Перейти к контенту
monda

садится акумулятор за 2 минуты

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте!!! В чем может быть причина, посля того как заглушу двигатель буквально через 2-5 минут акуммулятор садится полностью. Неработает ничево ни свет ни магнитола вообще как бы его и небыло. Меняли мне радиатор печки, снимали всю панель, и посля етого все началось. Извиняюсь за калиграфию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато наверное и искрит клема при выключеном зажигании

 

А как можно хоть приблизительно проверить где пробивает?

Изменено пользователем monda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нифига себе!!!Садится за 2-3 минуты!Это ведь ток под 100А в нагрузку идет.

Или не идет и АКБ просто посыпался!?

При такой моментальной разрядке узел с замыканием должен греться,причем безбожно греться.

Первое,что приходит в голову,то это пробитые диоды в генераторе,хотя они скорее не пробиваются,а просто выгорают при пробое.Но может еще неуспели выгореть.Проверить просто-открутить толстый красный провод от генератора и если им касаться клемы,то могут идти искры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадить исправный аккумулятор за 2 минуты нереально - никакая  проводка не выдержит такой ток (разве что стартером крутить 2 минуты :) ). 

Так что вариантов 2 - либо сдохла АКБ, и даже слабая утечка ее сажает довольно быстро, либо где-то пропадает контакт, и, как следствие, напряжение в сети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посадить исправный аккумулятор за 2 минуты нереально - никакая проводка не выдержит такой ток (разве что стартером крутить 2 минуты :) )

Так что вариантов 2 - либо сдохла АКБ, и даже слабая утечка ее сажает довольно быстро, либо где-то пропадает контакт, и, как следствие, напряжение в сети.

Ну до того как мне снимали торпеду было нормально. Ездил, им пригнал заводилась с полуоборота, хотя и дизель. Забрал машину с (ремонта) приехал домой, заглушил , обратно заводить нивкакую, поставил второй акум с полуоборота, переставил свой на подзарядку через генер, поработала гдето минут 40 заглушил минуты 3 и опять ноль, ни света ни сигнала. Акуму и года нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Когда "ни света, ни сигнала" - вольтметром замерить напряжение непосредственно на АКБ.

2. Зарядить АКБ и замерить ток утечки (только осторожно, если он большой, можно спалить амперметр). 

 

А дальше из полученных данных уже делать выводы.

Изменено пользователем jenia2007b

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Когда "ни света, ни сигнала" - вольтметром замерить напряжение непосредственно на АКБ.

2. Зарядить АКБ и замерить ток утечки (только осторожно, если он большой, можно спалить амперметр).

 

А дальше из полученных данных уже делать выводы.

Спасибо за совет. А почему искрит клема когда ставлю на акб при выключеном зажигании? Кстате, даже видно по моргающему диоду сигналки как он садится. Сначала ярко моргает, а патом слабее слабее и через2-3 минуты вообще пропадает Изменено пользователем monda

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе может искрить магнитола и даже сигналка, хотя это редкость. 

Замеряй ток - и будет понятно, насколько большая утечка. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в принципе может искрить магнитола и даже сигналка, хотя это редкость.

Замеряй ток - и будет понятно, насколько большая утечка.

кстате даже по моргающему диоде сигналки видно как садится акб. Сначала моргает ярко, потом все слабее слабее, ну а потом вообще через 2-3 минуты тухнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен в АКБ (обоих)? я так тоже разок лоханулся , оба оказались гамно ,а я думал что норм.

Попробуй с кем нибудь ,ну из знакомых в выходные поменяться и погляди что будет.

Ибо сейчас похолодало вот они и показывают себя ,а летом да всё в порядосе , у меня тож как похолодало и началось.

Изменено пользователем traktorist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акуму и года нету

Поверь - это не показатель.Попробуй акб полностью зарядить зарядником,плотность в каждой банке померить нужно.На машине не забудь проверить зарядку с генератора идёт ли и сколько вольт.

Изменено пользователем SWF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен в АКБ (обоих)? я так тоже разок лоханулся , оба оказались гамно ,а я думал что норм.

Попробуй с кем нибудь ,ну из знакомых в выходные поменяться и погляди что будет.

Ибо сейчас похолодало вот они и показывают себя ,а летом да всё в порядосе , у меня тож как похолодало и началось.

Приеду с командировки проверю, ну тогда придется брать 3 акб, если 2 посажу 3-тим нада завести, так как зарядки у меня неимеется только через генератор:) А может быть что у мене недели 3 назад накрылся предохраниьель 15А, меняю его а он горит сразу. Значит чета коротит.

 

Акуму и года нету

Поверь - это не показатель.Попробуй акб полностью зарядить зарядником,плотность в каждой банке померить нужно.На машине не забудь проверить зарядку с генератора идёт ли и сколько вольт.

ну все было нормально пока торпеду мне не сняли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А ты уверен в АКБ (обоих)? я так тоже разок лоханулся , оба оказались гамно ,а я думал что норм.

Попробуй с кем нибудь ,ну из знакомых в выходные поменяться и погляди что будет.

Ибо сейчас похолодало вот они и показывают себя ,а летом да всё в порядосе , у меня тож как похолодало и началось.

Приеду с командировки проверю, ну тогда придется брать 3 акб, если 2 посажу 3-тим нада завести, так как зарядки у меня неимеется только через генератор :) А может быть что у мене недели 3 назад накрылся предохраниьель 15А, меняю его а он горит сразу. Значит чета коротит.

 

Акуму и года нету

Поверь - это не показатель.Попробуй акб полностью зарядить зарядником,плотность в каждой банке померить нужно.На машине не забудь проверить зарядку с генератора идёт ли и сколько вольт.

ну все было нормально пока торпеду мне не сняли

 

Ну нет зарядника - купи,выручает.Или в магазинах где акб продают можно оставить свой акб зарядить.Правда не во всех магазинах это можно сделать.У меня в городе эта услуга стоила 200 рублей.Ну и по уму конечно же нагрузочной вилкой его нагрузить бы после зарядки.Да,подпись нормальную сделай.

Изменено пользователем SWF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А ты уверен в АКБ (обоих)? я так тоже разок лоханулся , оба оказались гамно ,а я думал что норм.

Попробуй с кем нибудь ,ну из знакомых в выходные поменяться и погляди что будет.

Ибо сейчас похолодало вот они и показывают себя ,а летом да всё в порядосе , у меня тож как похолодало и началось.

Приеду с командировки проверю, ну тогда придется брать 3 акб, если 2 посажу 3-тим нада завести, так как зарядки у меня неимеется только через генератор :) А может быть что у мене недели 3 назад накрылся предохраниьель 15А, меняю его а он горит сразу. Значит чета коротит.

 

Акуму и года нету

Поверь - это не показатель.Попробуй акб полностью зарядить зарядником,плотность в каждой банке померить нужно.На машине не забудь проверить зарядку с генератора идёт ли и сколько вольт.

ну все было нормально пока торпеду мне не сняли

Ну нет зарядника - купи,выручает.Или в магазинах где акб продают можно оставить свой акб зарядить.Правда не во всех магазинах это можно сделать.У меня в городе эта услуга стоила 200 рублей.Ну и по уму конечно же нагрузочной вилкой его нагрузить бы после зарядки.Да,подпись нормальную сделай.
приеду домой буду чето решать. Наверное поменяю всю проводку. Давно в планах. А зарядку обезательно приобрету. А какую подпись???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

А ты уверен в АКБ (обоих)? я так тоже разок лоханулся , оба оказались гамно ,а я думал что норм.

Попробуй с кем нибудь ,ну из знакомых в выходные поменяться и погляди что будет.

Ибо сейчас похолодало вот они и показывают себя ,а летом да всё в порядосе , у меня тож как похолодало и началось.

Приеду с командировки проверю, ну тогда придется брать 3 акб, если 2 посажу 3-тим нада завести, так как зарядки у меня неимеется только через генератор :) А может быть что у мене недели 3 назад накрылся предохраниьель 15А, меняю его а он горит сразу. Значит чета коротит.

 

Акуму и года нету

Поверь - это не показатель.Попробуй акб полностью зарядить зарядником,плотность в каждой банке померить нужно.На машине не забудь проверить зарядку с генератора идёт ли и сколько вольт.

ну все было нормально пока торпеду мне не сняли
Ну нет зарядника - купи,выручает.Или в магазинах где акб продают можно оставить свой акб зарядить.Правда не во всех магазинах это можно сделать.У меня в городе эта услуга стоила 200 рублей.Ну и по уму конечно же нагрузочной вилкой его нагрузить бы после зарядки.Да,подпись нормальную сделай.
приеду домой буду чето решать. Наверное поменяю всю проводку. Давно в планах. А зарядку обезательно приобрету. А какую подпись???

 

Подпись - откуда ты и авто буквы мотора.Тогда лишние вопросы отпадут автоматически.Отредактируй в своём профиле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

А ты уверен в АКБ (обоих)? я так тоже разок лоханулся , оба оказались гамно ,а я думал что норм.

Попробуй с кем нибудь ,ну из знакомых в выходные поменяться и погляди что будет.

Ибо сейчас похолодало вот они и показывают себя ,а летом да всё в порядосе , у меня тож как похолодало и началось.

Приеду с командировки проверю, ну тогда придется брать 3 акб, если 2 посажу 3-тим нада завести, так как зарядки у меня неимеется только через генератор :) А может быть что у мене недели 3 назад накрылся предохраниьель 15А, меняю его а он горит сразу. Значит чета коротит.

 

Акуму и года нету

Поверь - это не показатель.Попробуй акб полностью зарядить зарядником,плотность в каждой банке померить нужно.На машине не забудь проверить зарядку с генератора идёт ли и сколько вольт.

ну все было нормально пока торпеду мне не сняли
Ну нет зарядника - купи,выручает.Или в магазинах где акб продают можно оставить свой акб зарядить.Правда не во всех магазинах это можно сделать.У меня в городе эта услуга стоила 200 рублей.Ну и по уму конечно же нагрузочной вилкой его нагрузить бы после зарядки.Да,подпись нормальную сделай.
приеду домой буду чето решать. Наверное поменяю всю проводку. Давно в планах. А зарядку обезательно приобрету. А какую подпись???

Подпись - откуда ты и авто буквы мотора.Тогда лишние вопросы отпадут автоматически.Отредактируй в своём профиле.
Монда(Monda)-фамилия моя. Буквы мотора пока никак несмогу, так как далеко от дома. А сам с Украины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

 

А ты уверен в АКБ (обоих)? я так тоже разок лоханулся , оба оказались гамно ,а я думал что норм.

Попробуй с кем нибудь ,ну из знакомых в выходные поменяться и погляди что будет.

Ибо сейчас похолодало вот они и показывают себя ,а летом да всё в порядосе , у меня тож как похолодало и началось.

Приеду с командировки проверю, ну тогда придется брать 3 акб, если 2 посажу 3-тим нада завести, так как зарядки у меня неимеется только через генератор :) А может быть что у мене недели 3 назад накрылся предохраниьель 15А, меняю его а он горит сразу. Значит чета коротит.

 

Акуму и года нету

Поверь - это не показатель.Попробуй акб полностью зарядить зарядником,плотность в каждой банке померить нужно.На машине не забудь проверить зарядку с генератора идёт ли и сколько вольт.

ну все было нормально пока торпеду мне не сняли
Ну нет зарядника - купи,выручает.Или в магазинах где акб продают можно оставить свой акб зарядить.Правда не во всех магазинах это можно сделать.У меня в городе эта услуга стоила 200 рублей.Ну и по уму конечно же нагрузочной вилкой его нагрузить бы после зарядки.Да,подпись нормальную сделай.
приеду домой буду чето решать. Наверное поменяю всю проводку. Давно в планах. А зарядку обезательно приобрету. А какую подпись???
Подпись - откуда ты и авто буквы мотора.Тогда лишние вопросы отпадут автоматически.Отредактируй в своём профиле.
Монда(Monda)-фамилия моя. Буквы мотора пока никак несмогу, так как далеко от дома. А сам с Украины.

 

Ты не понял.Вот к примеру у меня указано следующее:

  • Авто:VW Passat B3 1.6 Pierburg 2E3 /газ
  •  
  • Город:Пенза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>

 

 

 

 

 

 

 

А ты уверен в АКБ (обоих)? я так тоже разок лоханулся , оба оказались гамно ,а я думал что норм.

Попробуй с кем нибудь ,ну из знакомых в выходные поменяться и погляди что будет.

Ибо сейчас похолодало вот они и показывают себя ,а летом да всё в порядосе , у меня тож как похолодало и началось.

Приеду с командировки проверю, ну тогда придется брать 3 акб, если 2 посажу 3-тим нада завести, так как зарядки у меня неимеется только через генератор :) А может быть что у мене недели 3 назад накрылся предохраниьель 15А, меняю его а он горит сразу. Значит чета коротит.

 

Акуму и года нету

Поверь - это не показатель.Попробуй акб полностью зарядить зарядником,плотность в каждой банке померить нужно.На машине не забудь проверить зарядку с генератора идёт ли и сколько вольт.

ну все было нормально пока торпеду мне не сняли
Ну нет зарядника - купи,выручает.Или в магазинах где акб продают можно оставить свой акб зарядить.Правда не во всех магазинах это можно сделать.У меня в городе эта услуга стоила 200 рублей.Ну и по уму конечно же нагрузочной вилкой его нагрузить бы после зарядки.Да,подпись нормальную сделай.
приеду домой буду чето решать. Наверное поменяю всю проводку. Давно в планах. А зарядку обезательно приобрету. А какую подпись???
Подпись - откуда ты и авто буквы мотора.Тогда лишние вопросы отпадут автоматически.Отредактируй в своём профиле.
Монда(Monda)-фамилия моя. Буквы мотора пока никак несмогу, так как далеко от дома. А сам с Украины.

Ты не понял.Вот к примеру у меня указано следующее:
  • Авто:VW Passat B3 1.6 Pierburg 2E3 /газ
  • Город:Пенза
Спасибо огромное. Просто новечек в форуме. Зарегистрировлся около года назад, но потерял пароль, а сегодня нашол. Все исправлю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Спасибо огромное. Просто новечек в форуме. Зарегистрировлся около года назад, но потерял пароль, а сегодня нашол. Все исправлю
Да не за что.Все мы были новичками :yo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте правила,и прекратите перепост сообщений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычным мультиметром за 10 минут можно понять, куда копвть!

спасибо. Уже узнал как проверять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здрасте всем. Приехал домой и отвез машину к електрику. И .. .......... он нашол проблему, дело в том что реле свечи накала закоротили, и свечи накала грелись даже при выключеном зажигании, и потому акб садился за 5 минут. Електрик сказал что чудом свечи накала несгорели. Счас жду новую релешку, а пока накаливаю через кнопку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...