Женя12 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 Проверь сколько выдает генератор напряжения! И еще лучше в течения 30 секунд! поподробнее. я так понимаю если генератор будет выдавать низкое напряжение, не будет аккум заряжаться и может еще что, а как напряжение генератора может повлиять на ХХ и на стабильность работы двигателя? и какое напряжение должно быть на генераторе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 насос и мозги не будут выдавать нормальные характеристики! но это один из 1000 признаков! http://passatb3piter.ru/forum/topic/16098-не-идет-зарядка-на-аккумулятор/ там уже описывали! и на подобие есть! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWF 11 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2015 Без температурного датчика или без лямбды также колбасит и провалы? если на работающем двигателе снять фишку температурного датчика на слух слышно изменение работы двигателя (точно не помню, вроде потряхивоет и обороты падают). а лямбду вообще не пробовал отключить на заведенном авто. И на счет лямбды:с расходом все нормально вроде (свечи не черные и по трассе если не душить то около 6 л) Женя12 А зажигание ты сам выставлял?Точно как по ссылке?Мне не понравилось как обороты набирает.Езжай к Роликам или Глебу,они и зажигание ,бензонасос,лямбду проверят.Может ещё чего нароют.Или ты сам хочешь сделать? Зажигание сегодня утром проверил, все ровно по меткам, даже в мыслях не было что-то подкрутить. Я бы съездил, да вот только я из Беларуси) Без температурного датчика или без лямбды также колбасит и провалы? у меня один знакомый ездит с отключенным датчиком температуры ОЖ, говорит так двигатель ровнее работает, с чем это может быть связано? точно не знаю какой двигатель стоит. Женя12 Сдвиги есть?Подпись сделай по поводу Беларуси. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurnaev 1 Жалоба Опубликовано 20 Ноября 2015 Возможно шалит датчик холла, попробуй трамблер поменять. У меня было похожее, только он глох после прогрева. Из того, что ломалось у меня - чаще всего были проблемы с разъемом лямбды. Может быть еще плохой контакт массы на лямбде. Ну и наверное стоит померять давление в рампе. P.S. из последних нововведений - замена расходомера на волговский с переходным блоком виннерса и пассата не узнать)))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя12 0 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 нашел проблему. ДПДЗ был не исправен, хоть и новый стоял, китайское г**но. Я правда сейчас фишку с датчика скинул и езжу без него. Пока не получается его заменить и отрегулировать, потому что завтра уезжаю на месяц, а датчик только под заказ и регулировать поеду только к конкретному человеку к которому есть доверие. Как думаете что будет с машиной без этого датчика я имею ввиду расход? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 21 Ноября 2015 @Женя12, ДПДЗ на 2Е не надо регулировать! Поставил и все... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя12 0 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2015 @Женя12, ДПДЗ на 2Е не надо регулировать! Поставил и все... я в курсе. я имею ввиду двигатель с датчиком. Проехал без датчика 200 км нормальный расход ведет себя машина нормально. Только новая проблема, топливный насос не включается, питание не приходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2015 Я уже подзабыл, у меня помоему без дпдз не работает движок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 12 Марта 2016 Проблема решилась?И каким образом ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах