Перейти к контенту
varart

Стоит только завестись - на термометре сразу 110° - 120°

Рекомендуемые сообщения

Симптомы странные. 

Начались морозы. Утром надо было ехать 400 км за Псков. С вечера решил проверить аккум, бензин и все такое. Завел, немного погазовал (работала неустойчиво, как обычно в морозы), пока чистил от снега, гляжу на приборку, а у меня по температуре выше 110°. 

Позвонил знатоку, тот попросил проверить нижний патрубок. Холодный. Верхний - теплый. Меняй, говорит, термостат. Поменял. Выехал из бокса - снова перегрев. Мгновенно. Звоню ему же. Говорит "это у тебя воздушная пробка". Жамкал патрубки, доливал - не должно вроде быть пробки. Ан нет. По-прежнему нижний холодный, верхний - теплый, в бачке антифриза выше нормы, никуда он вроде не уходит.

В печку антифриз поступает. Теплый воздух идет. Патрубок печки вынимал - из него и из печки сразу лилось. Там пробок нет. Помпа, видимо, качает, иначе печка не работала бы наверное. 

В верхнем патрубке помимо воды чувствуется и воздух тоже. Хлюпает при сжатии. Когда открыл крышку расширительного бачка и сделал так же = оттуда выплеснулось определенное количество жидкости. 

 

Что может это быть? Может тупо врет термометр?

 

Спасибо заранее за ответы и советы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За сколько времени так температура подскакивает?

Что-то мне сдаётся, что просто показометр на приборке врёт.

Изменено пользователем Lesha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй без крышки расшир бочка... и посмотри тонкую трубку кот от тройника на верх бочка идет = может там лед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мну так было когда в приборкин ДТОЖ просочилась жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздух выгоняется путем выдергивания ДТОЖ на заведенной = немного антифризиза потеряешь  ну и ладно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нижний то холодный!..... приборка не при чём! ищи пробку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробка хорошо выгоняется путем заезда на горку мордой ,типа что-бы печка была ниже расшир бочка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может вентилятор не стал включаться в положенное ему температуру ещё и термостат заклинил, хотя в сильные морозы это самое то, врубай печку будет жарче.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не прихватило ли радиатор основной и печной?? Там может каша, а не антифриз, в помпе такая же консистенция может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если температура 110-120,то где-то должно кипеть и патрубки надувать.Хоть есть пробка,хоть нет,но это температура кипения.

ТС говорит,что печка греет,нижний патрубок холодный,а температура шкалит.Это только ДТОЖ(черный) или половинка на показометр в четырехконтактном датчике.Заменить его на настоящий(новый аналог в 70% дает завышение-такова статистика современного датчика).

В принципе датчик можно проверить на холодном двигателе при включеном зажигании.Если по утреннему морозцу стрелка поползет на температуру прогрева-перегрева,то это точно ДТОЖ показометра.

Вариант замерзшей охлаждайки оставляю только на нерадивого хозяина-но ведь морозы у Вас уже давно,а проблемка вылезла недавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во наговорили то... ДТОЖ!!! Какой у тс не знаю, но выше писали, либо чёрный двух контактный, либо четырёх. Тупо замкнул внутри, вот стрелка и уползла вверх. Симптомы по описанию не полностью прогретого мотора, на всякий случай проверить обратку и как прогревается шланг который сбоку к фланцу подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а помимо всего прочего еще бы фишку скинуть и посмотреть что с температуркой на приборке, может и проводка где

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во наговорили то...

     

пока чистил от снега, гляжу на приборку, а у меня по температуре выше 110°.

 

 

Если температура 110-120,то где-то должно кипеть и патрубки надувать

Изменено пользователем Дядя Леша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, спасибо вам за оперативные ответы! Не ожидал что так быстро и много будет.

С замерзанием охлаждайки вряд ли возможно. В день замены термостата в теплом боксе машинка провела восемь часов. Да и с чего антифризу замерзать? На улице только третий день -20°.

Датчик четырехконтактный. Проверю показания при включении на морозе. 

На работающем двигателе патрубки не надувало. Скорее всего датчик гонит пургу, а термостат вообще был не причем. Сегодня решил сдаться автосервису. Осмотр "доктора" раскроет правду, надеюсь. Развоздушим заодно. 

Тонкий шланг бачка не засорен.
Открывал крышку расширительного бачка прогретого двигателя. Ничего страшного не случалось - немного сбросило давление, без выплесков ОЖ. Вот когда двумя руками сжал верхний патрубок радиатора, из бачка выплеснулось.

 

Отпишусь по результату 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот когда двумя руками сжал верхний патрубок радиатора, из бачка выплеснулось.
ТАк и должно быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обидно... досадно... но это был всего лишь датчик температуры. Как только включил зажигание, сразу на морозе он показал мне те самые 110° 

В итоге потерял два дня, не поехал к родственникам, поменял оригинальный рабочий термостат на непонятно что. Два раза облился антифризом весь. ААААА!  :bz6:

 

Его ведь можно поменять прямо на улице? 

И как понять сам ли датчик врет или проводка от него коротит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И как понять сам ли датчик врет или проводка от него коротит?
есть такой прибор, под названием мультиметр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


есть такой прибор, под названием мультиметр

И что должен показать прибор и на каких из 4 контактов? Какое-то сопротивление? Какое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


И что должен показать прибор
подними дружище задницу.Это не детский сад. Все выложено в открытом доступе на форуме. Остается приложить немножко усилий и поискать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как понять сам ли датчик врет или проводка от него коротит?

Снять клемму с датчика - если температура продолжает подыматься - значит дело не в датчике. Но пошевеля проводку ты можешь устранить коротыш сам того не ведая, поэтому надо внимательно ее осмотреть, если она и прохудилась - то скорей всего это будет где-то рядом с клеммой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снимаю разъем-термометр на 0. Значит все-таки датчик

Звоню в евроавто. Говорю что у меня синий четырехконтактный. Мне говорят такого не может быть должен быть черно-желтый. Как быть? Вдруг поставлю не тот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@varart, черно-желтый старого образца, с синий полоской, нового, взаимозаменяемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...