Перейти к контенту
KiberPunck

Есть ярое желание стать пассатоводом

Рекомендуемые сообщения

Есть большое желание стать пассатоводом,и хочется В3. Но вот вчем загвоздка хочется VR6, но непонятно насколько все сложно. Как с выбором так и с последующей эксплуатацией. Разъясните чайнику что да как если не сложно. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С эксплуатацией все хорошо, но брать желательно машину с мотором без трамблера, изначально в хорошем состоянии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вр6 не укатанный найти оочень сложно но можно 

сия мотор категорически не любит кроилова.  капиталка от 100к только запчасти.

подвеска чуть дороже штатной. не критично.

а вариант живого ABFа B4 150сил не рассматривается ?))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже по теперешним ценам запчасти для капремонта от 100 это смешно. Не делайте из нормальной машины страшную небылицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

знаю чела отвалил 120 за з/ч 80 за работу + нихрена по проводке не подключили 

приехал мотор сняли -увез 
через 2 месяца
приехал мотор поставили -увез
потом сам все подключал и заводил.

посему пример вполне реальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bombastik,ну то что там кого то развели это не значит,что это нормальная ситуация.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подвести черту некую- VR6 геморный. Поставлю вопрос другим боком какое двигло проще найти живое и что сейчас живые сараи стоят(ну так примерно приблезительно на глаз) что-б хоть какойто ориентир был. И да полюбому на ручке, автомат в пробках это конечно гут но уж болно капризные особенно на старых немцах.

Изменено пользователем KiberPunck

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подвести черту некую- VR6 геморный. Поставлю вопрос другим боком какое двигло проще найти живое и что сейчас живые сараи стоят(ну так примерно приблезительно на глаз) что-б хоть какойто ориентир был. И да полюбому на ручке, автомат в пробках это конечно гут но уж болно капризные особенно на старых немцах.

 

@KiberPunck, ....тогда уж лучше в космонавты, чем в пассатоводы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подвести черту, то vr6 самый надежный и безпроблемный мотор, если туда руки всякие кулибины не совали. На б3 нормальных моторов на мой вкус нет, на б4 agg ady

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего чего, а Кулибиных в нашей стране хоть отбавляй. Просто врш продается не много и шанс что в него не лазили они не очень велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vr6 дорого? Геморойно? Бред всё это, у меня было три пассата мне есть с чем сравнить... невлошидиных силах счастье...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, было 3!....и что с ними сейчас? у меня например, 2е гнилой, но я не собираюсь от него избавляться ещё лет 20!.... вопрос только, будут ли потом 40-летние 2е в хорошем состоянии?.....................

 

предполагаю.... хорошую, беспроблемную машину продавать никто не будет!

Изменено пользователем alex50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus, было 3!....и что с ними сейчас? у меня например, 2е гнилой, но я не собираюсь от него избавляться ещё лет 20!.... вопрос только, будут ли потом 40-летние 2е в хорошем состоянии?.....................

 

предполагаю.... хорошую, беспроблемную машину продавать никто не будет!

есть и такие.  

 

и у каждого свое мнение на тему пихла, кому как... 

 

я же предпочитаю нечто среднее и более эксклюзивное 

 

ABF простой как 3 копейки и 150сил не так сильно бьют по страховке в отличии от 174 

дешевле в обслуге и с такой-же подвеской что и вр6 

 

было 4 пассата 3 АBFa (2сейчас) и 1 2е на полном фарше с живым кузовом чисто случайно был разрезан пополам по пьяной лавочке. поскольку захотелось опять АBF =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bombastik, я тебя вполне понимаю! Ты продаёшь свою машину, тем более её видимо многие видели и знают! однако надо уже говорить, кому как повезёт! с новыми то изделиями сейчас бывают проблемы....у меня сейчас 2 стиральных машины с проблемами 10 и 9 летнего возраста, одну sамсунг я бы нераздумывая выкинул, но в ней проблемы с замком и я его легко отремонтировал, а вторая мне нравится, она с нерж. баком, но с разбитым подшипником.....с ней готов повозиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Bombastik, я тебя вполне понимаю! Ты продаёшь свою машину, тем более её видимо многие видели и знают! однако надо уже говорить, кому как повезёт! с новыми то изделиями сейчас бывают проблемы....у меня сейчас 2 стиральных машины с проблемами 10 и 9 летнего возраста, одну sамсунг я бы нераздумывая выкинул, но в ней проблемы с замком и я его легко отремонтировал, а вторая мне нравится, она с нерж. баком, но с разбитым подшипником.....с ней готов повозиться!

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

у меня индезит 14лет без проблем. была беда с балансиром но попровил и усе)

по своим ведрам так скажу хрен бы с ними расстался если-бы не покупка  квартиры....
при том что таких моторов в Питере от силы штук 10... 

про новые машины вообще помалкиваю... имел опыт с 10 летними Таурегами по подвеске .. перебирал пихло в 2ух годовалой тайоте видел 2ух годовалый мотор приоры который пришлось точить во 2ремонт...  восстанавливал годовалую СХ-5 после дтп Хонду 4ех летку  ... и тд..
если расскажу подробно как это было скорей всего меня забанят мата было ооочень много...  там нихрена не откручивается там не держится там ваще хрен знает чем подлезть чтоб открутить ту хреновину....

собственно я уже давно определился что лучше я буду ездить на пассате с минимум вложений нежели на новом якобы"комфортном" ведре которое сыпиться с такой-же переодичностью но в 3-5раз дороже. 

 

Изменено пользователем Bombastik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, при выборе пассата надо смотреть на кузов в первую очередь. А уж потом на мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, при выборе пассата надо смотреть на кузов в первую очередь. А уж потом на мотор.

  

 

да это понятно поэтому и выбираю б4  более реально найти живой.

Изменено пользователем Bombastik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...