KirbyChitwood 0 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2015 Начну историю с того, что стояли, "тюнинг" фары с линзами, на две лампочки H1, ближний и дальний, свет работал, но ни черта не светил, да и "тюнинг" этот в жопу, решено было купить обычные фары. Стал все ставить и появилась проблема, левая фара горит, как габарит, но и габарит тоже светит, а правая прекрасно работает. Дело не в проводке, так как правая рабочая и на левой стороне норм полезу, завтра полезу в саму фару, но почему-то ощущая, что проблем не найду. Что еще может быть? Подрулевой на старый фарах работал, да и сейчас на старой фаре включает дальний, кстати, после того, как махнул фары, очень тускло горит лампочка на дальний свет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Ноября 2015 Возможно что где-то масса ушла, хотя есть вероятность того, что специально нарукожопили с проводкой в процессе тюнинга под H1. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem1510 1 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2016 Здравствуйте. Думал что перегорела лампа. Лампу заменил, света нет. Предохранитель цел. Дальний работает прекрасно, а вот ближний теперь только с права.Товарищи, кто знает куда копать?После просмотра видео роликов о ТГМ смотрел провода вокруг блока предохранителей. Мог ли я там что то задеть? И если мог то что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2016 @Artem1510,может сам выключатель? ............я правда схемы не помню! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2016 Ближний свет - самый используемый режим (практически 80-90%). Включая логику можно представить, что в цепи питания лампы самый уязвимый элемент - разъем на лампе. Сними штекер и прозвони/проверь его. Других мест для естественного "износа" нет - только перебитые провода или недовоткнутые колодки, которые ищутся путем проверки "От и до" по всему пути подкапотной проводки фар и главному жгуту по водительскому крылу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 Других мест для естественного "износа" нетА как же переключатель ближний/дальний? Вроде как там износ должен быть посерьезнее, чем на разъемах лампы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 Ключевое слово в анамнезе "Одна сторона горит, а вторая нет....!" - переключатель выводит напряжение на обе лампы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 переключатель выводит напряжение на обеА, я думал там на каждую в отдельности. Стремная там схема получается, через один контакт подрулевого идет ток на обе фары... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem1510 1 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 Стало быть подрулевой исключаем? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 Немцы хитрые(или слукавили специально) с контактом - в подрулевом находится напыленный разгрузочный резистор на 0.2-0.3ома. Его наличие легко почувствовать при промаргивании подрулевым переключателем - свет становится гораздо ярче. Из-за этого баласного резистора все чаще и чаще свет на головные фары выводят через разгрузочные реле с минимальной длиной проводов от + до фары Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 легко почувствовать при промаргивании подрулевым переключателем - свет становится гораздо ярчеОн становится гораздо ярче из-за того, что там есть небольшой промежуток когда горят одновременно ближний и дальний свет. Ну по крайней мере я это лично наблюдал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 когда горят одновременно ближний и дальний Точно такая-же ситуация с любым светом .Особенно заметно при промаргивании на "Дальнем" - на одной нити лампочки видно сильное увеличение светового пучка. Теперь (чтобы не быть голословным) по схеме - она очень проста Кто не знает, как "Читать схемы" даю подсказки снизу схемы нанесена маркеровка - цифры (типа масштаба), а на проводах в самой схеме в квадратиках выведены цифры маркера - по которым легко прийти к второму концу провода.(это все на будущее и для общего развития). По существу - в этой схеме переключатель "Ближний/дальний" находится в секторе 170-172 маркера. Фары легко найти самим. По схеме видно, что от переключателя выходит по одному проводу, а потом идут предохранители.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2016 По схеме видно, что от переключателя выходит по одному проводуХм, у мну есть другая схема с этим переключателем, где на лампы выходят два провода, один провод - ближние, второй - дальние. Второй провод уходит там, где в твоей схеме контакт переключателя t5b2 (не задействованный). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem1510 1 Жалоба Опубликовано 13 Ноября 2016 Всем спасибо за советы. В моем случае проблемой стал отошедший от блока предохранителей провод на ближний свет. Закрепил его и все заработало. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах