Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, очень долго листал форум и пользовался поиском но ничего похожего не нашел.

 

Двигатель RP jetronik

 

Началось все с того что расыпался центральный провод вв, помееял и провода и свечи почти сразу начались проблемы

 

1 день- машина начала работать на холодную как будто зажигание позднее слегка и пропали прогревочные обороты на улице -21 и при запуске с утра обороты где-то 700-900 но не глохнет даже с отпущеным сцеплением (в коробке минералка от пред идущего владельца)

 

2 день - ко всему выше перечисленому машина после того как выжал 4000 оборотв на 3 передаче все стало нррмально и машина поехала как раньше

Но тутже открылся новый глюк печка начала греть еле теплым воздухом (до этого руку жгло на 4 скорости вентилятора)

 

3 день- двигатель опять работал как в 1 день + когда на приборке было 70 включил печку и из неё пошел снег по прежнему даже после продолжительной поездки печка не грела уровень тосола в норме

 

4 день- посчитал расход и немножко опешил за 3 дня залил около 30л и проехал всего 100 с мелочью км, машина еле ехала и очень сильно приходилось нажимать на гашетку чтобы както передвигатся, вечером завел машину завелась как в 1 день но через пару минут вдруг заработала нормально и холостые стали сами держатся в районе 1500-1800 прогрел начал выезжать со двора и тут произошло самое странное на 1 передаче при полностью нажатой педали машина по ощущениям делала 1 оборот коленвала и останавливалась на пару секунд (педаль все время в пол по другому на передаче она глохла хотя есши выжать сцепление или поставить нейтралку холостые были хорошие)

и так я ехал метров 700 уже звонил другу чтобы он меня тащил до гаража, машина неожидано поехала причем очень хорошо так как ездила до всех этих проблем

 

5 день- машина завелась как в 1 день но уже не ехала постоянно дергало её на передаче в итоге кой как добрался до места назначения

Постояв там часа 3 машина завелась но тут же зглохла, нажатие на гашетку на холостых не помогло обороты скакнули и она заглоха, еще одна попытка завестись не привела ни к чему машина вообще не заводилась + тосол исчез резко но лужи под машиной небыло

 

 

Сегодня буду пытатся отогнать её в гараж и боюсь придется вскрывать двигатель грешу на тосол в цилиндрах еще буду менять тройник со всеми 3 датчиками (иногда он по чу чутт подтекал), дальше буду плясать от увиденного, может кто сталкивался с подобным, на что смотреть куда копать ?

Прошу совета а не насмешек

Изменено пользователем Alexraspberry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, очень много полезной информации

Хотя с резким похолоданием печки и с тем что случилось на 4 день непонятно по прежнему, чем это может быть вызвано ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Постояв там часа 3 машина завелась но тут же зглохла, нажатие на гашетку на холостых не помогло обороты скакнули и она заглоха, еще одна попытка завестись не привела ни к чему машина вообще не заводилась + тосол исчез резко но лужи под машиной небыло

 

А в салоне под ковром тосол не искал может все таки печка потекла и все в салон и еще вскрой регулятор давления топлива может там лед и грязь и потому не заводится что заливает бензином.

 http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180032&st=0 это ссылка на московский форум похожая ситуация у чела из Казахстана была вроде он вылечил, но только вопрос заводки авто а не потерю тосола.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, очень долго листал форум и пользовался поиском но ничего похожего не нашел.

 

Двигатель RP jetronik

 

Началось все с того что расыпался центральный провод вв, помееял и провода и свечи почти сразу начались проблемы

 

1 день- машина начала работать на холодную как будто зажигание позднее слегка и пропали прогревочные обороты на улице -21 и при запуске с утра обороты где-то 700-900 но не глохнет даже с отпущеным сцеплением (в коробке минералка от пред идущего владельца)

 

2 день - ко всему выше перечисленому машина после того как выжал 4000 оборотв на 3 передаче все стало нррмально и машина поехала как раньше

Но тутже открылся новый глюк печка начала греть еле теплым воздухом (до этого руку жгло на 4 скорости вентилятора)

 

3 день- двигатель опять работал как в 1 день + когда на приборке было 70 включил печку и из неё пошел снег по прежнему даже после продолжительной поездки печка не грела уровень тосола в норме

 

4 день- посчитал расход и немножко опешил за 3 дня залил около 30л и проехал всего 100 с мелочью км, машина еле ехала и очень сильно приходилось нажимать на гашетку чтобы както передвигатся, вечером завел машину завелась как в 1 день но через пару минут вдруг заработала нормально и холостые стали сами держатся в районе 1500-1800 прогрел начал выезжать со двора и тут произошло самое странное на 1 передаче при полностью нажатой педали машина по ощущениям делала 1 оборот коленвала и останавливалась на пару секунд (педаль все время в пол по другому на передаче она глохла хотя есши выжать сцепление или поставить нейтралку холостые были хорошие)

и так я ехал метров 700 уже звонил другу чтобы он меня тащил до гаража, машина неожидано поехала причем очень хорошо так как ездила до всех этих проблем

 

5 день- машина завелась как в 1 день но уже не ехала постоянно дергало её на передаче в итоге кой как добрался до места назначения

Постояв там часа 3 машина завелась но тут же зглохла, нажатие на гашетку на холостых не помогло обороты скакнули и она заглоха, еще одна попытка завестись не привела ни к чему машина вообще не заводилась + тосол исчез резко но лужи под машиной небыло

 

 

Сегодня буду пытатся отогнать её в гараж и боюсь придется вскрывать двигатель грешу на тосол в цилиндрах еще буду менять тройник со всеми 3 датчиками (иногда он по чу чутт подтекал), дальше буду плясать от увиденного, может кто сталкивался с подобным, на что смотреть куда копать ?

Прошу совета а не насмешек

А зажигание проверял? Ремень точно целый?Не перескочил на зуб или два?А то у меня срезало пару зубьев на морозе.Потом голову ломал что случилось.На ремень в первую очередь обратил внимание - визуально целый.Потом понеслось датчик холла,катушка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в салоне под ковром тосол не искал может все таки печка потекла и все в салон и еще вскрой регулятор давления топлива может там лед и грязь и потому не заводится что заливает бензином.

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180032&st=0 это ссылка на московский форум похожая ситуация у чела из Казахстана была вроде он вылечил, но только вопрос заводки авто а не потерю тосола.

 

 

Радиатор печки новый, и лужи нет, грешу на прокладку гбц, очень похоже что вскрытие и сушка моника мне поможет доткучи спирт в бак залью, но про глюк с 1 оборотом коленвала и неглохнущем двигателе при этом так и остается открытым, весь день ищу что нибудь по этому поводу, пока глухо =(

Ни разу в жизни с таким не сталкивался и не слышал о таком

 

 

Спасибо большое за ссылку почти все кроме выше сказанного объясняет

 

 

 

 

А зажигание проверял? Ремень точно целый?Не перескочил на зуб или два?А то у меня срезало пару зубьев на морозе.Потом голову ломал что случилось.На ремень в первую очередь обратил внимание - визуально целый.Потом понеслось датчик холла,катушка....

Смотрел ремень в порядке да и если бы он перескочил то двигатель всегда плохо работал а не переодически становился нормальным Изменено пользователем Alexraspberry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alexraspberry, Ещё раз перечитал - с тосолом действительно похоже на прокладку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


доткучи спирт в бак залью
Лучше в себя залевай = потом смотри антифриз под коврами в салоне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно лить в бак никакого спирта, не занимайтесь хе р нёй. Контролируйте уровень масла в двигателе, если повышается. белеет - течёт тосол в масло( имхо прокладка пробита), если нет, тогда через печку в салон гонит, но при этом лобовое стекло будет потеть, если ничего из перечисленного нет, то нужно искать утечку в подкапотном пространстве, уделив особое внимание впускному коллектору и стыкам патрубков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

доткучи спирт в бак залью

 

Лучше в себя залевай = потом смотри антифриз под коврами в салоне....

Писал что смотрел нету ничего, спирт залить думаю стоит для осушения воды в бензобаке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭМ,а как спирт воду вытянет из бака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нужно лить в бак никакого спирта, не занимайтесь хе р нёй. Контролируйте уровень масла в двигателе, если повышается. белеет - течёт тосол в масло( имхо прокладка пробита), если нет, тогда через печку в салон гонит, но при этом лобовое стекло будет потеть, если ничего из перечисленного нет, то нужно искать утечку в подкапотном пространстве, уделив особое внимание впускному коллектору и стыкам патрубков.

Стекло не потеет, ковры сухие, по капотом слегка влажно под тройником с датчиками, но не на сьолько чтобы столько тосола исчезло, да и раньше доливал 100мл в месяц из за него, а про спирт на этом же форуме много прочитал и думаю стоит либо спирт после заправки подливать зимой, либо бак снимать

 

не нужно лить в бак никакого спирта, не занимайтесь хе р нёй. Контролируйте уровень масла в двигателе, если повышается. белеет - течёт тосол в масло( имхо прокладка пробита), если нет, тогда через печку в салон гонит, но при этом лобовое стекло будет потеть, если ничего из перечисленного нет, то нужно искать утечку в подкапотном пространстве, уделив особое внимание впускному коллектору и стыкам патрубков.

Стекло не потеет, ковры сухие, по капотом слегка влажно под тройником с датчиками, но не на сьолько чтобы столько тосола исчезло, да и раньше доливал 100мл в месяц из за него, а про спирт на этом же форуме много прочитал и думаю стоит либо спирт после заправки подливать зимой, либо бак снимать

 

ЭМ,а как спирт воду вытянет из бака?

Вода не горит

Спирт горит

Вода+ спирт две жидкости которые хорошо смешиваются и в итоге можно так сказать заставить воду гореть (например абсент . =)

 

Кстати про спирт, никто никогда не заливал бензин который отстоялся некоторое время через воронку с очень мелкой сеткой? На ней реально скапливается вода!!! В прямом смысле видно капли воды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, очень долго листал форум и пользовался поиском но ничего похожего не нашел.

 

Двигатель RP jetronik

 

Началось все с того что расыпался центральный провод вв, помееял и провода и свечи почти сразу начались проблемы

 

1 день- машина начала работать на холодную как будто зажигание позднее слегка и пропали прогревочные обороты на улице -21 и при запуске с утра обороты где-то 700-900 но не глохнет даже с отпущеным сцеплением (в коробке минералка от пред идущего владельца)

 

2 день - ко всему выше перечисленому машина после того как выжал 4000 оборотв на 3 передаче все стало нррмально и машина поехала как раньше

Но тутже открылся новый глюк печка начала греть еле теплым воздухом (до этого руку жгло на 4 скорости вентилятора)

 

3 день- двигатель опять работал как в 1 день + когда на приборке было 70 включил печку и из неё пошел снег по прежнему даже после продолжительной поездки печка не грела уровень тосола в норме

 

4 день- посчитал расход и немножко опешил за 3 дня залил около 30л и проехал всего 100 с мелочью км, машина еле ехала и очень сильно приходилось нажимать на гашетку чтобы както передвигатся, вечером завел машину завелась как в 1 день но через пару минут вдруг заработала нормально и холостые стали сами держатся в районе 1500-1800 прогрел начал выезжать со двора и тут произошло самое странное на 1 передаче при полностью нажатой педали машина по ощущениям делала 1 оборот коленвала и останавливалась на пару секунд (педаль все время в пол по другому на передаче она глохла хотя есши выжать сцепление или поставить нейтралку холостые были хорошие)

и так я ехал метров 700 уже звонил другу чтобы он меня тащил до гаража, машина неожидано поехала причем очень хорошо так как ездила до всех этих проблем

 

5 день- машина завелась как в 1 день но уже не ехала постоянно дергало её на передаче в итоге кой как добрался до места назначения

Постояв там часа 3 машина завелась но тут же зглохла, нажатие на гашетку на холостых не помогло обороты скакнули и она заглоха, еще одна попытка завестись не привела ни к чему машина вообще не заводилась + тосол исчез резко но лужи под машиной небыло

 

 

Сегодня буду пытатся отогнать её в гараж и боюсь придется вскрывать двигатель грешу на тосол в цилиндрах еще буду менять тройник со всеми 3 датчиками (иногда он по чу чутт подтекал), дальше буду плясать от увиденного, может кто сталкивался с подобным, на что смотреть куда копать ?

Прошу совета а не насмешек

У меня последние 100 км "Филька" придуривался так же:дымил,жрал бенз как ненормальный,глох где попало,чаще при сбросе газа,на горячем не заводился,иногда ехал нормально  но недолго.Причину нашел случайно:с боку на трамблере фишка-датчик Холла,3 провода.Покачал,подергал-движок затроил и заглох. Снял фишку, сдвинул резиновый колпачек вдоль проводов-оказалось 1 на скрутке,замотан изолентой.Скрутка рассыпалась в пальцах,прямо в труху.Зачистил.скрутил,заизолировал,надвинул колпачек,воткнул фишку-дурь прошла:заводится,не троит,не глохнет,тянет нормально.Снаружи эту скрутку под колпачком не видно.В общем изгнал очередного беса,послал его к Набиуллиной,надеюсь доберется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена давно, решил поделится.

 

Весь дым и непонятки с топливом были из за огромного количества растишки (эмульсии масло-вода) в монике, почистил, сразу как часы работать стало, и до кучи крышку трамблера и вв провода поменял, после всего этого инициализацию сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...