varart 0 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Симптомы странные. Начались морозы. Утром надо было ехать 400 км за Псков. С вечера решил проверить аккум, бензин и все такое. Завел, немного погазовал (работала неустойчиво, как обычно в морозы), пока чистил от снега, гляжу на приборку, а у меня по температуре выше 110°. Позвонил знатоку, тот попросил проверить нижний патрубок. Холодный. Верхний - теплый. Меняй, говорит, термостат. Поменял. Выехал из бокса - снова перегрев. Мгновенно. Звоню ему же. Говорит "это у тебя воздушная пробка". Жамкал патрубки, доливал - не должно вроде быть пробки. Ан нет. По-прежнему нижний холодный, верхний - теплый, в бачке антифриза выше нормы, никуда он вроде не уходит. В печку антифриз поступает. Теплый воздух идет. Патрубок печки вынимал - из него и из печки сразу лилось. Там пробок нет. Помпа, видимо, качает, иначе печка не работала бы наверное. В верхнем патрубке помимо воды чувствуется и воздух тоже. Хлюпает при сжатии. Когда открыл крышку расширительного бачка и сделал так же = оттуда выплеснулось определенное количество жидкости. Что может это быть? Может тупо врет термометр? Спасибо заранее за ответы и советы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesha 123 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 (изменено) За сколько времени так температура подскакивает? Что-то мне сдаётся, что просто показометр на приборке врёт. Изменено 7 Января 2016 пользователем Lesha Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Попробуй без крышки расшир бочка... и посмотри тонкую трубку кот от тройника на верх бочка идет = может там лед... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 У мну так было когда в приборкин ДТОЖ просочилась жидкость. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Воздух выгоняется путем выдергивания ДТОЖ на заведенной = немного антифризиза потеряешь ну и ладно.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex50 136 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 нижний то холодный!..... приборка не при чём! ищи пробку! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Пробка хорошо выгоняется путем заезда на горку мордой ,типа что-бы печка была ниже расшир бочка.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aset2030 6 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Может вентилятор не стал включаться в положенное ему температуру ещё и термостат заклинил, хотя в сильные морозы это самое то, врубай печку будет жарче. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Korvalol 4 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 А не прихватило ли радиатор основной и печной?? Там может каша, а не антифриз, в помпе такая же консистенция может быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Если температура 110-120,то где-то должно кипеть и патрубки надувать.Хоть есть пробка,хоть нет,но это температура кипения. ТС говорит,что печка греет,нижний патрубок холодный,а температура шкалит.Это только ДТОЖ(черный) или половинка на показометр в четырехконтактном датчике.Заменить его на настоящий(новый аналог в 70% дает завышение-такова статистика современного датчика). В принципе датчик можно проверить на холодном двигателе при включеном зажигании.Если по утреннему морозцу стрелка поползет на температуру прогрева-перегрева,то это точно ДТОЖ показометра. Вариант замерзшей охлаждайки оставляю только на нерадивого хозяина-но ведь морозы у Вас уже давно,а проблемка вылезла недавно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 Во наговорили то... ДТОЖ!!! Какой у тс не знаю, но выше писали, либо чёрный двух контактный, либо четырёх. Тупо замкнул внутри, вот стрелка и уползла вверх. Симптомы по описанию не полностью прогретого мотора, на всякий случай проверить обратку и как прогревается шланг который сбоку к фланцу подходит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cazzy 26 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 а помимо всего прочего еще бы фишку скинуть и посмотреть что с температуркой на приборке, может и проводка где 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 7 Января 2016 (изменено) Во наговорили то... пока чистил от снега, гляжу на приборку, а у меня по температуре выше 110°. Если температура 110-120,то где-то должно кипеть и патрубки надувать Изменено 7 Января 2016 пользователем Дядя Леша Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varart 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 Друзья, спасибо вам за оперативные ответы! Не ожидал что так быстро и много будет. С замерзанием охлаждайки вряд ли возможно. В день замены термостата в теплом боксе машинка провела восемь часов. Да и с чего антифризу замерзать? На улице только третий день -20°. Датчик четырехконтактный. Проверю показания при включении на морозе. На работающем двигателе патрубки не надувало. Скорее всего датчик гонит пургу, а термостат вообще был не причем. Сегодня решил сдаться автосервису. Осмотр "доктора" раскроет правду, надеюсь. Развоздушим заодно. Тонкий шланг бачка не засорен.Открывал крышку расширительного бачка прогретого двигателя. Ничего страшного не случалось - немного сбросило давление, без выплесков ОЖ. Вот когда двумя руками сжал верхний патрубок радиатора, из бачка выплеснулось. Отпишусь по результату Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 Вот когда двумя руками сжал верхний патрубок радиатора, из бачка выплеснулось. ТАк и должно быть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varart 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 Обидно... досадно... но это был всего лишь датчик температуры. Как только включил зажигание, сразу на морозе он показал мне те самые 110° В итоге потерял два дня, не поехал к родственникам, поменял оригинальный рабочий термостат на непонятно что. Два раза облился антифризом весь. ААААА! Его ведь можно поменять прямо на улице? И как понять сам ли датчик врет или проводка от него коротит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 И как понять сам ли датчик врет или проводка от него коротит? есть такой прибор, под названием мультиметр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varart 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 есть такой прибор, под названием мультиметр И что должен показать прибор и на каких из 4 контактов? Какое-то сопротивление? Какое? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 И что должен показать прибор подними дружище задницу.Это не детский сад. Все выложено в открытом доступе на форуме. Остается приложить немножко усилий и поискать. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varart 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 поднять задницу... включить голову... эх, справлюсь ли Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 @varart, так тебе почти с самого начала об этом писали!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 И как понять сам ли датчик врет или проводка от него коротит?Снять клемму с датчика - если температура продолжает подыматься - значит дело не в датчике. Но пошевеля проводку ты можешь устранить коротыш сам того не ведая, поэтому надо внимательно ее осмотреть, если она и прохудилась - то скорей всего это будет где-то рядом с клеммой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varart 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 Снимаю разъем-термометр на 0. Значит все-таки датчик Звоню в евроавто. Говорю что у меня синий четырехконтактный. Мне говорят такого не может быть должен быть черно-желтый. Как быть? Вдруг поставлю не тот? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 @varart, черно-желтый старого образца, с синий полоской, нового, взаимозаменяемы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
varart 0 Жалоба Опубликовано 8 Января 2016 Спасибо большое за советы. Поменял датчик - все получилось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах