Перейти к контенту
KirbyChitwood

Одна горит, другая нет

Рекомендуемые сообщения

Начну историю с того, что стояли, "тюнинг" фары с линзами, на две лампочки H1, ближний и дальний, свет работал, но ни черта не светил, да и "тюнинг" этот в жопу, решено было купить обычные фары. Стал все ставить и появилась проблема, левая фара горит, как габарит, но и габарит тоже светит, а правая прекрасно работает. Дело не в проводке, так как правая рабочая и на левой стороне норм полезу, завтра полезу в саму фару, но почему-то ощущая, что проблем не найду. Что еще может быть? Подрулевой на старый фарах работал, да и сейчас на старой фаре включает дальний, кстати, после того, как махнул фары, очень тускло горит лампочка на дальний свет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что где-то масса ушла, хотя есть вероятность того, что специально нарукожопили с проводкой в процессе тюнинга под H1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте.

Думал что перегорела лампа. Лампу заменил, света нет. Предохранитель цел. Дальний работает прекрасно, а вот ближний теперь только с права.
Товарищи, кто знает куда копать?
После просмотра видео роликов о ТГМ смотрел провода вокруг блока предохранителей. Мог ли я там что то задеть? И если мог то что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artem1510,может сам выключатель? ............я правда схемы не помню! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближний свет - самый используемый режим (практически 80-90%). Включая логику можно представить, что в цепи питания лампы самый уязвимый элемент - разъем на лампе.

Сними штекер и прозвони/проверь его. Других мест для естественного "износа" нет - только перебитые провода или недовоткнутые колодки, которые ищутся путем проверки "От и до" по всему пути подкапотной проводки фар и главному жгуту по водительскому крылу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Других мест для естественного "износа" нет

А как же переключатель ближний/дальний? Вроде как там износ должен быть посерьезнее, чем на разъемах лампы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово в анамнезе "Одна сторона горит, а вторая нет....!" - переключатель выводит напряжение на обе лампы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переключатель выводит напряжение на обе

А, я думал там на каждую в отдельности. Стремная там схема получается, через один контакт подрулевого идет ток на обе фары...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцы хитрые(или слукавили специально) с контактом - в подрулевом находится напыленный разгрузочный резистор на 0.2-0.3ома. Его наличие легко почувствовать при промаргивании подрулевым переключателем - свет становится гораздо ярче. Из-за этого баласного резистора все чаще и чаще свет на головные фары выводят через разгрузочные реле с минимальной длиной проводов от + до фары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

легко почувствовать при промаргивании подрулевым переключателем - свет становится гораздо ярче

Он становится гораздо ярче из-за того, что там есть небольшой промежуток когда горят одновременно ближний и дальний свет. Ну по крайней мере я это лично наблюдал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


когда горят одновременно ближний и дальний

Точно такая-же ситуация с любым светом .Особенно заметно при промаргивании на "Дальнем" - на одной нити лампочки видно сильное увеличение светового пучка.

Теперь (чтобы не быть голословным) по схеме - она очень проста

d2ca31e432be09aeff12e1fe61db9df8c16aa326

Кто не знает, как "Читать схемы" даю подсказки

снизу схемы нанесена маркеровка - цифры (типа масштаба), а на проводах в самой схеме в квадратиках выведены цифры маркера - по которым легко прийти к второму концу провода.(это все на будущее и для общего развития).

По существу - в этой схеме переключатель "Ближний/дальний" находится в секторе 170-172 маркера. Фары легко найти самим. По схеме видно, что от переключателя выходит по одному проводу, а потом идут предохранители....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По схеме видно, что от переключателя выходит по одному проводу

Хм, у мну есть другая схема с этим переключателем, где на лампы выходят два провода, один провод - ближние, второй - дальние. Второй провод уходит там, где в твоей схеме контакт переключателя t5b2 (не задействованный).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за советы. В моем случае проблемой стал отошедший от блока предохранителей провод на ближний свет. Закрепил его и все заработало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...