Быстрая Изба 262 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 полистал поиск на эту тему, текст есть, картинок с ходу не нашел . Предлагаю свою версию: к сожалению, без откручивания подрамника от кузова эту процедуру не провести. Идеально - снять его совсем и работать, когда он лежит на земле. Совместив например, с какими-нибудь другими работами. Но еслм нужно поменять ТОЛЬКО втулки, то сделать это можно следующим образом: -ставим упор под подрамник -выкручиваем передние болты крепления подрамника. Они короткие, на их место желательно вкрутить длинные -откручиваем все задние болты, крепления рычагов и подрамника -откручиваем гайки с болтов крепления рулевой рейки к подрамнику. Не обязательно полностью -откручиваем стойки стабилизатора от рычага -теперь можно приопускать подрамник -величину, на которую нужно опускать, определяет скоба крепления втулки -вытягиваем втулки вместе со стабилизатором -если обломается болт крепления скобы, пугаться не надо. Можно срезать старую гайку вместе с обломком, и приварить новую -помните, что втулки делятся на левую и правую -для облегчения обратной сборки я по прежнему использую жидкое мыло. Надеваю резинки на стабилизатор, вставляю резинки под небольшим углом в подрамник,наживляю скобу, и заталкиваю всё вместе с помощью монтировки -остаётся только наживить и затянуть болты скоб -а затем поставить балку на место и закрутить все остальные болты 4 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурий 154 Жалоба Опубликовано 20 Декабря 2015 Как всегда на высшем уровне.Спасибо. Тему закрепил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах