Перейти к контенту
alekss78

Заводится и через 3-10 секунд глохнет (PF)

Рекомендуемые сообщения

@Dr. Faza,да уж и не говори - в понедельник на работу а на маршрутке ехать желания нет ((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@alekss78, а что мешает отключить и проверить, возможно где то замыкает, либо внутри, либо провода от неё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если завтра найду и куплю другую машину то пущу под нож этот сарай

Отлично! Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты мой сосед, если желания есть могу подскочить к тебе поглядим что можно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я совсем не знаю вашего двигателя... У меня моно RP. Похожие симптомы были. Едет авто, все ок и вдруг дергается на газ реагирует плохо, пытается заглохнуть. Проходит несколько мин и снова все ок. При прогреве на холодную было подобное. Причина в богатой смеси. Заливало свечи. Тоже очень напрягало. Вылечил заменой ППДЗ и заменой РТ.

И так я все таки завёлся - но теперь другая проблема:
Проехал пару кругов по району - то едет нормально а то начинает дергаться - даю газку а она не тянет- приехал во двор и двигатель стал работать как трактор и дымит сильно - дым стал серого цвета (похоже в сервис прямая дорога ) ((((((

@DEL ORO,это когда в гараже с ямой - а так во дворе как это сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Несколько минут постоит и снова заводится

 

Да если бы так все было легко и непринужденно. (((((((

Гидрики спускает и заводится, и снова глохнет. Именно так легко и непринужденно.

Вот пару месяцев назад ставил контрактный мотор, не Пассат, он завелся и заглох, компресии нет, постояла, снова завели, проблема сразу стала ясна, снова заглох и так несколько раз, потом завелась и кое-как поработала на холостых, масло прогрелось, клапан отлип, ездит без проблем по сей день. Но тут скорее проблема из за долгого простоя мотора была. Если такое случается ни с того не с сего то разумеется клапан или вместе с насосом надо менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я совсем не знаю вашего двигателя... У меня моно RP. Похожие симптомы были. Едет авто, все ок и вдруг дергается на газ реагирует плохо, пытается заглохнуть. Проходит несколько мин и снова все ок. При прогреве на холодную было подобное. Причина в богатой смеси. Заливало свечи. Тоже очень напрягало. Вылечил заменой ППДЗ и заменой РТ.

Что это за рт и ппдз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закройте тему плизз. Машина заводится, едет из точки А в точку Б, теперь еще и греет исправно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закройте тему плизз

Вроде как просить закрыть тему в первую очередь должен ее автор. Если тема переросла в какой-то срач - то тогда понятно, может любой потребовать закрытия. А тут вроде ничего криминального пока. Да и хотелось бы знать - в чем там в итоге была причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такое было тоже= снятое двигло= просто лежало кверх ногами почти полгода... после установки почти неделю =такая же хрень = потом САМО ПОЧИНИЛОСЬ...



Двигло митсубиши было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый, извиняюсь, но вынужден тему продолжить.

Ситуация идентичная. Забортом -25 градусов. Вчера приехал, припарковал своего "коня". Сегодня утром завожу - работает 3-5-10 секунд (причем стабильно - не троит), а потом резко глохнет. После того как заглохла от бензонасоса слышно непродолжительный звук - точно такой же как перед пуском. Мучал машину долго - раз 30 заводил, но она все равно глохла, причем продолжительность работы  не увеличилась. Если во время работы нажать педаль газа - сразу глохнет (( Пробовал отключать разные датчики поочереди (глупость от безысходности) - эффект неяркий только при отключении фишки с синего ДТОЖ - работает немного дольше (~ 1 минуту), но дико троит. Думал там трабла, купил новый, заменил - эффекта нет. Снял регулятор ХХ и дроссель, принес домой отогрел, прочистил, поставил (мороз -25)  эффекта нет. Допиваю пузырь ягермастера, штурмуя интернет в поисках решения проблемы. В голове мысли о новой машине и болгарке.

Пожалуйста помогите сохранить жизнь моему замерзшему пасику.

1. Очевидно, что искра есть (т.к. заводится)

2. ДТОЖ, регулятор ХХ, и ДПДЗ - очень вряд ли.

3. Подсос воздуха - проверял все доступные шланги (крутит, гнул, дергал, продувал) - подсосов не выявил, и если бы был такой мощный подсос то машина или не завелась бы вовсе или при заводе работала не стабильно 

Может ли действительно возникнуть ледяная пробка?

Принимаю любые советы, машина очень нужна - работаю параллельно в 2-х регионах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dok.skobov

1. Соединения двигателя и акб с массой

2. Пред., т.насос, реле управл. впрыском топлива

3. т.фильтр и т.насос

4. герметичность впуска

5. проводка(подергай - пошевели разъемы)

6. эл.клапан стаб. холостого хода

7. дроссель 

8. возд.фильтр

9. дмрв

10 рдт и производительность т.насоса

11 форсунки

12 эбу и его разъем.

Больше причин твоей неприятности я не знаю. Проверяй.

Тестер то есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


пузырь ягермастера
это решит фсе проблемы...

ягер=хорошая штука=когда с водовкой набодяжить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэйлор, спасибо, из этого перечня, все что мог проверил, в т.ч. тестером.

Делоро. пузырь допит ( проблема не решена (( ты про пробку в подаче топлива шутки ради написал ? есть реально вероятность закупорки (окклюзии) топливной магистрали?

Может ли быть виной производительность т. насоса в закроме есть запасной, но перспектива замены на соса в полном баке -25 градусного бензина (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробка в подаче на холоде= легко может быть...



в бензине всегда вода есть= вот и может заслон дать.. попробуй на пару дней в плюс поставить = потом думай..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне че то кажется с насосом беда,но вопрос почему без дтож работает дольше,там подача бенза уменъшается?...ерунда по моему..

мб в дтож дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за участие. сегодня выбрал новую машину, но на всякий случай залил в бак осушитель топлива, потеплело (-2), завелась раза с 30-го и поехала. обламалась новая машина. Свою старушку заобнимал.

Вывод для меня неожиданный - ледяные робки в топливной системе это реальность.

Осушитель нашел в пятом по счету магазине - везде позаканчивались - не у меня одного такая проблема.

Удачи на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Фильтр топливный поменяй.
Или выкини он НЕНУЖЕН...

Открути пробей насквозь и поставь назад...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или выкини он НЕНУЖЕН...

 

Открути пробей насквозь и поставь назад...

Вадим, что за бред ты опять несешь!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Такая ситуация. Утром, как обычно, сел в машину и поехал на работу. После смены, сел в машину и стал заводить, стартер крутит но машина не заводиться вообще. Потом начала схватывать но не завод лась. Потом завелась но сразу заглохла и так несколько раз. В итоге меня толкнули, машина завелась но секунд через 10 заглохла. Позже завелась с ключа потарахтела нагрелась и заработала. До дома доехал без проблем. На следующее утро снова не завелась. Снял топливный насос, промыл машина стала заводиться но еле еле. Оборотов не хватает, меньше 1000. Пока холодная при надатии газа - провал. Потом они прекращаються но 1 машина работает и обороты падают на минимум и начинает глохнуть. Подскажите в чем может быть проблема??? VW B4 1.8 моновпрыск

 

А если завелась и потдал газу даже чуть чуть - глохнет моментально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


бред
НЕ БРЕД = моник =почти карб = все скушает ...2е там другое  дело..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...