Alexraspberry 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) Всем привет, очень долго листал форум и пользовался поиском но ничего похожего не нашел. Двигатель RP jetronik Началось все с того что расыпался центральный провод вв, помееял и провода и свечи почти сразу начались проблемы 1 день- машина начала работать на холодную как будто зажигание позднее слегка и пропали прогревочные обороты на улице -21 и при запуске с утра обороты где-то 700-900 но не глохнет даже с отпущеным сцеплением (в коробке минералка от пред идущего владельца) 2 день - ко всему выше перечисленому машина после того как выжал 4000 оборотв на 3 передаче все стало нррмально и машина поехала как раньше Но тутже открылся новый глюк печка начала греть еле теплым воздухом (до этого руку жгло на 4 скорости вентилятора) 3 день- двигатель опять работал как в 1 день + когда на приборке было 70 включил печку и из неё пошел снег по прежнему даже после продолжительной поездки печка не грела уровень тосола в норме 4 день- посчитал расход и немножко опешил за 3 дня залил около 30л и проехал всего 100 с мелочью км, машина еле ехала и очень сильно приходилось нажимать на гашетку чтобы както передвигатся, вечером завел машину завелась как в 1 день но через пару минут вдруг заработала нормально и холостые стали сами держатся в районе 1500-1800 прогрел начал выезжать со двора и тут произошло самое странное на 1 передаче при полностью нажатой педали машина по ощущениям делала 1 оборот коленвала и останавливалась на пару секунд (педаль все время в пол по другому на передаче она глохла хотя есши выжать сцепление или поставить нейтралку холостые были хорошие) и так я ехал метров 700 уже звонил другу чтобы он меня тащил до гаража, машина неожидано поехала причем очень хорошо так как ездила до всех этих проблем 5 день- машина завелась как в 1 день но уже не ехала постоянно дергало её на передаче в итоге кой как добрался до места назначения Постояв там часа 3 машина завелась но тут же зглохла, нажатие на гашетку на холостых не помогло обороты скакнули и она заглоха, еще одна попытка завестись не привела ни к чему машина вообще не заводилась + тосол исчез резко но лужи под машиной небыло Сегодня буду пытатся отогнать её в гараж и боюсь придется вскрывать двигатель грешу на тосол в цилиндрах еще буду менять тройник со всеми 3 датчиками (иногда он по чу чутт подтекал), дальше буду плясать от увиденного, может кто сталкивался с подобным, на что смотреть куда копать ? Прошу совета а не насмешек Изменено 5 Января 2016 пользователем Alexraspberry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vena52 134 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 Почитай вот здесь,может найдешь ответ:http://vwts.ru/index.php?p=vw_faq05#5.7.2 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexraspberry 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 Спасибо, очень много полезной информации Хотя с резким похолоданием печки и с тем что случилось на 4 день непонятно по прежнему, чем это может быть вызвано ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
строитель 9 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 Постояв там часа 3 машина завелась но тут же зглохла, нажатие на гашетку на холостых не помогло обороты скакнули и она заглоха, еще одна попытка завестись не привела ни к чему машина вообще не заводилась + тосол исчез резко но лужи под машиной небыло А в салоне под ковром тосол не искал может все таки печка потекла и все в салон и еще вскрой регулятор давления топлива может там лед и грязь и потому не заводится что заливает бензином. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180032&st=0 это ссылка на московский форум похожая ситуация у чела из Казахстана была вроде он вылечил, но только вопрос заводки авто а не потерю тосола. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWF 11 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 Всем привет, очень долго листал форум и пользовался поиском но ничего похожего не нашел. Двигатель RP jetronik Началось все с того что расыпался центральный провод вв, помееял и провода и свечи почти сразу начались проблемы 1 день- машина начала работать на холодную как будто зажигание позднее слегка и пропали прогревочные обороты на улице -21 и при запуске с утра обороты где-то 700-900 но не глохнет даже с отпущеным сцеплением (в коробке минералка от пред идущего владельца) 2 день - ко всему выше перечисленому машина после того как выжал 4000 оборотв на 3 передаче все стало нррмально и машина поехала как раньше Но тутже открылся новый глюк печка начала греть еле теплым воздухом (до этого руку жгло на 4 скорости вентилятора) 3 день- двигатель опять работал как в 1 день + когда на приборке было 70 включил печку и из неё пошел снег по прежнему даже после продолжительной поездки печка не грела уровень тосола в норме 4 день- посчитал расход и немножко опешил за 3 дня залил около 30л и проехал всего 100 с мелочью км, машина еле ехала и очень сильно приходилось нажимать на гашетку чтобы както передвигатся, вечером завел машину завелась как в 1 день но через пару минут вдруг заработала нормально и холостые стали сами держатся в районе 1500-1800 прогрел начал выезжать со двора и тут произошло самое странное на 1 передаче при полностью нажатой педали машина по ощущениям делала 1 оборот коленвала и останавливалась на пару секунд (педаль все время в пол по другому на передаче она глохла хотя есши выжать сцепление или поставить нейтралку холостые были хорошие) и так я ехал метров 700 уже звонил другу чтобы он меня тащил до гаража, машина неожидано поехала причем очень хорошо так как ездила до всех этих проблем 5 день- машина завелась как в 1 день но уже не ехала постоянно дергало её на передаче в итоге кой как добрался до места назначения Постояв там часа 3 машина завелась но тут же зглохла, нажатие на гашетку на холостых не помогло обороты скакнули и она заглоха, еще одна попытка завестись не привела ни к чему машина вообще не заводилась + тосол исчез резко но лужи под машиной небыло Сегодня буду пытатся отогнать её в гараж и боюсь придется вскрывать двигатель грешу на тосол в цилиндрах еще буду менять тройник со всеми 3 датчиками (иногда он по чу чутт подтекал), дальше буду плясать от увиденного, может кто сталкивался с подобным, на что смотреть куда копать ? Прошу совета а не насмешек А зажигание проверял? Ремень точно целый?Не перескочил на зуб или два?А то у меня срезало пару зубьев на морозе.Потом голову ломал что случилось.На ремень в первую очередь обратил внимание - визуально целый.Потом понеслось датчик холла,катушка.... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexraspberry 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 (изменено) А в салоне под ковром тосол не искал может все таки печка потекла и все в салон и еще вскрой регулятор давления топлива может там лед и грязь и потому не заводится что заливает бензином. http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=180032&st=0 это ссылка на московский форум похожая ситуация у чела из Казахстана была вроде он вылечил, но только вопрос заводки авто а не потерю тосола. Радиатор печки новый, и лужи нет, грешу на прокладку гбц, очень похоже что вскрытие и сушка моника мне поможет доткучи спирт в бак залью, но про глюк с 1 оборотом коленвала и неглохнущем двигателе при этом так и остается открытым, весь день ищу что нибудь по этому поводу, пока глухо =(Ни разу в жизни с таким не сталкивался и не слышал о таком Спасибо большое за ссылку почти все кроме выше сказанного объясняет А зажигание проверял? Ремень точно целый?Не перескочил на зуб или два?А то у меня срезало пару зубьев на морозе.Потом голову ломал что случилось.На ремень в первую очередь обратил внимание - визуально целый.Потом понеслось датчик холла,катушка....Смотрел ремень в порядке да и если бы он перескочил то двигатель всегда плохо работал а не переодически становился нормальным Изменено 5 Января 2016 пользователем Alexraspberry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SWF 11 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 @Alexraspberry, Ещё раз перечитал - с тосолом действительно похоже на прокладку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 доткучи спирт в бак залью Лучше в себя залевай = потом смотри антифриз под коврами в салоне.... 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BOPOHoff 3 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 не нужно лить в бак никакого спирта, не занимайтесь хе р нёй. Контролируйте уровень масла в двигателе, если повышается. белеет - течёт тосол в масло( имхо прокладка пробита), если нет, тогда через печку в салон гонит, но при этом лобовое стекло будет потеть, если ничего из перечисленного нет, то нужно искать утечку в подкапотном пространстве, уделив особое внимание впускному коллектору и стыкам патрубков. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexraspberry 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 доткучи спирт в бак залью Лучше в себя залевай = потом смотри антифриз под коврами в салоне.... Писал что смотрел нету ничего, спирт залить думаю стоит для осушения воды в бензобаке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Scrat 55 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 ЭМ,а как спирт воду вытянет из бака? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexraspberry 0 Жалоба Опубликовано 5 Января 2016 не нужно лить в бак никакого спирта, не занимайтесь хе р нёй. Контролируйте уровень масла в двигателе, если повышается. белеет - течёт тосол в масло( имхо прокладка пробита), если нет, тогда через печку в салон гонит, но при этом лобовое стекло будет потеть, если ничего из перечисленного нет, то нужно искать утечку в подкапотном пространстве, уделив особое внимание впускному коллектору и стыкам патрубков. Стекло не потеет, ковры сухие, по капотом слегка влажно под тройником с датчиками, но не на сьолько чтобы столько тосола исчезло, да и раньше доливал 100мл в месяц из за него, а про спирт на этом же форуме много прочитал и думаю стоит либо спирт после заправки подливать зимой, либо бак снимать не нужно лить в бак никакого спирта, не занимайтесь хе р нёй. Контролируйте уровень масла в двигателе, если повышается. белеет - течёт тосол в масло( имхо прокладка пробита), если нет, тогда через печку в салон гонит, но при этом лобовое стекло будет потеть, если ничего из перечисленного нет, то нужно искать утечку в подкапотном пространстве, уделив особое внимание впускному коллектору и стыкам патрубков. Стекло не потеет, ковры сухие, по капотом слегка влажно под тройником с датчиками, но не на сьолько чтобы столько тосола исчезло, да и раньше доливал 100мл в месяц из за него, а про спирт на этом же форуме много прочитал и думаю стоит либо спирт после заправки подливать зимой, либо бак снимать ЭМ,а как спирт воду вытянет из бака? Вода не горит Спирт горит Вода+ спирт две жидкости которые хорошо смешиваются и в итоге можно так сказать заставить воду гореть (например абсент . =) Кстати про спирт, никто никогда не заливал бензин который отстоялся некоторое время через воронку с очень мелкой сеткой? На ней реально скапливается вода!!! В прямом смысле видно капли воды Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladnz 0 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2016 Всем привет, очень долго листал форум и пользовался поиском но ничего похожего не нашел. Двигатель RP jetronik Началось все с того что расыпался центральный провод вв, помееял и провода и свечи почти сразу начались проблемы 1 день- машина начала работать на холодную как будто зажигание позднее слегка и пропали прогревочные обороты на улице -21 и при запуске с утра обороты где-то 700-900 но не глохнет даже с отпущеным сцеплением (в коробке минералка от пред идущего владельца) 2 день - ко всему выше перечисленому машина после того как выжал 4000 оборотв на 3 передаче все стало нррмально и машина поехала как раньше Но тутже открылся новый глюк печка начала греть еле теплым воздухом (до этого руку жгло на 4 скорости вентилятора) 3 день- двигатель опять работал как в 1 день + когда на приборке было 70 включил печку и из неё пошел снег по прежнему даже после продолжительной поездки печка не грела уровень тосола в норме 4 день- посчитал расход и немножко опешил за 3 дня залил около 30л и проехал всего 100 с мелочью км, машина еле ехала и очень сильно приходилось нажимать на гашетку чтобы както передвигатся, вечером завел машину завелась как в 1 день но через пару минут вдруг заработала нормально и холостые стали сами держатся в районе 1500-1800 прогрел начал выезжать со двора и тут произошло самое странное на 1 передаче при полностью нажатой педали машина по ощущениям делала 1 оборот коленвала и останавливалась на пару секунд (педаль все время в пол по другому на передаче она глохла хотя есши выжать сцепление или поставить нейтралку холостые были хорошие) и так я ехал метров 700 уже звонил другу чтобы он меня тащил до гаража, машина неожидано поехала причем очень хорошо так как ездила до всех этих проблем 5 день- машина завелась как в 1 день но уже не ехала постоянно дергало её на передаче в итоге кой как добрался до места назначения Постояв там часа 3 машина завелась но тут же зглохла, нажатие на гашетку на холостых не помогло обороты скакнули и она заглоха, еще одна попытка завестись не привела ни к чему машина вообще не заводилась + тосол исчез резко но лужи под машиной небыло Сегодня буду пытатся отогнать её в гараж и боюсь придется вскрывать двигатель грешу на тосол в цилиндрах еще буду менять тройник со всеми 3 датчиками (иногда он по чу чутт подтекал), дальше буду плясать от увиденного, может кто сталкивался с подобным, на что смотреть куда копать ? Прошу совета а не насмешек У меня последние 100 км "Филька" придуривался так же:дымил,жрал бенз как ненормальный,глох где попало,чаще при сбросе газа,на горячем не заводился,иногда ехал нормально но недолго.Причину нашел случайно:с боку на трамблере фишка-датчик Холла,3 провода.Покачал,подергал-движок затроил и заглох. Снял фишку, сдвинул резиновый колпачек вдоль проводов-оказалось 1 на скрутке,замотан изолентой.Скрутка рассыпалась в пальцах,прямо в труху.Зачистил.скрутил,заизолировал,надвинул колпачек,воткнул фишку-дурь прошла:заводится,не троит,не глохнет,тянет нормально.Снаружи эту скрутку под колпачком не видно.В общем изгнал очередного беса,послал его к Набиуллиной,надеюсь доберется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexraspberry 0 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2016 Проблема решена давно, решил поделится. Весь дым и непонятки с топливом были из за огромного количества растишки (эмульсии масло-вода) в монике, почистил, сразу как часы работать стало, и до кучи крышку трамблера и вв провода поменял, после всего этого инициализацию сделал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах