Перейти к контенту
gfhyu45uh

Пассат б5+ нормальная телега ?

Рекомендуемые сообщения

в будущем планирую менять Пассат

на что менять Пассат универсал, кроме как на Пассат универсал поновее - я не знаю

 

мужики, вопрос, кто имел дело с пассатами б5

как он вкратце вообще ?

 

Жду от него - более мягкой подвески, плавности, вальяжности для руление по городским пробкам

Рассматривать могу и автомат

 

Движки 1.8 турбо или 2.0 атмо

кузов - универсал наверно только

 

 

Вообщем у кого есть какое-либо мнение по данной машине - пишите, пообщаемся

Изменено пользователем gfhyu45uh

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б наверно еще подкопил и взял б6, имхо конечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

б6 вообще огонь, только конечно там уже 500-650 сегмент цен

и там дсг наверно уже противная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и там дсг наверно уже противная

можно с механикой поискать и вроде тогда еще были типтроники

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то уже обсуждалась подобная тема - посмотри, там много доводов. Вкратце добавлю, что Б5 в ремонте не то, чтобы сложный - трудоемкий и недешевый в силу конструктивных особенностей: многорычажная подвеска передняя подвеска, разбор морды при выполнении операций в моторном отсеке (например, замена помпы или ремня ГРМ), мудрёная электрика (какие-то операции предполагают пользование VAG-COMом). Багажник универсала менее функционален, чем у Б3 (например, у Б5 под ковром только ниша под запаску, а Б3 еще выштамповка справа от запаски, куда хорошо помещается маленький ящик с инструментами). А так машина как машина, комфортная)))

А вообще всем всегда говорю: если машина понравилась, "душа легла" - бери. Лучше ездить на том, что нравится, пусть даже эта машина доставляет хлопоты, чем на том, что не приносит никакого удовольствия))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Б5 - машина для олигархов))))

если попадется после "наездника" - разминай лопатник....

а так 1,8Т - огонь среди малых моторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катался на 1,8 турбо, 150 что-то такое сил. Очень динамичный авто, подвеска, если не ломаная, крайне приятная. Мне понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько он сейчас в среднем стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слышал что 1,8т часто турба ломается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живые 300-360 (2001-2005 год)

вижду цифру и только улыбка на лице, лучше тогда добавить и купить б6, будет живее, потому что дешевле в обслуге и посвежее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


лучше тогда добавить и купить б6

так добавь и купи!

ТС задавал  вопрос про Б5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кстати соглашусь, что б6 предпочтительнее. Он действительно дешевле в обслуге и свежее. Хотя не убитый б5 тоже вполне не плохой аппарат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...