gfhyu45uh 16 Жалоба Опубликовано 10 Января 2016 (изменено) в будущем планирую менять Пассат на что менять Пассат универсал, кроме как на Пассат универсал поновее - я не знаю мужики, вопрос, кто имел дело с пассатами б5 как он вкратце вообще ? Жду от него - более мягкой подвески, плавности, вальяжности для руление по городским пробкам Рассматривать могу и автомат Движки 1.8 турбо или 2.0 атмо кузов - универсал наверно только Вообщем у кого есть какое-либо мнение по данной машине - пишите, пообщаемся Изменено 10 Января 2016 пользователем gfhyu45uh Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 10 Января 2016 я б наверно еще подкопил и взял б6, имхо конечно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfhyu45uh 16 Жалоба Опубликовано 10 Января 2016 б6 вообще огонь, только конечно там уже 500-650 сегмент цен и там дсг наверно уже противная Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hawk 555 Жалоба Опубликовано 10 Января 2016 и там дсг наверно уже противная можно с механикой поискать и вроде тогда еще были типтроники Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ILAN 15 Жалоба Опубликовано 11 Января 2016 Где-то уже обсуждалась подобная тема - посмотри, там много доводов. Вкратце добавлю, что Б5 в ремонте не то, чтобы сложный - трудоемкий и недешевый в силу конструктивных особенностей: многорычажная подвеска передняя подвеска, разбор морды при выполнении операций в моторном отсеке (например, замена помпы или ремня ГРМ), мудрёная электрика (какие-то операции предполагают пользование VAG-COMом). Багажник универсала менее функционален, чем у Б3 (например, у Б5 под ковром только ниша под запаску, а Б3 еще выштамповка справа от запаски, куда хорошо помещается маленький ящик с инструментами). А так машина как машина, комфортная))) А вообще всем всегда говорю: если машина понравилась, "душа легла" - бери. Лучше ездить на том, что нравится, пусть даже эта машина доставляет хлопоты, чем на том, что не приносит никакого удовольствия)) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 11 Января 2016 Б5 - машина для олигархов)))) если попадется после "наездника" - разминай лопатник.... а так 1,8Т - огонь среди малых моторов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мсье Серж 151 Жалоба Опубликовано 11 Января 2016 Катался на 1,8 турбо, 150 что-то такое сил. Очень динамичный авто, подвеска, если не ломаная, крайне приятная. Мне понравился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 11 Января 2016 А сколько он сейчас в среднем стоит? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfhyu45uh 16 Жалоба Опубликовано 11 Января 2016 живые 300-360 (2001-2005 год) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMOSS 58 Жалоба Опубликовано 11 Января 2016 слышал что 1,8т часто турба ломается Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 11 Января 2016 живые 300-360 (2001-2005 год) вижду цифру и только улыбка на лице, лучше тогда добавить и купить б6, будет живее, потому что дешевле в обслуге и посвежее Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andryxer 166 Жалоба Опубликовано 11 Января 2016 лучше тогда добавить и купить б6 так добавь и купи! ТС задавал вопрос про Б5 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gleb 428 Жалоба Опубликовано 11 Января 2016 Я кстати соглашусь, что б6 предпочтительнее. Он действительно дешевле в обслуге и свежее. Хотя не убитый б5 тоже вполне не плохой аппарат. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах