Safron77 0 Жалоба Опубликовано 4 Января 2016 Всем доброго времени суток с проблема такая-вчера часа полтора заводил,но завел её лице ли с заменил дтож,свечи.заводиться стал,но дым темный и из сапуна сильный дым,повышенный расход топлива.заменил лямбду-заводиться стал как часы,но теперь стало еще круче-при включении печки и света-падают обороты,может и заглохгуть,также когда начинаю на месте крутить рулем в одну или другую сторону,тоже глохнет.по катался так примерно пару км,и тали падать обороты временами гдето до 500уже ничего не трогая.также темный дым из трубы и из сапуна очень дымит.двигатель,головку делал летом.что делать не знаю. Подскажите,плиз! Да, забыл-Пассат б-3 92 год рп 1,8 90л/с.с гуром,мотроник 1.2.2 пытался блик-кодом диагностировать,вывел провод нехватающий с мозго-нихрена,диод горит просто.завтра попробую рхх заменить и дпдз.вот главная проблема из за чего сапунить сильно - это может из за того,что бензин льет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 4 Января 2016 так холодрыга, ё п та! конечно не будет работать. При включении электропотребителей нагрузка на генератор, особенно если аккум разряжен, с ГУРом х.з. низкая температура за бортом. Из сапуна дым - компрессию проверить имхо нужно, мотористы точнее скажут( я думаю кольцам кранты). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
corozia 5 Жалоба Опубликовано 4 Января 2016 РХХ замени его только и будет тебе счастье! (но теперь стало еще круче-при включении печки и света-падают обороты,может и заглохгуть,также когда начинаю на месте крутить рулем в одну или другую сторону,тоже глохнет) гену смотрел сколько дает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safron77 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 Рхх заменил,с оборотами все норм.генератор заменил,тот давал 13,2,этот 14,2,вроде норм,не глохнет,чуть ток обороты снижает мож на полсотни,а так нор.а вот с тем что без глотает,не знаю.живьем летит. На повороте сбросишь,на вторую переключишь,начинаешь на пидальку нажимать,машина захлебывается.воздушный заменнил.топливный нет.дтож заведомо рабочий стоит,лямбда тож.вот правда компрессию не успел сегодня заменить доехать. Проводку тож позвонил.дпдз не может влиять на это?мож кто еще что знает.? Плиз! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 @Safron77,целиком генератор что ли менял? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Safron77 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 Да,у меня был второй,ток подшипник заклинил.подшипники заменил,двухсотый и двеститретий. А с гцром не знаю,мож насосу хана,у меня с шеви-нива стоит,а мож масло хорошее залить,у меня атфка ток красная. А с гцром не знаю,мож насосу хана,у меня с шеви-нива стоит,а мож масло хорошее залить,у меня атфка ток красная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах