Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток, не углубляясь в историю расскажу о радостном приобретении)

По долгу службы приходится возить не только свою заднюю часть тела, но и запчасти для самосвала. И так, после успешной продажи автомобиля Ваз 2109, который не всегда с радостью, но всё-таки выполнял эту непростую миссию в течение года, встал вопрос о покупке нового трудового коня, ибо как бы я не хотел, но колесо от самосвала в седан не лезет...

Критерии покупки были до боли простые:

1. Минимум денег

2. Не труп

3. Вместительность

4. Желательно не легенда советского автопрома

Пролистав авто ру и съездив пару раз на смотрины был найден, на мой взгляд, идеальный вариант по соотношению цена-качество. Итак, прошу любить и жаловать собственной персоной Павел Николаевич post-21603-0-14948800-1447863966_thumb.jpgpost-21603-0-30478200-1447864131_thumb.jpgpost-21603-0-52928900-1447864249_thumb.jpgpost-21603-0-95909200-1447864149_thumb.jpg

Коротко о главном: пороги под замену, нужны передние поворотники, немного стучит спереди слева, поржавела хлопушка ну и авто немного не в цвет, просится покраска)

Итак, подводя итоги: первое и самое важное - буду рад новым интересным знакомствам, далее комментируем, выносим предложения, предлагаем помощь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сколько взял?

А, ну да,забыл упомянуть о главном, цена 40 килорублей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По движку как? измерял компрессию, давление масла?

Изменено пользователем LibertyPrime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По движку как? измерял компрессию, давление масла?

Движек работает четко, надо только бы карб поднастроить, на холодную поначалу обороты плохо держит, комрессию не мерил, пока не вижу особого смысла, масло на оборотах ниже холостых начинает моргать, посмотрю что будет после замены...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу-еще один раритет на карбюраторе и с шильдиком CL,да еще и сарайчик(вариант).Ну почти как у меня,только беленький.

Только вот масло у меня не моргает,даже в самом гарячем состоянии.Доводил холостые аж до моргания лампочки АКБ,но масло держит четко.

Начни с замены масла и фильтра-может поможет.Да!Какой карб стоит у тебя-родной Пиебург,или уже восьмерочный примудрили!?По модели карбюратора дадим рекомендации по настройке "Пулдауна"(холодного пуска)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой карб стоит у тебя-родной Пиебург,или уже восьмерочный примудрили!?По модели карбюратора дадим рекомендации по настройке "Пулдауна"(холодного пуска)

Родной, раритетный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Родной, раритетный)

Значит 2е3!!!Береги его!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит 2е3!!!Береги его!

Надо бы разобрать да почистить, для начала, а потом поднастроить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Надо бы разобрать да почистить, для начала, а потом поднастроить...

Это делается традиционно-

Откручиваешь все,что откручивается,снимаешь поплавок и половинки карбюратора в кастрюлю с ацетоном.Через сутки отмачивания кисточкой смываешь налет и продуваешь все каналы.Потм сборка.Поплавок должен быть высотй 27-28мм.Потом по факту детализирую все операции с фотками и подсказками.Только мембраны привода вторичной камеры,пулдауна и экономайзера не замачивай-расползутся нафиг.

Заодно проверь трамблер по вакуму.А лучше всего разбери его -прочисть и смаж(по факту опять же подскажу фотками с коментариями).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать. :)

Приезжай как-нибудь на встречи клубные - будем думать можно ли чем помочь, чего предложить. Фотки, конечно, так себе... :bw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добро пожаловать. :)Приезжай как-нибудь на встречи клубные - будем думать можно ли чем помочь, чего предложить. Фотки, конечно, так себе... :bw:

Приеду обязательно)))

Насчет фоток согласен, косяк, темнеет рано, а работать заканчиваю поздно((

 

По просьбам трудящихся рабочий день сегодня закончился несказанно рано и, собственно, вот

post-21603-0-66570400-1447935468_thumb.jpgpost-21603-0-48210400-1447935481_thumb.jpgpost-21603-0-68777000-1447935498_thumb.jpgpost-21603-0-13705000-1447935514_thumb.jpgpost-21603-0-78092200-1447935525_thumb.jpg

Изменено пользователем Nikolass

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,состояние не айс.Руки нужно приложить и денюжку (куда без неё).Вопросы будут спрашивай - поможем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руки нужно приложить и денюжку (куда без неё).

Но сперва лучше всё как следует осмотреть и потом уже решать. Иногда бывают такие варианты, что денюжку лучше и не вкладывать, а ездить пока ездит. В таком случае лучше всё стараться делать своими силами. Заодно можно и опыта набраться по ремонту различных узлов и механизмов. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,состояние не айс.Руки нужно приложить и денюжку (куда без неё).Вопросы будут спрашивай - поможем.

вопросы есть, вопросов много, но сразу всем грузить не хочется, по ходу дела буду потихоньку разбираться))) есть один насущный вопрос, есть кто может помочь с порогами за скромные деньги? Болгарку в руках держать умею) со сварочников, в общих чертах знаком)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Antony, Полностью согласен в данном случае.

 

 

Да,состояние не айс.Руки нужно приложить и денюжку (куда без неё).Вопросы будут спрашивай - поможем.

вопросы есть, вопросов много, но сразу всем грузить не хочется, по ходу дела буду потихоньку разбираться))) есть один насущный вопрос, есть кто может помочь с порогами за скромные деньги? Болгарку в руках держать умею) со сварочников, в общих чертах знаком)

 

Ну вопросы постепенно решатся,а по поводу порогов нужно у местных поспрашивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, долго меня небыло, работа... Наконец руки дошли до печки, все морозы мучался с ней, т.к. куда она дует было вообще не понятно, и температура воздуха оставляла желать лучшего, короче говоря плюсовая температура в машине была не часто, а в ногах и вовсе была вечная мерзлота...

Вот снятая печка в сборе оказалась дама, была разобрана, вымыта отдефектована, оказалось, что все дело в том, что абсолютно со всех заслонок осыпался паролон. Заслонки были очищены и с помошью момента была приклеена подложка под ламинат 3 мм.

Итого, о чудо в машине жара)))

Один минус в БУПе не работает 1е и 3е положение печки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буры продаются, даже новые. Желательно реле поставить на скорости вентилятора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...