Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. 

Имеется Passat b3 variant c двигателем 2Е 91го года выпуска по техпаспорту (по вину же бьётся 92 - модельный). Имеется ABS. Под чехлом КПП имеется 2х2 черный и белый.

Возможна ли диагностика через шнур (если да то какое ПО) или же все таки только через блинк коды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там диагностики...

 

Тока абс и тока блик кодами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там диагностики...

 

Тока абс и тока блик кодами.

а вообще от чего зависит наличие "диагностики" не блик кодами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от чего зависит наличие "диагностики"

От модели ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду плодить темы напишу тут. Проблема такова!! Прикупил на свой б3 2е 91 года мозги от б4 2е 94 года GD в конце. Всё гуд всё работает и долгожданная диагностика теперь есть. Проблема в показаниях тахометра. Занижает показания в 2 раза. Когда подключил новый эбу  в первый раз тахометр вообще молчал. Поставил старый блок всё ок работает тахометр отлично. Опять новый поставил - молчит гад. Выяснил что у блоков с 92 года сигнал на тахометр на 24 ноге а не на 10. Перекинул разъём и о чудо он работает но врёт. Подключил ноутбук. Прога VAG COM показывает обороты нормально. Чё делать подскажите!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. У меня  остался от инжекторной десятки ODB сканер ELM327 v1.5. Хотел смастерить переходник чтоб ошибки попробовать считать,  т.к. насколько я понял светодиодом не удастся. нет медленных кодов. Да и пробовал я - ничего не вышло.  двиг ABS 1.8, ЭБУ Bosch   0 261 200 752 пинов по-моему 45 шт. Стоит ли заморачиваться, если нет то какой комплект для диагностики. нужен? Возле рычага КПП 2 разЪема - белый и черный +, -, k-line и L-line.

 

А вообще проблема такова. Расход бенза около 20 литров. Иногда после прогрева сильно падают обороты. 

Изменено пользователем vikiller

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Подскажите кто может, купил шнур и переходник для подключения к своему Авто(двигатель 2е,АБС,две аэрбег,лето 93г)установил на ноут васю диагноста,всё с конектилось но какие показания выдаёт не коректные(обороты хх,напряжения сети)и вообще как-то криво рабодает прога.есть надёжная,проверенная программа?сильно в компах не волоку и боюсь скачать какую небуть не ту.помогите советом,зарания благодарин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день . Подскажите где можно сделать диагностику B3 91 год 2E   ?

Требуется разобраться почему машина при старте на холостых работает как трактор,обороты плавают от 750 до 800 как будто хочет заглохнуть но не глохнет , двигатель трясется и вместе с ним вся машина .При скорости и сбросе газа машина подергивается . При наборе скорости иногда дергается ( приходится перегазовывать ) . Нужно что то настроить или заменить . Через два месяца дефект может пропасть сам по себе на день два, потом опять месяц дерганий . Нужен грамотный специалист . Который прочитает вот этот сайт по настройке данной машины https://ecubuy.wixsite.com/ecufix/instrukcii и поймет как действовать . Двигатель 2Е. диагностического разъема нет ! . Свечи . провода . датчики температуры . крышка трамблера ,бегунок . поменяны эффекта ноль . ( потенциометр или лямбда зонд грешу на них или проводка) может катушка зажигания ? ДМРВ 99% исправен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, edwardas сказал:

потенциометр или лямбда зонд грешу на них 

Пассат 1991г. прекрасно работает и без них,а вот когда с месяц назад у меня окончательно сдох клапан вентиляции картерных газов,обороты стали не много гулять и при езде рывки были,я с него шланг снял,заглушил,и всё прошло,потом новый поставил и опять всё нормально.Да,ещё много раз писал:с оригинальным ДТОЖ,новым,машина ехать с подключенной лямбдой отказывалась,совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...