Nessus 241 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 Я честно плохо предцавляю что там можно отрезать да и чтоб оно ещё работало при этом а главное зачем... Сфоткалбы как это выглядит. А так самое лудшее это наверно самому перетянуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 @Nessus, 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 Может он бухой? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrat 55 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 Miw, если коса уже побывала в чьих то шаловливых ручках, то не зная схемы, нечего восстановить не получится.Искать на разборках, ебеях, или по авито. Если бабла много - можно новую заказать. Дополнительный насос, не на всех машинах по штату ставился, нужна расшифровка ВИНА. Можешь скинуть вин, я попробую сделать распечатку. Например: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/passat_b3_b4_golf_3_vr6_motornaya_kosa_s_mozgami_589182837 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miw 6 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 Miw, если коса уже побывала в чьих то шаловливых ручках, то не зная схемы, нечего восстановить не получится.Искать на разборках, ебеях, или по авито. Если бабла много - можно новую заказать. Дополнительный насос, не на всех машинах по штату ставился, нужна расшифровка ВИНА. Можешь скинуть вин, я попробую сделать распечатку. Например: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/passat_b3_b4_golf_3_vr6_motornaya_kosa_s_mozgami_589182837 Вот вин WVWZZZ31ZNE150720 посмотри пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий 204 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 Обратись к Олегу VAG, он может новую сплести косу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrat 55 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 Miw, расшифровывается не полностью. Ограничение по шасси - дополнительный насос ставился с номером шасси до 120 000, у тебя номер шасси 150720. => У тебя его и не должно быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miw 6 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 Miw, расшифровывается не полностью. Ограничение по шасси - дополнительный насос ставился с номером шасси до 120 000, у тебя номер шасси 150720. => У тебя его и не должно быть. Это что еще значит,может мне конструктор достался?или я это зря панику навожу Вообще так с виду все как будто заводское,проводка которая не трогалась очумелыми ручками на штатных крепежах и видно что не трогалась(вроде) Miw, если коса уже побывала в чьих то шаловливых ручках, то не зная схемы, нечего восстановить не получится.Искать на разборках, ебеях, или по авито. Если бабла много - можно новую заказать. Дополнительный насос, не на всех машинах по штату ставился, нужна расшифровка ВИНА. Можешь скинуть вин, я попробую сделать распечатку. Например: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/passat_b3_b4_golf_3_vr6_motornaya_kosa_s_mozgami_589182837 Подскажи,на авито по ссылке на блоке стоит дата выпуска 94г. к моему 92году подойдет? так то вроде по разъемам то что надо,завтра позвоню узнаю по наличию и доставке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 Саша, я никогда не видел вр6 без жоп помпы! Покупай новую, она не дорогая Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrat 55 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 (изменено) Может я и не прав. Но она точно не помешает 0 392 020 024 - Бош около 3000р Изменено 20 Декабря 2015 пользователем Scrat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miw 6 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 Ну судя по фишке которая болтается без дела,помпа была,только она кому то помешала. Я так понял она на шланги печки поключается,кстати печка еле греет хотя шланги огненые,может в печке какая заслонка зависла,ну да не суть,надо с начало все собрать как оно должно быть а потом разбираться Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skavenger 4 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 есть моторная коса(от круглой фишки до мотора), на форсунки и датчики и тд. состояние более менее, пишите в лс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Miw 6 Жалоба Опубликовано 28 Января 2018 Всем привет,тема жива,машина жива. Дело такое,проект был заморожен по причине нехватки времени.На время простоя машины в гараже был закуплен мотор 95 г.в. с компрессией 12 очков,мозг 93 г.в. и коса 93 г.в. и еще много чего нового. На движке были установлены новые цепи,успокоители ,натяжители,ну и прокадки и тд и тп Вобщем так,начал я с прорводки(напомню машина 92 г.в. трамблер а перехожу я на модуль),так как проводка вся была как ласкутное одеяло,резал не щадя,отрезал все лишнее и затащил ее в салон к монтажному блоку протащил новую,реально новою как будто,по крайней мере без следов вмешательства,начал подключать и затык,три белых фишки к монтажному блоку подошли без проблем как казалось,но не все так просто,вобщем не могу это обьяснить на словах так как схем у меня нет,методм проб и сравнения с остатками старой проводки кое как разобрался ну как разобрался,короче налипил чавото Следующий этап установка двигателя,прошла без проблем,особый момент касается сцепления LUK,на корзине этой сцепы есть есть два писюна на корпусе корзины,не знаю на кой они нужны,короче они цепляются за картер коробки,коробас родной(ССМ2) ,вобщем болгарка вам в помощь. И так движок стоит,безин есть,все вроде подключено,ПЕРВЫЙ ПУСК........ иииииииииииииииииииииииииии...........НИ ЧЕГО,ваще ничего,ИСКРЫ нет,БЕНЗАНАСОС не бачит,....... вобщем полный ШВАХ ,опять к старой проводке тупо сравнивать,нашел красно желтый провод различающийся фишкой со старой проводкой,подключается на постоянный плюс,так я нащел искру ,потом методом научного тыка понял что бензонасос не запускается,нет управляющего сигнала,снял крышку с реле и путем нажатия на реле запустил бенз,ИИИИИИИИИ вот он первый пуск завелся и работает,ровно,четко . На следующий день собираю систему охлаждения,пытаюсь завести и болт не заводится,итог,посаженный акумулятор,выдранные на жо... волосы.Короче,чих-пых завелся и работает как ни в чом ни бывало,обороты держит,вентилятор включается,вобщем все гуд Короче ребята нужна помощь людей кто проделывал свап с трамблерам на модуль своими руками и тех кто может поделится схемами и разжевать как и что делать человеку не очень разбирающемуся во всех этих электрических делах,ТО ЕСТЬ МНЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах