Перейти к контенту
sasha207

Как выставить правильно сам бегунок и трамблер?

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

Такая проблема: снял трамблёр, почистил его немного от масла, потом поставил на место - и двигатель перестал работать.

Еще когда ставил катушку трамблёра, то хотел прозвонить с центрального контакта на любую свечу, прозвонкой то не звонилось ничего. Может не проходит бегунок по контактам крышки?

И ещё... как выставить правильно сам бегунок и трамблер, куда он должен смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0

Смотреть он должен на контакт свечи первого цилиндра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМТ выставить по моему не реально с ГРМ ? Вот так я и выставил. куда ориентировать сам трамблер ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВМТ выставить по моему не реально с ГРМ ?

Что ты имеешь в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BigHarry,Я имею ввиду что не снимая грм выставить по меткам зажигание

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не снимая грм

Ты имеешь в виду ремень ГРМ?

В принципе, именно для правильной ориентации трамблера, ремень ГРМ можно не снимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А провернуть получиться колен-вал? и как его в таком случае вобще провернуть самым простым или любым способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А провернуть получиться колен-вал?

Зачем тебе коленвал-то проворачивать? Если уж и проворачивать что-то для установки трамблера - то это будет промвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Завтра попробую. Сегодня все вроде бы так и делал и ничего не получилось.по этому и тему создал, думал что то делаю не так. 

 

Как проверить крышку есть ли контакт с бегунком.или как оно работает в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе вообще для установки правильной установки УОЗ нужен vagcom.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе вообще для установки правильной установки УОЗ нужен vagcom.

Да тут пока понять почему нет искры. двигатель даже не схватывает. Вопрос такой. Бегунок должен касаться контактов крышки или он как то бросает искру что ли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или он как то бросает искру что ли

Бросает, ну точнее - искру там пробивает в моменты прохождения бегунка.

Ты сначала проверь, есть-ли на центральном проводе искра. Если есть - значит дальше разбираешься с бегунком, крышкой, положением трамблера. Если на центральном не будет искры - значит уже надо копать в другом направлении, смотреть проводку от ДХ, сам ДХ. Пока трамблер не снимал - машина ведь работала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да работала. троила сильно и глохла.почему и полез разбираться. Нашел центральный провод вв был испорчен. и весть трамблер в масле. до ДХ не добрался. не смог выбить шпильку. там тоже все в масле. 

 

Как проверить ДХ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...