BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2016 (изменено) @BULLDOZER, когда с проводкой работаешь очень много, то видишь все недостатки той или иной изоляции... у гофры есть такой момент - она перетирает изоляцию проводов. @kolychii, вы именно TESA пользовались? У меня таких проблем нет. В идеале берем тряпичную изоленту (ворсистую). мотаем практически вдоль проводов, далее гофра. Изолента предотвращает перетирание, гофра - внешний вид. Ворсистая, предназначена для салона, но и под капотом работает не плохо Для моторника: Пробовал тесу тряпичную. В салоне да, отлично. Смотал жгуты салонной проводки, чтобы не скрипели об обшивки. Для прикола попробовал под капотом ей воспользоваться. От высоких температур дубеет и крошится. Клей не держит. О том, что ворс набивается пылью и выглядит не айс, я молчу. Аналогично чуть-ли не вся черная изолента, будь то абро или зубр, например. Клей не держит совсем от температур. Пока экспериментирую. По поводу перетирания. Все провода под капотом у меня были запиханы в неслабые по толщине резиновые рукава. Подозреваю, что с завода оно так и было. Так вот эти рукава позадубели и как деревянные. В некоторых местах позагибались, зажав внутри провода. Сейчас как раз дербаню проводку подкапотную. Разрезав эти рукава всё целое. Нигде провода не перетерты. Всё как новое. Полагаю, что и в гофре им будет житься также. Вы видели как с завода в современных ино проводка проложена? Гофра, сверху обмотанная изолентой. Думаю, там не дураки сидят, раз выбрали такую схему. Изменено 18 Октября 2016 пользователем BULLDOZER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димка 175 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2016 один Б3 - это не показатель, что с завода сделано удачно...у меня другие наработки, а поверьте они есть и думаю побольше ваших Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2016 От высоких температур дубеет и крошитсяНе знаю как у TESA, но у VAG-a есть изолента специально для подкапота: VAG N10592002 Изолента для салонной проводки: VAG 51608 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arturcik 2 Жалоба Опубликовано 18 Октября 2016 Ребят, хочу проводку перемотать подкапотную. Пассат б4 аам где найти схему чтоб было описано сечение, цвет и длину проводов? Или по факту все искать? Универсал 94г Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BULLDOZER 48 Жалоба Опубликовано 19 Октября 2016 (изменено) От высоких температур дубеет и крошитсяНе знаю как у TESA, но у VAG-a есть изолента специально для подкапота: VAG N10592002Изолента для салонной проводки: VAG 51608 500р за моток? На косу надо мотка 4-5 точно. Это не стоит того. Судя по гуглу в N10592002 лежит Corplast. Изменено 19 Октября 2016 пользователем BULLDOZER Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах