Перейти к контенту
Miw

Как оживить ЛЕГЕНДУ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Моя история началась просто,на днях просматривал  объявления и наткнулся на пасик VR6,сразу нарыл инфу что это за аппарат,был приятно удивлен характеристиками.После двух дней раздумий,терзаний,а они были обоснованы тем что последние 3 года я езжу на БУСЕ Т5 (дизель 1,9) и как то думал что с бензиновыми зажигалками больше связываться не буду ни когда и ни за что(зарекалась свинья),да и цена смущала 800$ примерно,вобщем решил позвоню поинтересуюсь,только ради праздного любопытства и ни чего больше    :bw:.Позвонил,поговорил,узнал что машина 1.5 года не эксплуатируется по причине прожорливости,не надобности и еще типа у них есть Корейский шедевр АКСЕНТ,самый  хороший и в обще самый самый :an:  :an: а эта старая рухлядь ни кому не нужна пол года продать не могут.Закусило что то внутри,вобщем договорился посмотреть,тоже только ради любопытства,к слову 80т. лежали отложены на всякие ништяки для БУСА ,музяка,мелкий ремонт,ну и всяко разно.

По фоткам кузов очень даже не плох,двигла не видно,салон на твердую 4.Вобщем пол ночи не спал сам себя уговаривал не надо,посмотри, повздыхай,извинись и забудь.

Приехал на смотрины, прошел по кругу машина 92г.в. все на месте,Ржавчины нет (стояла на улице),губа оторвана,крыло перекрашено.Открыл капот и ох...ел(по другому не скажеш),там такой бардак :bz6:,проводка распатрашоная,клеммы ,фишки,обрывки проводов,вобщем жуть.Первая мысль,ТРУП,вторая а чем черт не шутит,достал  свои запасной аккумулятор (я же ехал только посмотреть :de: ) набор ключей,у бывшего владельца ни чего нет потому что у него правильная машина,инструмент там не нужен.Ставлю акум. а про себя думаю,заведется заберу не раздумывая а не заведется, все равно заведу и заберу, не оставлять же этому рукожопому машинку,ведь он готов ее в чермет пустить.

ЗАВЕЛАСЬ С ПОЛ ОБОРОТА :D  :D  :D ,стоит урчит ,пованивает,антифриз капать начал,ГУР подвывает.Вобщем весь букет, а я как закалдованый   O_O  уже денежки отсчитываю,руку жму,спасибо мол за сей чудный аппарат.По дороге домой оказалось что мотор тупит,чихает,стреляет,но не глохнет а наоборот на ХХ работает как часики, а самое страшное что тормозят только передние колеса и то без усилителя,ЖЕСТЬ. Добрался до дома с мокрыми штанами,толи от страха,толи от удовольствия,получил люлею от благовернои за очередную идею фикс(ну это больше для порядку она у меня машины любит,хоть сама и не ездит) Вобщем пока даже не знаю за что хвататься,придут выходные буду проводить более  детальный осмотр,приставать с вопросами к форумчанам ну и всякое такое,вобщем мир не без добрых людей разберемся как нибуть.       

Фотки добавлю позже,помою,от фотографирую все кашмарики,вобщем буду реулярно писать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 80 так и взял?за такие косяки должны дешевле продавать))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 80 так и взял?за такие косяки должны дешевле продавать))

Я так понял примерно 800$ должно было выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть.. надо было сразу до 40 скидывать.Ибо vr6 вытряхивать будет денежек будь здоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 80 так и взял?за такие косяки должны дешевле продавать))

Привет. Прошу прощения,забрал я его за 60т. За такую суму на рынке даже с простыми моторами ничего хорошего не найти,одни дрова.

Короче что сделано то сделано,назад не перетануеш

 

 

Жесть.. надо было сразу до 40 скидывать.Ибо vr6 вытряхивать будет денежек будь здоров.

Не больше чем дизельный БУС,у меня только ремонт 4х форсунок 50т. обошолся,не считая всего остального,страшновато конечно,но машина нужна не на каждый день и не прям сейчас,так что думаю справлюсь потихоньку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фото есть этой легенды? Если кузов живой ,может стоит все это в порядок приводить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фото есть этой легенды? Если кузов живой ,может стоит все это в порядок приводить

Фотки будут позже,еще не снимал сие чудо :peace:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А в чем кайф будет?
Предпологаю

Восстанавливай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

174 лошади под капотом... я бессмертный или бесстрашный???))) такие мысли у владеющих сим мотором)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

174 лошади под капотом... я бессмертный или бесстрашный???))) такие мысли у владеющих сим мотором)))

Это разве много?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в лошадиных силах счастье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в лошадиных силах счастье...

согласен полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Да денежек этот движок высасывает не хило, но и удовольствие от вождения не такое как на 1.8 или 2.0, в общем рад за тебя. главное проверь компрессию, газани за 3000 оборотов на прогретом движке, если из выхлопухи большой клуб белого дыма тогда движок под копиталку или замену! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Да денежек этот движок высасывает не хило, но и удовольствие от вождения не такое как на 1.8 или 2.0, в общем рад за тебя. главное проверь компрессию, газани за 3000 оборотов на прогретом движке, если из выхлопухи большой клуб белого дыма тогда движок под копиталку или замену!

О, очередной эксперт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Вот мой первый отчет  о проведенной работе: Первое с чем решил разобраться это тормоза,снял задние колеса и обнаружил что задние супорта напрочь закисли,разобрал залил все жидким ключом дал покиснуть ,потом начал расшевеливать на супорте рычаг ручника,вобщем получилось супорта ожили.Дальше больше,начал разбираться с усилителем,усилитель не работает,мигает лампа ABS,почесал репу,почитал литературу(не особо помогло,книженция фуфло)узнал что есть предохранитель этой системы,но где он находится ни чего не сказано,полез в блок предохранителей,проверил все цело(приятно удивило что нет соплей,вообще нет,за столько лет ни один проводок не отрезали) в итоге нашел когда из любопытства снял основной блок чтоб осмотреть его,над ним в самом верху стоят реле и гнезда предохранителей,одно гнездо без преда,вставил пред,загудел насос,причом без перерывно,ну  думаю беда,снял реле раскалупал и обнаружил что один контакт при срабатывание реле не смыкается,подогнул пластинку с пятачком и все гуд

Вобщем с тормозами теперь порядок,лампа не горит ,задок тормозит,даже как то повеселее стало.

А теперь о грустном

В моторном отсеке не все так весело: во первых часть моторной косы кто то удалил,точнее вырезал  под корень у самой розетки(я бы этому дяде самому корешок бы подрезал)поэтому определить куда шли оборванные  провода не могу а читать схемы я не силен.

Во вторых сами провода точнее их изоляция высохла до состояния пластмассы,лопается на раз два,думаю придется искать новую косу(у кого может есть на продажу?) или  пробовать востановить эту

В третьих нет дополнительной помпы,разъем есть а ее нет :crazy: и как она выглядит и к каким шлангам подсоединяется не знаю,буду искать литературу.На разборках говорят что на простых пасиках ее нет,только ВРах а их на разборе не найти(машина редкая)по крайней мере в Волгограде по пальцам пересчитать можно( и одна из них у меня :bu: ).Может с чего другого подойдет,например с БУМЕРА их в разборе как грязи,правда про новую еще не узнавал,сколько стоит?

Ну и на закуску движок. С ним не все так просто,голову однозначно снимать,потому что сидит она на старой прокладке намазанной герметиком(УРОДЫ РУКОЖОПЫЕ,чтоб их.......)и прокладка крышки клапанов тоже старая намазана вся герметиком и течет. Как ни странно двигатель не сапунит,на  прогретом  моторе  еле заметный дымок из заливной  крышки,но в выхлопе заметен дымок при хоооооорошей прогазовке,думаю колпачки поменять,все равно голову снимать

Вобщем пока как то так.

Самое хреновое переделывать за кем то,не знание плюс руки заточенные под х... ,которые ковыряли эту машину,подкинули мне много интересных задач

Да к стати имею дурную привычку давать своим машинам имена ,так БУСА Тихоном кличат,ну пасика теперь Пашкой,по простому как старого друга

Никак не разберусь как фотки выкладывать,потом жена поможет ,она по продвинутей в этих делах  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помпа бошевская (0 392 020 024) в экзисте стоит ~3000р. Брать лудше новую....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую! Да денежек этот движок высасывает не хило, но и удовольствие от вождения не такое как на 1.8 или 2.0, в общем рад за тебя. главное проверь компрессию, газани за 3000 оборотов на прогретом движке, если из выхлопухи большой клуб белого дыма тогда движок под копиталку или замену!

О, очередной эксперт)

 

Приветствую Gleb! Понимаю ваш сарказм, появился тут на форуме какой то фиг с горы и начинает советы раздавать!))) Просто я исхожу из собственного опыта, после покупки моего ВРа он дымил как паровоз при раскрутки движка более 3000 и масло улетало примерно 3л на 500км, решил снять голову, думал колпачки но после разборки просто офигел выроботка в цилиндрах оказалась под последний ремонт, Узнав сколько стоят запчасти и расточка ВРошного блока решил заказать кантрактный, благо родственики в Курской обл. помогли, притащили мне кантракнтик из Беларуси с шарана, В общем воткнул, завелся с пол пинка, масло не жерет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я всего лишь про то, что по клубу белого дыма можно много чего нагадать. Не самый точный метод диагностики так скажем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за инфу, хотелось бы узнать про косу проводки на двигатель,кто сталкивался с такой бедой.

Новую наверное не найдешь а если и найти то цена будет ого-го

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...