KiberPunck 0 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 Есть большое желание стать пассатоводом,и хочется В3. Но вот вчем загвоздка хочется VR6, но непонятно насколько все сложно. Как с выбором так и с последующей эксплуатацией. Разъясните чайнику что да как если не сложно. Заранее спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 С эксплуатацией все хорошо, но брать желательно машину с мотором без трамблера, изначально в хорошем состоянии Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 вр6 не укатанный найти оочень сложно но можно сия мотор категорически не любит кроилова. капиталка от 100к только запчасти.подвеска чуть дороже штатной. не критично.а вариант живого ABFа B4 150сил не рассматривается ?))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 Даже по теперешним ценам запчасти для капремонта от 100 это смешно. Не делайте из нормальной машины страшную небылицу. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 знаю чела отвалил 120 за з/ч 80 за работу + нихрена по проводке не подключили приехал мотор сняли -увез через 2 месяцаприехал мотор поставили -увезпотом сам все подключал и заводил.посему пример вполне реальный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 @Bombastik,ну то что там кого то развели это не значит,что это нормальная ситуация.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiberPunck 0 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) Если подвести черту некую- VR6 геморный. Поставлю вопрос другим боком какое двигло проще найти живое и что сейчас живые сараи стоят(ну так примерно приблезительно на глаз) что-б хоть какойто ориентир был. И да полюбому на ручке, автомат в пробках это конечно гут но уж болно капризные особенно на старых немцах. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем KiberPunck Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 Если подвести черту некую- VR6 геморный. Поставлю вопрос другим боком какое двигло проще найти живое и что сейчас живые сараи стоят(ну так примерно приблезительно на глаз) что-б хоть какойто ориентир был. И да полюбому на ручке, автомат в пробках это конечно гут но уж болно капризные особенно на старых немцах. @KiberPunck, ....тогда уж лучше в космонавты, чем в пассатоводы! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiberPunck 0 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 @alex50, Не космос не мое Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 Если подвести черту, то vr6 самый надежный и безпроблемный мотор, если туда руки всякие кулибины не совали. На б3 нормальных моторов на мой вкус нет, на б4 agg ady Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiberPunck 0 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 Вот чего чего, а Кулибиных в нашей стране хоть отбавляй. Просто врш продается не много и шанс что в него не лазили они не очень велик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) Vr6 дорого? Геморойно? Бред всё это, у меня было три пассата мне есть с чем сравнить... невлошидиных силах счастье... Изменено 22 Ноября 2015 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) @Nessus, было 3!....и что с ними сейчас? у меня например, 2е гнилой, но я не собираюсь от него избавляться ещё лет 20!.... вопрос только, будут ли потом 40-летние 2е в хорошем состоянии?..................... предполагаю.... хорошую, беспроблемную машину продавать никто не будет! Изменено 22 Ноября 2015 пользователем alex50 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 @Nessus, было 3!....и что с ними сейчас? у меня например, 2е гнилой, но я не собираюсь от него избавляться ещё лет 20!.... вопрос только, будут ли потом 40-летние 2е в хорошем состоянии?..................... предполагаю.... хорошую, беспроблемную машину продавать никто не будет! есть и такие. и у каждого свое мнение на тему пихла, кому как... я же предпочитаю нечто среднее и более эксклюзивное ABF простой как 3 копейки и 150сил не так сильно бьют по страховке в отличии от 174 дешевле в обслуге и с такой-же подвеской что и вр6 было 4 пассата 3 АBFa (2сейчас) и 1 2е на полном фарше с живым кузовом чисто случайно был разрезан пополам по пьяной лавочке. поскольку захотелось опять АBF =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 @Bombastik, я тебя вполне понимаю! Ты продаёшь свою машину, тем более её видимо многие видели и знают! однако надо уже говорить, кому как повезёт! с новыми то изделиями сейчас бывают проблемы....у меня сейчас 2 стиральных машины с проблемами 10 и 9 летнего возраста, одну sамсунг я бы нераздумывая выкинул, но в ней проблемы с замком и я его легко отремонтировал, а вторая мне нравится, она с нерж. баком, но с разбитым подшипником.....с ней готов повозиться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 22 Ноября 2015 (изменено) @Bombastik, я тебя вполне понимаю! Ты продаёшь свою машину, тем более её видимо многие видели и знают! однако надо уже говорить, кому как повезёт! с новыми то изделиями сейчас бывают проблемы....у меня сейчас 2 стиральных машины с проблемами 10 и 9 летнего возраста, одну sамсунг я бы нераздумывая выкинул, но в ней проблемы с замком и я его легко отремонтировал, а вторая мне нравится, она с нерж. баком, но с разбитым подшипником.....с ней готов повозиться! --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- у меня индезит 14лет без проблем. была беда с балансиром но попровил и усе)по своим ведрам так скажу хрен бы с ними расстался если-бы не покупка квартиры....при том что таких моторов в Питере от силы штук 10... про новые машины вообще помалкиваю... имел опыт с 10 летними Таурегами по подвеске .. перебирал пихло в 2ух годовалой тайоте видел 2ух годовалый мотор приоры который пришлось точить во 2ремонт... восстанавливал годовалую СХ-5 после дтп Хонду 4ех летку ... и тд..если расскажу подробно как это было скорей всего меня забанят мата было ооочень много... там нихрена не откручивается там не держится там ваще хрен знает чем подлезть чтоб открутить ту хреновину....собственно я уже давно определился что лучше я буду ездить на пассате с минимум вложений нежели на новом якобы"комфортном" ведре которое сыпиться с такой-же переодичностью но в 3-5раз дороже. Изменено 22 Ноября 2015 пользователем Bombastik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2015 ИМХО, при выборе пассата надо смотреть на кузов в первую очередь. А уж потом на мотор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bombastik 80 Жалоба Опубликовано 23 Ноября 2015 (изменено) ИМХО, при выборе пассата надо смотреть на кузов в первую очередь. А уж потом на мотор. да это понятно поэтому и выбираю б4 более реально найти живой. Изменено 23 Ноября 2015 пользователем Bombastik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах