Перейти к контенту
Женя12

2E барахлит. Не знаю, что еще проверить (заменить)

Рекомендуемые сообщения

Проверь сколько выдает генератор напряжения! И еще лучше в течения 30 секунд! 

поподробнее. я так понимаю если генератор будет выдавать низкое напряжение, не будет аккум заряжаться и может еще что, а как напряжение генератора может повлиять на ХХ и на стабильность работы двигателя? и какое напряжение должно быть на генераторе?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насос и мозги не будут выдавать нормальные характеристики! но это один из 1000 признаков! 



http://passatb3piter.ru/forum/topic/16098-не-идет-зарядка-на-аккумулятор/

 там уже описывали! и на подобие есть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Без температурного датчика или без лямбды также колбасит и провалы?

если на работающем двигателе снять фишку температурного датчика на слух слышно изменение работы двигателя (точно не помню, вроде потряхивоет и обороты падают). а лямбду вообще не пробовал отключить на заведенном авто. И на счет лямбды:с расходом все нормально вроде (свечи не черные и по трассе если не душить то около 6 л) 

 

Женя12

А зажигание ты сам выставлял?Точно как по ссылке?Мне не понравилось как обороты набирает.Езжай к Роликам или Глебу,они и  зажигание ,бензонасос,лямбду проверят.Может ещё чего нароют.Или ты сам хочешь сделать? 

 

Зажигание сегодня утром проверил, все ровно по меткам, даже в мыслях не было что-то подкрутить. Я бы съездил, да вот только я из Беларуси)

 

Без температурного датчика или без лямбды также колбасит и провалы?

у меня один знакомый ездит с отключенным датчиком температуры ОЖ, говорит так двигатель ровнее работает, с чем это может быть связано? точно не знаю какой двигатель стоит. 

 

Женя12

Сдвиги есть?Подпись сделай по поводу Беларуси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно шалит датчик холла, попробуй трамблер поменять. У меня было похожее, только он глох после прогрева.

 

Из того, что ломалось у меня - чаще всего были проблемы с разъемом лямбды. Может быть еще плохой контакт массы на лямбде. Ну и наверное стоит померять давление в рампе.

 

P.S. из последних нововведений - замена расходомера на волговский с переходным блоком виннерса и пассата не узнать))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел проблему. ДПДЗ был не исправен, хоть и новый стоял, китайское г**но. Я правда сейчас фишку с датчика скинул и езжу без него. Пока не получается его заменить и отрегулировать, потому что завтра уезжаю на месяц, а датчик только под заказ и регулировать поеду только к конкретному человеку к которому есть доверие. Как думаете что будет с машиной без этого датчика  я имею ввиду расход? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Женя12, ДПДЗ на 2Е не надо регулировать! Поставил и все...

я в курсе. я имею ввиду двигатель с датчиком. Проехал без датчика 200 км нормальный расход ведет себя машина нормально. Только новая проблема, топливный насос не включается, питание не приходит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже подзабыл, у меня помоему без дпдз не работает движок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решилась?И каким образом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...