Женя12 0 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 Встречал на форуме несколько похожих тем, в которых описывались проблемы с похожими симптомами, но то что там советовали мне не особо помогает, поэтому создаю новую. Passat b3, 91-го года, двигатель 2E. Проблема в следующем: как только утром машину заводишь первые секунд 10 плавно плавают обороты (тахометра нет, но на вскидку могу сказать что-то около 900-1300 об/мин), потом все устаканивается. Выезжаешь, все в порядке, и как только двигатель немного начинает греться (даже не доходит до рабочей температуры) при нажатии педали газа начинаются сильные провалы иногда резко падают обороты и машина клюет носом (по ощущениям похоже на то как бывает если ехать на высоких оборотах на 4-й и дальше вместо 5-й воткнуть 3-ю, и все это сопровождается ударом, видимо мотор на подушках трясет), иногда начинает дико колбасить двигатель. Двигатель не убитый, тянет и ускоряется нормально (говорю о тех редких случаях когда получается разогнаться резко, без глюков). Дальше о том что было заменено, проверено и отремонтировано. Лямбда- новая (не китай), ДТОЖ-новый, ДПДЗ- новый, клапон рециркуляции отр. газов - новый, подсосов не нахожу. Может чего и забыл, в ходе обсуждения вспомню. Если у кого нибудь есть мысли поделитесь, буду очень признателен. . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zanevskiy 26 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 А во влажную погоду,или как? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя12 0 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 А во влажную погоду,или как? разницы нет. и да, вспомнил, высоковольтные провода и крышка трамплера новые Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zanevskiy 26 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 У меня похожее было прошлой осенью,как сказали из-за фишки лямбды,на нее влага попадала и вот такое происходило...но,я ничего не делал,проблема решилась сама...если повторится,то спрячу куда-нибудь фишку лямбды) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя12 0 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 У меня похожее было прошлой осенью,как сказали из-за фишки лямбды,на нее влага попадала и вот такое происходило...но,я ничего не делал,проблема решилась сама...если повторится,то спрячу куда-нибудь фишку лямбды) кстати фишку я не снимал, завтра посмотрю что там творится. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sanek80 1 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 у меня тоже когда фишка лямбды когда намокнет, провалы были, но не дергалась, просто газ пропадает, педаль пустая, машина снижает скорость, потом опять газ появляется до определенной скорости и опять пропадает а еще было когда насос топливный крякнул, поставил другой , а он 1,2 бар и когда нагреется машина, начинала дергаться ей не хватало топлива, так что может быть что то с топливной системой а обороты плавают и по сей день иногда, я привык уже особенно когда заводишь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 Встречал на форуме несколько похожих тем, в которых описывались проблемы с похожими симптомами, но то что там советовали мне не особо помогает, поэтому создаю новую. Passat b3, 91-го года, двигатель 2E. Проблема в следующем: как только утром машину заводишь первые секунд 10 плавно плавают обороты (тахометра нет, но на вскидку могу сказать что-то около 900-1300 об/мин), потом все устаканивается. Выезжаешь, все в порядке, и как только двигатель немного начинает греться (даже не доходит до рабочей температуры) при нажатии педали газа начинаются сильные провалы иногда резко падают обороты и машина клюет носом (по ощущениям похоже на то как бывает если ехать на высоких оборотах на 4-й и дальше вместо 5-й воткнуть 3-ю, и все это сопровождается ударом, видимо мотор на подушках трясет), иногда начинает дико колбасить двигатель. Двигатель не убитый, тянет и ускоряется нормально (говорю о тех редких случаях когда получается разогнаться резко, без глюков). Дальше о том что было заменено, проверено и отремонтировано. Лямбда- новая (не китай), ДТОЖ-новый, ДПДЗ- новый, клапон рециркуляции отр. газов - новый, подсосов не нахожу. Может чего и забыл, в ходе обсуждения вспомню. Если у кого нибудь есть мысли поделитесь, буду очень признателен. . А дмрв как себя чувствует? У меня сейчас проблема в том что обороты проваливаются при сбросе газа, подсоса воздуха явного не обнаруживаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя12 0 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 Встречал на форуме несколько похожих тем, в которых описывались проблемы с похожими симптомами, но то что там советовали мне не особо помогает, поэтому создаю новую. Passat b3, 91-го года, двигатель 2E. Проблема в следующем: как только утром машину заводишь первые секунд 10 плавно плавают обороты (тахометра нет, но на вскидку могу сказать что-то около 900-1300 об/мин), потом все устаканивается. Выезжаешь, все в порядке, и как только двигатель немного начинает греться (даже не доходит до рабочей температуры) при нажатии педали газа начинаются сильные провалы иногда резко падают обороты и машина клюет носом (по ощущениям похоже на то как бывает если ехать на высоких оборотах на 4-й и дальше вместо 5-й воткнуть 3-ю, и все это сопровождается ударом, видимо мотор на подушках трясет), иногда начинает дико колбасить двигатель. Двигатель не убитый, тянет и ускоряется нормально (говорю о тех редких случаях когда получается разогнаться резко, без глюков). Дальше о том что было заменено, проверено и отремонтировано. Лямбда- новая (не китай), ДТОЖ-новый, ДПДЗ- новый, клапон рециркуляции отр. газов - новый, подсосов не нахожу. Может чего и забыл, в ходе обсуждения вспомню. Если у кого нибудь есть мысли поделитесь, буду очень признателен. . А дмрв как себя чувствует? У меня сейчас проблема в том что обороты проваливаются при сбросе газа, подсоса воздуха явного не обнаруживаю Самопровозглашенный спец сказали что жив. да и дело говорит не в нем. я не уверен может из-за него такое происходить или нет. сам датчик вскрывал, почистил. дорожки целые, выроботки особой не видно. у меня тоже когда фишка лямбды когда намокнет, провалы были, но не дергалась, просто газ пропадает, педаль пустая, машина снижает скорость, потом опять газ появляется до определенной скорости и опять пропадает а еще было когда насос топливный крякнул, поставил другой , а он 1,2 бар и когда нагреется машина, начинала дергаться ей не хватало топлива, так что может быть что то с топливной системой а обороты плавают и по сей день иногда, я привык уже особенно когда заводишь я и сам про насос думаю. только не знаю как проверить производительность без манометра. пробовал отключить подачу от рампы и включить зажигание что-бы насос начал качать так он и не включается, подключаю подачу к рампе все работает. может кто знает как все-таки проверить производительность насоса (л/мин если бензин будет течь с подачи отключенной от рампы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 Фишка или проводка лямбды, сегодня как раз воевал с такой же проблемой. Перепробывал все. Оказалось дело в ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 У меня тоже плавали обороты после запуска движки. Вылечилось настройкой зажигания. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=Царя=- 165 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 Обороты могут плавать по 20 разным причинам, тут немного другое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 18 Ноября 2015 случалось, когда лямбда была подключена, провод был перетёрт приёмной..... сейчас даже на 80-м не бывает! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
algel 7 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 я и сам про насос думаю. только не знаю как проверить производительность без манометра. Мне проверяли следующим образом: на рампе вместо шланга обратки втыкали другой шланг с банкой, что бы обратка от регулятора давления стекала в эту банку. Заводили двигатель (на 10 сек. вроде) и смотрели сколько в банке бензина. Вот только я не помню уже сколько его должно было набежать, но в моем случае совсем чуть-чуть натекло, буквально на донышке. Насос при этом выдавал ровно 2,5bar, хотя должен 3. У меня похожие глюки были когда в 30(31) реле плохой контакт был (холодная пайка), при этом реле нехило нагревалось. Также клевало, но минут через 20 езды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 Если мерили давления в рампе то оно на холостых и должно быть 2.5 бара... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя12 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 У меня тоже плавали обороты после запуска движки. Вылечилось настройкой зажигания. зижигание вроде правильно выставлено, если по этой статье судить http://vwts.ru/forum/69331 сюда можно загрузить видео? снял как работает двигатель случалось, когда лямбда была подключена, провод был перетёрт приёмной..... сейчас даже на 80-м не бывает! провода к лямбде нормальные не перетертые да и в фишке порядок, ни воды ни грязи. сегодня проверил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 У меня тоже плавали обороты после запуска движки. Вылечилось настройкой зажигания. зижигание вроде правильно выставлено, если по этой статье судить http://vwts.ru/forum/69331 сюда можно загрузить видео? снял как работает двигатель случалось, когда лямбда была подключена, провод был перетёрт приёмной..... сейчас даже на 80-м не бывает! провода к лямбде нормальные не перетертые да и в фишке порядок, ни воды ни грязи. сегодня проверил на ютюб загрузи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя12 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 прогретый: https://youtu.be/N_hIqg5MypE холодный: https://youtu.be/teNG0jwvx_g Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 @Женя12, ещё раз так было, когда решил помыть КСХХ!.......ещё раз помыл , продул и всё уравнялось! зато теперь есть запасной клапан! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя12 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 @Женя12, ещё раз так было, когда решил помыть КСХХ!.......ещё раз помыл , продул и всё уравнялось! зато теперь есть запасной клапан! Я свой чистил из балончика для чистки карбюратора, правда не подключал батарейку чтобы двигать шток. откуда запасной клапан? испортил когда чистил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя12 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 я тут почитал о регулировке КСХХ. в разъеме клапана есть винт, если его крутить можно вроде как регулировать продуваемость клапана. Кто-нибудь пробовал его крутить?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 @Женя12, сначала же предположил что совсем ему кранты, купил у Ивана, теперь валяется пусть...........по моему в нём ломаться то нечему, кроме накопленной грязи!))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikita323 58 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 Без температурного датчика или без лямбды также колбасит и провалы? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWF 11 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 Женя12А зажигание ты сам выставлял?Точно как по ссылке?Мне не понравилось как обороты набирает.Езжай к Роликам или Глебу,они и зажигание ,бензонасос,лямбду проверят.Может ещё чего нароют.Или ты сам хочешь сделать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Женя12 0 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 Без температурного датчика или без лямбды также колбасит и провалы? если на работающем двигателе снять фишку температурного датчика на слух слышно изменение работы двигателя (точно не помню, вроде потряхивоет и обороты падают). а лямбду вообще не пробовал отключить на заведенном авто. И на счет лямбды:с расходом все нормально вроде (свечи не черные и по трассе если не душить то около 6 л) Женя12 А зажигание ты сам выставлял?Точно как по ссылке?Мне не понравилось как обороты набирает.Езжай к Роликам или Глебу,они и зажигание ,бензонасос,лямбду проверят.Может ещё чего нароют.Или ты сам хочешь сделать? Зажигание сегодня утром проверил, все ровно по меткам, даже в мыслях не было что-то подкрутить. Я бы съездил, да вот только я из Беларуси) Без температурного датчика или без лямбды также колбасит и провалы? у меня один знакомый ездит с отключенным датчиком температуры ОЖ, говорит так двигатель ровнее работает, с чем это может быть связано? точно не знаю какой двигатель стоит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 19 Ноября 2015 (изменено) Проверь сколько выдает генератор напряжения! И еще лучше в течения 30 секунд! не снимай массу, просто проверь тестером Изменено 19 Ноября 2015 пользователем corozia Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах