GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 29 Ноября 2015 Прошу прощения у модераторов, но я не нашёл тему с ответом по своему вопросу. Попалась только эта -http://passatb3piter.ru/forum/topic/44192-ремонтные-шпильки-на-фланец-выпускного-коллек/ Поэтому и хочу спросить у "клубней" - Возможно ли рассверлить отверстие на выпускном коллекторе, под шпильку, на 12 мм? Не будет ли "ушко" на коллекторе слишком тонким? Дело в том,что после снятия "головы" и когда коллектор был у меня уже в руках, отдельно от неё, оказалось, что до меня прежние горе хозяева заменили ДВЕ из шести шпилек на коллекторе, на другие - на 10 мм. При чём одна из них это оказалось - болт. Но либо резьбу они так нарезали плохо, либо сверлили неумело, только там 10 - тка болтается уже. Вот я и думаю - если в "голове" и можно нарезать на 12 мм резьбу, то не будет ли такое отверстие критичным и хрупким для ЧУГУНА коллектора? Или же надо будет заморочиться и искать ремонтную шпильку на 12 х 10 мм? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2015 есть шпильки, у который с одной стороны 12мм , с другой - 10 мм... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2015 Спасибо за ответ. Значит не вариант рассверливать ушко в коллекторе до 12 мм? Если так то, попробую поищу шпильки 12 на 10 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2015 честно говоря, сам не пробовал. Не вижу особых проблем, на самом деле, можно попробовать и рассверлить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2015 (изменено) Я ставил 10 шпильку,там особо и рассверливать не надо-отверстия овалом и с запасом родные.Сейчас не помню возможно и рассверливал раз не запомнил-значит не мучался.Только гайку придется поискать не под 17,а меньше.От отечественного автопрома например. Изменено 30 Ноября 2015 пользователем SeR Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2015 (изменено) Да, действительно, про гайку то я не подумал. Она же на 10 мм - вую шпильку идёт на 15 или 17. А если ставить 12 мм, то там мало места у стеночки коллектора, и гайка может и не влесть. Изменено 1 Декабря 2015 пользователем GRIGORII4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2015 (изменено) Я пока был на работе, подумал... А если в блоке нарезать резьбу на 12 мм, потом обмазать болт составом для предотвращения отварачивания. Синяя смака. Ну и закрутить его в "голову" насмерть Спилить болт до ровного с "головой" и уже в этой "пробке" нарезать "штатную" резьбу на 8 мм? Будет ли держать такая конструкция? Изменено 1 Декабря 2015 пользователем GRIGORII4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2015 любой токарь решит твою проблему без лишних головняков, объясни ему, что тебе нужна переходная шпилька 10 на 12 и не парься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GRIGORII4 0 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2015 Да это и так понятно... Но, токаря нет. Вот поэтому и думаю как самому решить проблему. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 1 Декабря 2015 Да, действительно, про гайку то я не подумал. Зайди в магаз типа детали ГАЗ,найдешь там шпильку на 10 и гайку на нее под 14 ключ.И Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах