BKYCHbIN 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2016 Всем доброго времени суток. Имеется Passat b3 variant c двигателем 2Е 91го года выпуска по техпаспорту (по вину же бьётся 92 - модельный). Имеется ABS. Под чехлом КПП имеется 2х2 черный и белый. Возможна ли диагностика через шнур (если да то какое ПО) или же все таки только через блинк коды? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 6 Января 2016 Нет там диагностики... Тока абс и тока блик кодами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BKYCHbIN 0 Жалоба Опубликовано 6 Января 2016 Нет там диагностики... Тока абс и тока блик кодами. а вообще от чего зависит наличие "диагностики" не блик кодами? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 6 Января 2016 от чего зависит наличие "диагностики"От модели ЭБУ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bxm 0 Жалоба Опубликовано 28 Марта 2016 Не буду плодить темы напишу тут. Проблема такова!! Прикупил на свой б3 2е 91 года мозги от б4 2е 94 года GD в конце. Всё гуд всё работает и долгожданная диагностика теперь есть. Проблема в показаниях тахометра. Занижает показания в 2 раза. Когда подключил новый эбу в первый раз тахометр вообще молчал. Поставил старый блок всё ок работает тахометр отлично. Опять новый поставил - молчит гад. Выяснил что у блоков с 92 года сигнал на тахометр на 24 ноге а не на 10. Перекинул разъём и о чудо он работает но врёт. Подключил ноутбук. Прога VAG COM показывает обороты нормально. Чё делать подскажите!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bxm 0 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2016 Что идей нет по проблеме? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikiller 1 Жалоба Опубликовано 18 Декабря 2017 (изменено) Доброго дня. У меня остался от инжекторной десятки ODB сканер ELM327 v1.5. Хотел смастерить переходник чтоб ошибки попробовать считать, т.к. насколько я понял светодиодом не удастся. нет медленных кодов. Да и пробовал я - ничего не вышло. двиг ABS 1.8, ЭБУ Bosch 0 261 200 752 пинов по-моему 45 шт. Стоит ли заморачиваться, если нет то какой комплект для диагностики. нужен? Возле рычага КПП 2 разЪема - белый и черный +, -, k-line и L-line. А вообще проблема такова. Расход бенза около 20 литров. Иногда после прогрева сильно падают обороты. Изменено 18 Декабря 2017 пользователем vikiller Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaso 30 Жалоба Опубликовано 15 Января 2018 Всех приветствую. Подскажите кто может, купил шнур и переходник для подключения к своему Авто(двигатель 2е,АБС,две аэрбег,лето 93г)установил на ноут васю диагноста,всё с конектилось но какие показания выдаёт не коректные(обороты хх,напряжения сети)и вообще как-то криво рабодает прога.есть надёжная,проверенная программа?сильно в компах не волоку и боюсь скачать какую небуть не ту.помогите советом,зарания благодарин. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 15 Января 2018 Попробуй через VAG-COM (VCDS). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
edwardas 2 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2020 Добрый день . Подскажите где можно сделать диагностику B3 91 год 2E ? Требуется разобраться почему машина при старте на холостых работает как трактор,обороты плавают от 750 до 800 как будто хочет заглохнуть но не глохнет , двигатель трясется и вместе с ним вся машина .При скорости и сбросе газа машина подергивается . При наборе скорости иногда дергается ( приходится перегазовывать ) . Нужно что то настроить или заменить . Через два месяца дефект может пропасть сам по себе на день два, потом опять месяц дерганий . Нужен грамотный специалист . Который прочитает вот этот сайт по настройке данной машины https://ecubuy.wixsite.com/ecufix/instrukcii и поймет как действовать . Двигатель 2Е. диагностического разъема нет ! . Свечи . провода . датчики температуры . крышка трамблера ,бегунок . поменяны эффекта ноль . ( потенциометр или лямбда зонд грешу на них или проводка) может катушка зажигания ? ДМРВ 99% исправен Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Igorarz52 7 Жалоба Опубликовано 28 Апреля 2020 3 часа назад, edwardas сказал: потенциометр или лямбда зонд грешу на них Пассат 1991г. прекрасно работает и без них,а вот когда с месяц назад у меня окончательно сдох клапан вентиляции картерных газов,обороты стали не много гулять и при езде рывки были,я с него шланг снял,заглушил,и всё прошло,потом новый поставил и опять всё нормально.Да,ещё много раз писал:с оригинальным ДТОЖ,новым,машина ехать с подключенной лямбдой отказывалась,совсем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах