Перейти к контенту
alekss78

Заводится и через 3-10 секунд глохнет (PF)

Рекомендуемые сообщения

Машина заводиться и через 3-10 секунд глохнет ( только поддам газу сразу глохнет ) заправляюсь на шеле 95 . Подскажите где искать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензонасос!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редукционный клапана маслонасоса!

избыточное давление, не закрываются клапана!

 

следующий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@Scrat,@Scrat,@Scrat,

Бензонасос!

бензанасос работае - слышно его жужу когда зажигание включаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   


избыточное давление, не закрываются клапана!

 Возможно.

 


следующий
 Только она не заводилась бы совсем и мотор крутил бы без компресии((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 Возможно.

 

 Только она не заводилась бы совсем и мотор крутил бы без компресии((((

 

 

 

я сталкивался именно с подобными симптомами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


именно с подобными симптомами
А у нас не заводилась. Крутанула и все, как будто свечи выкрутили(((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

именно с подобными симптомами

 

А у нас не заводилась. Крутанула и все, как будто свечи выкрутили(((((((
Несколько минут постоит и снова заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

именно с подобными симптомами

А у нас не заводилась. Крутанула и все, как будто свечи выкрутили(((((((

 

 

чаще всего именно так и происходит. первый прокрут - заводится, тут же глохнет, и дальше крутит легко легко. Но пару раз бывало и как у топикстартера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто ледяная пробка в бензошланге.... снять там и там и попробуй ротом туда дунуть....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Несколько минут постоит и снова заводится
Да если бы так все было легко и непринужденно. (((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ледяная пробка в бензошланге.... снять там и там и попробуй ротом туда дунуть

Даже если предположить, что на самом деле там пробка - то дуть все равно бесполезно в прямую подачу, ты не прокачаешь ротом бензонасос :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Так шланг надо открыть... магистраль освободить...потом дуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так я все таки завёлся - но теперь другая проблема:

Проехал пару кругов по району - то едет нормально а то начинает дергаться - даю газку а она не тянет- приехал во двор и двигатель стал работать как трактор и дымит сильно - дым стал серого цвета (похоже в сервис прямая дорога ) ((((((

 

@DEL ORO,это когда в гараже с ямой - а так во дворе как это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двигатель стал работать как трактор и дымит сильно

В принципе - это тоже похоже на ситуацию с заклинившим редукционником. У тебя есть возможность замерить давление масла? Посмотри внимательно под капотом, может уже видно, что его где-то выдавливает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завёл через час после того как покатался - двигатель работает боле менее ровно дым белый и не сильно дымит но бывает плавают обороты - движок пф - там под воздуховодом который идёт на воздушный фильтр есть разъём идущий на мозги - я отключаю этот разъём и движок работает нормально - у меня была проблема когда сильный дождь попадаю в большую лужу и все не тянет и глохнет но постою минут 3-5 и все опять нормально в сервисе не чего не нашли тогда а потом все стало нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


- там под воздуховодом который идёт на воздушный фильтр есть разъём идущий на мозги
А не разъем ли это датчика кислорода? На опоре ДВС он, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не разъем ли это датчика кислорода?

Дядя Леша, ты как всегда в точку, на ПФ именно он там и находится)

 

Хотя не, на ПФ он под воздуховодом который от ДМРВ к ДУ. На 2Е он на опоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче достал меня это гемор - сейчас решил прогреть а он с--а опять заводиться и глохнет и на третей попытки похоже стартер приказал долго жить - если завтра найду и куплю другую машину то пущу под нож этот сарай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alekss78, отключи лямбду и езди без неё пока не купишь новую, если что, стоит она в катализаторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лямбда вроде пока не нагреется не работает или я ошибаюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужас какой ...в такие морозы остаться без машины!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...