DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 2 Января 2016 Кто-нибуть пользовал,?http://passatb3piter.ru/forum/topic/13324-%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/ Вроде-бы очень разумно.... И еще вопрос ,почему подрамник гниет с правой стороны? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 2 Января 2016 И еще вопрос ,почему подрамник гниет с правой стороны? грязи больше с обочины тянет на себя. ну и так называемая лючная сторона. Нагрузки на правую сторону больше.((((( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 2 Января 2016 У меня весь подрамник забит песком(теперь и льдом ) Случайно заметил...Наверно ЭТО у всех так..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 2 Января 2016 Неужели у всех подрамники в идеале, лично я буду пытаться сделать подрамник как Яков показал...(верхняя ссылка)... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 2 Января 2016 лично я буду пытаться сделать подрамник как Яков показалЯков написал, что эта доработка для раллийной машины, уставшему подрамнику эти припарки не помогут, а для неуставшего - оно и не надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 3 Января 2016 Я почему-то считаю ,что все подрамники уставшие...... и усиливать их все равно надо... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimka291281 119 Жалоба Опубликовано 3 Января 2016 У меня есть не уставшие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 4 Января 2016 Неужели у всех подрамники в идеале Ага Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 4 Января 2016 Тема подрамников НЕ РАСКРЫТА...1 . Не снимая с авто сделать прихватки = потом снять и нормально проварить? 2.Тупо купить НЕУСТАВШИЙ,3 . Сварить растяжку и забить на дырки.... Может кто совет даст.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Января 2016 и забить на дырки.. забить не получится. Растяжка начнет отрывать противоположное крепление((. То что она к планочкам кирпича прикручена, это ниочем. тут как с растяжкой столбов. При аварии не один столб уводит, а всю морду на беркрень))0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 4 Января 2016 Вывод из этого = брать неуставший === обваривать как Яков предложил..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 4 Января 2016 Вывод из этого брать неуставший А обваривать, это если время есть, проволока на халяву и газ бесплатный. Ну или надо время убить в дали от женского полу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SeR 163 Жалоба Опубликовано 4 Января 2016 Господа,не забывайте когда что-то усиливаете,что есть такая штука как расчет на кручение. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Austin 5 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2016 неделю назад мой подрамник лопнул - не вынесла душа поэта... взял у человека б/ушный, на месте вроде основную грязь отчистил, проблем не заметил. сегодня думаю надо заняться этим делом, машина как никак нужна. отдали мне его в сборе с рычагами и стабилизатором, разобрал всё, стал чистить карщеткой и тут нашел маленькое отверстие... ковырнул его отвёрткой и понял что всё с ним плохо и надо возвращать. вопрос - как при выборе понять что что подрамник не гнилой? снаружи то всё может быть отлично, интересует внутренняя коррозия которой по сути не видно... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 16 Марта 2016 интересует внутренняя коррозия которой по сути не видно...Ну как увидеть то, что не видно? Разве что воспользоваться эндоскопом по типу такого: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах