езде происходит обдув радиатора. так что,нет проблем если не кипит. Пугает низкая температура...( или это нормально? Что по трассе 70-75* Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 При езде особенно в прохладное время очень сложно поднять температуру выше 70! я зимой закрываю радиатор Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 показание на приборке могут отличатся от реальной температуры. я вот скорость проверял,на навиге одно,а на спидометре на 10 км меньше. Ну тут знаешь..приборка показывает правильно Т.к. патрубки в меру горячие,а нижний холодный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 При езде особенно в прохладное время очень сложно поднять температуру выше 70! я зимой закрываю радиатор поделись опытом,ну очень тоже хочется на зиму его закрыть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Завтра фото выложу! У меня фартук самодельный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
flaggg 18 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Все нормуль у тебя,ну может только термостат немного пропускает,по этому находу температура падает до 70...можно менять термостат,закрывать радиатор,ставить термостат на 92градуса либо комбинировать эти варианты)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 17 Ноября 2015 Все нормуль у тебя,ну может только термостат немного пропускает,по этому находу температура падает до 70...можно менять термостат,закрывать радиатор,ставить термостат на 92градуса либо комбинировать эти варианты)) Тоже грешу на него...но щас холода начались,как то не тянутся руки менять его... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 кули грешить на термостат если его можно просто проверить? Холодный двигатель запускаешь и щупаешь патрубки по мере прогревания, особое внимание обращаешь на нижний патрубок идущий от помпы к радиатору. Если он пытается греться вместе (читай: ОДНОВРЕМЕННО) с малым кругом, то термостат не плотно закрыт, то бишь перепускает, что, соответственно при езде сбивает температуру. В мороз дольше греть будешь и мотор и салон. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 Все нормально у тебя, не парься. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 кули грешить на термостат если его можно просто проверить? Холодный двигатель запускаешь и щупаешь патрубки по мере прогревания, особое внимание обращаешь на нижний патрубок идущий от помпы к радиатору. Если он пытается греться вместе (читай: ОДНОВРЕМЕННО) с малым кругом, то термостат не плотно закрыт, то бишь перепускает, что, соответственно при езде сбивает температуру. В мороз дольше греть будешь и мотор и салон. В том и дело!что прогревая машину,патрубок теплеет как и должен 85-87 градусов,а по трассе и иногда по городу холодный... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 Хватит тупить и создавать по 100 идиотских тем. Пользуйся поиском. Все твои проблемы обсуждались неоднократно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах