Перейти к контенту
Novoleg

Вопрос по радиатору и осушителю

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Пару вопросов?

Прохудился конденсатор (радиатор) кондея, кто посоветует что брать? Новый не оригинал или оригинал с разборки или возможно починить свой???

Надо ли вместе с радиатором менять осушитель???

И подскажите, кто сталкивался с заменой, сложно ли, как это все делается и может вкратце рассказать...

Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осушитель скорее всего придется поменять, потому что он настолько закис, что не сломав ты его не открутишь. Радиатор новый норм качества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@-=Царя=-, ну в продаже AVA, как оно по качеству? Сложно ли менять это все?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-=Царя=-,Осушитель, это такая алюминиевая фигулька около правого стакана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор новый ниссенс, осушитель тоже естественно меняется + новые уплотнения где раскручиваешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg,бери самый дешевый и не заморачивайся,но возможно и твой можно починить,если отверстие не критично то ремонт не дорогой,резинки все надо новые брать,и обязательно их смазать,и не забудь что надо добавить масло. 



по замене все очень просто..но огромная вероятность того что,соединения не открутятся нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://euroauto.ru/searchoriggroup/215600/

Не смотри ты позиции экзиста с атомными сроками поставки!

 

Вон аву в евроавто возьми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гриша, @Gleb, AVA в етейпе 3600 стоит, про него в принципе и думаю, вопрос по осушителю, покупать или нет, уплотнительные кольца естественно новые, возьму оригинальные, копейки стоят, смазывать чем???

Соединения думаю от крутятся, я уже шланг один менял, так норм открутилось.

Процесс замены??? Бампер надо снимать???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg,осушитель как пойдет..по идее менять не нужно,смазывать обычной каплей моторного масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Гриша, вот и я смотрю, радиатор с осушителем связан посредством гибкого шланга, если я его от радиатора откручу, осушитель же не трогается?Или его всё-таки лучше поменять для профилактики? Он как- нибудь изнашивается, портится? И где он вообще стоит в машине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Novoleg,где конкретно находится в Пассате не знаю,но подозреваю что в районе правого лонжерона,для профилактики можно поменять,но нужно ли,не изнашивается,там селикагель для осушения,но вот если влага попала в систему по средствам отверстия,то лучше заменить,думаю стоит он не особо дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много нюансов,которые выше никто не описал.
Я когда восстанавливал кандей изучал все это дело.
Осушитель надо менять только в случаи если система долгое время воздействовала с окружающей средой,т.е. в твоей случаи не надо,не думаю что маленькая дырочка нагнала в него много влаги.
Радиатор лучше поставить б\у оригинал,это конечно кот в мешке но морозить будет значительно лучше т.к. он большего объема,все что новодел урезанные и помещается в него примерно в 2 раза меньше фреона нежели заявлено в мануале.
А вообще я бы советовал для начала снял свой радиатор,нагнать в него давления воздуха и посмотреть откуда сочит. Они превосходно поддаются пайке.
Всегда ваш Бэтмэн :hat:

Изменено пользователем Dave Gahan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Dave Gahan, спасибо! Почти все понял, кроме того как снять это все) Надо искать контору где снимут, запаяют, поставят, заправят. Дабы если я сам его сниму и буду ездить без радиатора, система будет разгерметизированна и есть возможность что туда попадет влага или грязь, либо надо делать пробки какие то... Сейчас у меня фреон не полностью ушел, компрессор включается, на это давления хватает, но не холодит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимай сам. Значительно сохранишь денежные средства. Концы трубок обмотай пленкой полиэтиленовой. На против дк. Крупской, контора "климат плюс" афигенная по качеству, но дорогая как Бентли.Ну раньше было так.они и шланги пережимали и паяли дыры. ( убил бы изобретателя Т9)

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Novoleg,делай однозначно сам,или хотя бы пусть Дядя Леша снимет или кто из ребят,отвезешь на пайку если это возможно,поищи в интернете,контор кто паяет сейчас полным полно...
А фреон у меня остался,заедешь заправлю очень дешево,а если я проглядел,то бесплатно.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Гриша, спасибо большое! Так и сделаю... Однозначно на заправку, к тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отпишусь о восстановлении работоспособности кондея. Как уже выше писал, прохудился конденсер, дабы в интернет магазинах выбор не особо большой на бюджетные варианты, приобрёл AVA VW5139, это конечно вариант "Lite", от оригинала разница большая, по размерам меньше и в два раза легче))) Что в принципе сначала смутило, но потом было решение все таки поставить, встал почти хорошо, соединения все сошлись и закрутились. Осушитель не менял. Сегодня заправил у Гриши и о чудо, все работает отлично, холод идёт, утечек нет, в общем все хорошо))) Сколько прослужит данный радиатор, неизвестно, со снятым оригинальным принято решение, промыть, запаять и отложить до лучших времён, когда AVA китайская накроется, поставлю обратно оригинальный.

По усмотрению админов, тему можно и закрыть. Всем спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...