Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. 

Имеется Passat b3 variant c двигателем 2Е 91го года выпуска по техпаспорту (по вину же бьётся 92 - модельный). Имеется ABS. Под чехлом КПП имеется 2х2 черный и белый.

Возможна ли диагностика через шнур (если да то какое ПО) или же все таки только через блинк коды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там диагностики...

 

Тока абс и тока блик кодами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет там диагностики...

 

Тока абс и тока блик кодами.

а вообще от чего зависит наличие "диагностики" не блик кодами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от чего зависит наличие "диагностики"

От модели ЭБУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не буду плодить темы напишу тут. Проблема такова!! Прикупил на свой б3 2е 91 года мозги от б4 2е 94 года GD в конце. Всё гуд всё работает и долгожданная диагностика теперь есть. Проблема в показаниях тахометра. Занижает показания в 2 раза. Когда подключил новый эбу  в первый раз тахометр вообще молчал. Поставил старый блок всё ок работает тахометр отлично. Опять новый поставил - молчит гад. Выяснил что у блоков с 92 года сигнал на тахометр на 24 ноге а не на 10. Перекинул разъём и о чудо он работает но врёт. Подключил ноутбук. Прога VAG COM показывает обороты нормально. Чё делать подскажите!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что идей нет по проблеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. У меня  остался от инжекторной десятки ODB сканер ELM327 v1.5. Хотел смастерить переходник чтоб ошибки попробовать считать,  т.к. насколько я понял светодиодом не удастся. нет медленных кодов. Да и пробовал я - ничего не вышло.  двиг ABS 1.8, ЭБУ Bosch   0 261 200 752 пинов по-моему 45 шт. Стоит ли заморачиваться, если нет то какой комплект для диагностики. нужен? Возле рычага КПП 2 разЪема - белый и черный +, -, k-line и L-line.

 

А вообще проблема такова. Расход бенза около 20 литров. Иногда после прогрева сильно падают обороты. 

Изменено пользователем vikiller

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех приветствую. Подскажите кто может, купил шнур и переходник для подключения к своему Авто(двигатель 2е,АБС,две аэрбег,лето 93г)установил на ноут васю диагноста,всё с конектилось но какие показания выдаёт не коректные(обороты хх,напряжения сети)и вообще как-то криво рабодает прога.есть надёжная,проверенная программа?сильно в компах не волоку и боюсь скачать какую небуть не ту.помогите советом,зарания благодарин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй через VAG-COM (VCDS).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×