Перейти к контенту
vrn36

Продаю свап комплект VR6 AAA

Рекомендуемые сообщения

@vrn36,так да,на 256 тормозилках как ввалишь,огого :D  

ты ездил на г2 с вр6 на 256?

 

 

Передние стойки свои, рычаги свои... Если если это всё погрузить на стоковой подвеске морда упадёт...

Не вводите людей в заблуждение, все собирается на г2\б3 комплектцющих, дальше кто как хочет так и пляшет

 

ок, углубимся, на пассате вр6 были рачаги и кулаки обычные и под косые шаровые, никакие они там не "свои", было отличие в жесткости пружин. Собирали на сток подвеске г2, морда чуть присела, управляемость была отличная. Чтобы собрать, подчеркну собрать и ездить, достаточно родной подвески и 256 тормозов. А дальше уже кто что хочет, то и устанавливает, хоть тормоза от Audi, хоть от Porsche, колы и т.д.

Изменено пользователем vrn36

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз тут знатоки собрались и в качестве апа, есть, кто на январе врш катает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


никакие они там не "свои",

Я тоже так когда-то думал... Левый рычаг другой, правый такойже. При втыкании обычных получаем несосность передней оси и как следцвия постояный увод руля вправо...



 

 


на январе врш

Зачем колхоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я тоже так когда-то думал... Левый рычаг другой, правый такойже. При втыкании обычных получаем несосность передней оси и как следцвия постояный увод руля вправо...

никакие они там не "свои",

 

 

 

Зачем колхоз?

на январе врш

 

на г2 никаких уводов в сторону не наблюдается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем колхоз?

Почему-то уверен, что на январе поедет лучше, лучшая ремонтопригодность, - трамблер, пережиток прошлого, ну и мало-ли, может турбинку захочется))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BULLDOZER,зачем трамблер?бери уж сразу модульный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что можно ездить и так это слова истинного гольфовода. А и так сойдёт, работает и ладно провода на лютых скрутках пофиг. А то заводом изготовителем предусмотрено пофиг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что можно ездить и так это слова истинного гольфовода. А и так сойдёт, работает и ладно провода на лютых скрутках пофиг. А то заводом изготовителем предусмотрено пофиг.

Это вообще кому адресовано и к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

никакие они там не "свои",

 

Я тоже так когда-то думал... Левый рычаг другой, правый такойже. При втыкании обычных получаем несосность передней оси и как следцвия постояный увод руля вправо...

 

на январе врш

 

Зачем колхоз?
Зачем какую-то ерунду публиковать и людей путать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 91 году ставились

357 407 151 A
357 407 152
 
Я иза своей лени просто поставил рычаги 357 407 151 и получил расхождения 3 мм по пердней оси.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаги 357 407 151 A и 357 407 152 под косую шаровую и ставиться начали с 92 года с косой шаровой и своим кулаком. Если вместо них ты поставил 357 407 151 которые идут под простую шаровую и прикрутил к ним косую то разумеется ты получил хз что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина у меня по вину февраль 91го. Левый рычаг стоял с A на конце. Я хз вчём там отличие но приложив рычаг на другой разницу визуально не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nessus,рычаги полностью одинаковые,то что было у тебя это мистика)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb,их не прикрутить,там отверстия в разных местах... 

Ну можно дырки пересверлить))) Порой такое увидишь, что пересверливание отверстий в порядке вещей)))

Суть в том, что рычаги правый и левый одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb,скорее у Несуса что то  не так было..наверно повреждение

на пассатах да,а вот на 3 гольфах нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gleb,скорее у Несуса что то  не так было..наверно повреждение

на пассатах да,а вот на 3 гольфах нет..

На г3 видимо из за крепления стаба? Я, признаться, на г3 вр6 не изучал рычаги особенно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как говорится лучше поздно, чем никогда. Поэтому расскажу вам историю этого свап-комплекта, обладателем которого я стал за 35 тыс. руб. 

Т.к. собирался за ним ехать на гольфе, то попросил продавца раскидать навесное, чтоб вместить. Продавец молодец, всё открутил, упаковал, в коробки, полиэтилен и тд. Короче приехали и забрали. С виду комплект полный, по факту для Г3 оказался даже более чем полный, остались даже излишки в виде подрамника, педального узла, и средней части выпуска с катализатором, т.к. было два комплекта. Но это я всё о плюсах. Теперь о минусах. Сразу ставить не стал, т.к. на дворе был февраль, и перенесли это дело на более теплое время, и вот по весне собравшись силами приступили. Первым делом визуально осмотрев двигатель, в голове замелькало слово "пистец". Верхняя крышка цепи вся в слоях герметика, шпильки все заменены болтами(мебельными, с круглыми шляпками), поддон тоже весь в герметике, короче колхоз-стайл. Поэтому сразу не стали рисковать ставить, а скинуть для начала поддон. Ну и скинув его мы видим разбитый маслозаборник, который до этого уже был варен и переварен, и снова разбит. Снимаем бугеля с шатунных шеек, и видим порезаный коленвал. Ну тут всё ясно, масляное голодание из-за расколотого маслозаборника. Вывод разбирать... Ну теперь в кратце о том, что вылезло при разборке.   

Две прокладки под ГБЦ, весь мотор недавно после или капиталки, или попытки. Короче точен в 0.25, поршневая вся в норме, хон как новый, плоскостями гбц и блока никто не занимался, много кратеров. Шкив коленвала на какой то эпоксидке и без шпонки, из-за этого эллипс что на шкиву, что на КВ, и на КВ еще и разбит паз под шпонку.  На ГБЦ потянуты все шпильки постелей распредвалов, Сами распредвалы, клапаны и прочее в хорошем состоянии. Что по цепям и натяжителям с успокоителями, то проще сказать, что всё под замену. Отдельно хотелось бы выделить то, что в гидронатяжителе цепи каналы были забиты герметиком, и он соответственно ничего не натягивал, поэтому предыдущие владельцы его просто отстрельнули до конца и натягивали цепь закручиванием его самого, чем сломали болт-шпильку, на котором висит сам натяжной башмак(кстати самая проблемная деталь в поиске оказалась, заказывал оригинал за 2500, и ждал месяц, ничего другого туда не придумали, как не старались). 

По коробке : Выяснилось уже в последний момент, перед устоновкой, что не включалась 3я передача, руками пробовал, все щелкает, а третьей что то мешает, ну и при переворачивании  её, обнаружилась течь масла. В итоге замят и порван картер в районе левой гранаты, то ли чем то распирали межу корпусом и приводом, либо что то попало и проломило, ну суть понятна, продавлено внутрь и не дает шестерне передвигаться, ну и "дырка" соответственно. 

Итог:

шлифовка поверхности блока и ГБЦ, шлифовка КВ в 0.5, ремонт КВ посадочного места швкива со шпонкой, комплект вкладышей ориг. Комплект колец ориг, маслонасос ориг Б.у. Шкив КВ ориг Б.У, Цепи, башмаки, успокоители Ориг. Злополучный болт-шпилька башмака-натяжителя ориг. ремонт ГБЦ , ремонтные шпильки, правка сёдел, притирка клапанов,Разборка КП, заварка аргоном, обточка мешающего внутри замятия, Все новые пластмассовые патрубки ОЖ, резиновые колечки и тд, Замена бендекса, ремонт всей проводки подкопотной, т.к. люьейший колхоз, всё на скрутках, на синей изоленте и т.д. Короче ездит , точнее летает это дело почти безброблемно уже год с лишним. Но вывод каков

Хотелось свапа за 35, в итоге свап вышел около 75, и это при условии, что почти всё делалось своими руками, и время не поджимало. Ничего не хочу сказать ни хорошего ни плохого про продавца, т.к. думаю и он был не в курсе про эти нюансы, а может и был). Но вот как получилось, так получилось. Очень много мелочей не упомянул, но всего и не вспомнишь. Главное бесценный опыт, интерес, ну и эффект от вр6. 

Вот в кратце исповедь покупателя этого свапа). Будут вопросы, задавайте, пороюсь, может фотки какие нибудь найду, да дополю сообщение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@checks хороший отзыв. Если по ценам можешь расписать (работы, детали) что-почём вышло - то было бы интересно тоже. Если есть фотографии - выкладывай. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...