Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Пришло время менять лямбду

Кто какую ставил и как ее открутить?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет например универсальная 4 проводная бош. Откручивать ключем на 22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если есть артикул, напишите

думаю открутить будет не просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG 021 906 265 A - с катализатором

VAG 330 906 265 - без катализатора

главное рычахг )) и все открутится

Изменено пользователем Scrat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от таза уже год живёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня от таза уже год живёт

Если есть артикул, напишите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0 258 005 133 стаавил сразу с переделкой на тазоразьём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что разъем лучше выводить выше, например около стакана, он там не мокнет и проверить при случае проще ее работоспособность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брать Бош по ориг номеру.

Какой бы ключ и рычаг не был - есть вариант что либо не пойдёт, либо слижутся грани, либо просто сломается. Даже прогрев газом может не помочь. Или выкрутится, но с резьбой. Учитывать это, следовательно, обеспечить возможность изготовить/купить и вварить новую втулку. Подходит какая-то ступичная гайка от тазов, в инете смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если открутить от выпускного коллектора приемную трубу  , вытянется ли  она вместе с катализатором из моторного отсека?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва ли, между рейкой и тоннелем места маловато. А почему не разобрать соединение на трех болтах и вынуть секцию выхлопа с лямбдо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Едва ли, между рейкой и тоннелем места маловато. А почему не разобрать соединение на трех болтах и вынуть секцию выхлопа с лямбдо?

 

наверное так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...