Перейти к контенту
каленкин

потерял единственный ключ с брелком сигнализации

Рекомендуемые сообщения

потерял ключ и брелок сигнализации passat b4.машину вскрыл, снял аккумулятор.подскажите что и как поступить чтобы малыми расходами починить все аккуратно.где искать сигналиизайцию и как ее откл.рядом с машиной сервис но боюсь они больше по тазам.перегнать  бы в более норм сервис.вобщем напишите как правильнее поступить и с какими нюансами можно столкнуться.заранее спасибо.можно ли сделать ключ по личине замка ручки дверной.:?или он может не подойти к зажиганию из-за чипов и т.п.

Изменено пользователем каленкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завести легко=рвеш фишку с замка = Фсе вместе = самый толстый = стартер...  а с блокиратом руля ===задолбаешся....ломать надо....



 сигналки все тупые = кинь  плюс на катушку с акб и будет счастье..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завести легко=рвеш фишку с замка = Фсе

На Б4 штатно блок иммобилайзинга установлен, так что если утерян ключ зажигания (в нем метка) - то легко не получится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как же быть



надо снимать замок зажигания?как можно сделать это самому.нахожу только про В3 а у меня наверное немного по -другому?тут еще подушка на руле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - поставить дигифантный мозг, который ранее 94 года - там не было связи с иммобилайзером.

Но скорей всего будет дешевле обратиться к каким-нибудь электрикам-шаманам, что бы родные мозги отвязали от иммо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а блок иммобилайзинга как узнать есть или нет?или он 100 проц на в4



машиДата производства 19931104 Производитель Volkswagen Passat Седан Модель IV Модификация 2.0 Код модели 3A2 Страна производства Германия Модельный год 1 994 Модель двигателя 2E Мощность, л.с. 115 Объем двигателя, см³ 1984 Номер шасси 3AZRE045056 код цвета крыши Y8 Код Модификации 3A23R5 код цвета кузова Y8 комплектация EL комплектация

 
A8D - Престижный оборудование
G0C - 5-ступенчатая механическая коробка передач
K8B - нотчбэк
M1A - 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л / 85 кВт Digifant, катализатор
T3S - 4-цилиндровый бензиновый двигатель 2,0 л блок 037.A
S1X - Специальный встроенный в частях (без полиции) в магазине после продаж, управления типа распределения 02, с отдельным КАК счета
1SB - Дополнительное переднее днище охранник
5K0 - Без защиты поверхности, с дополнительным покрытием транзита
9V1 - система Противоугонная защита (кража и воровство сигнализации) для отвода
РБК -
8AC - Радио "бета"
8E2 - местное подавление помех для FM / AMradio приема
8RE - 4 колонки (пассивная)
B0A - Комплектующие, установленные без конкретной стране требования дизайна
B01 - утверждение типа Германия
C0K - Стальные диски 6J х 14 Смещение 38
E0A - Нет специальное издание
F0A - Нет спецмашина, стандартное оборудование
H0L - Шины 195/60 R14 H
J1P - Батарея 220 А (44 А)
L0L - левый привод транспортного средства
N0U - Вырезать куча место покрытие
Q1U - Комфортное сиденье пт. оставил стандартный fr.right сиденья с интегрированными лотков для хранения
U0C - Инструмент вставить с тахометра часы и км / ч спидометр
V0A - Шины б / н спецификации шин марки
0DP - дифференциация по статусу сборки класса транспортного средства B4 Установка (VW Passat) блок компоненты
0FA - последовательность Стандартный производство
0KA - Без наклеек и значков
0 мА - дифференциация класс автомобиля -4V0-
0ne - табличка набор "GL"
0RA - Без зажигания / стартера замок системы
0Y1 - Стандартные климатические зоны
1AC - Антиблокировочная тормозная система (ABS)
1BA - Стандартный подвеска / амортизация
1C1 - Антифриз до -25 градусов Цельсия толерантности до -30 градусов C
1D0 - Без прицепа
1EC - специальный идентификационный пластины
1E1 - Активированный уголь канистру
1G7 - Экономия пространства запасное колесо (радиальная шина)
1KD - Дисковые тормоза, задний
1K2 - гидравлического привода сцепления
1LC - Дисковые тормоза, передние
1MZ - Рулевое колесо для системы подушки безопасности
1НЗ - Полные чехлы колесные
1N1 - Усилитель руля
1TB - дифференциация класс автомобиля -2G0- для статуса сборки Европы
1v0 - Без беспошлинный и бесплатную шин
1X0 - Привод на передние колеса
1Z0 - заполнение Первоначальный стандарт топлива
2B0 - Без дополнительного внешнего подавления шума
2C1 - Высота регулируемая рулевая колонка
2D1 - Полная кд повышения днища панели
2E0 - Базовое шасси
2G1 - Вставка для наполнения до неэтилированного топлива
2Jg - окрашенные в цвет кузова бамперы
2V1 - Пыль и пыльца фильтр
3AF - Право наружное зеркало: выпуклые, электрически регулируемые и нагревают
3BS - Левая наружное зеркало заднего вида: асферический, электрически регулируемые и нагревают
3B0 - Без дополнительного якоря детского сиденья
3са - Без раздела
3C1 - Статическое поясной ремень, центр заднего
3FA - Без вставки на крыше (стандарт крыши)
3GK - Без дополнительного нижней части для пола багажного отделения
3H0 - Без спинки выпуска для передних сидений
3LD - двери и боковые обшивки
3L1 - Ручная регулировка высоты левого переднего сиденья
3MG - хохлатая хорошо вырезать кучу напольное покрытие
3NG - отдельное место, слева
3P1 - Кронштейн для аптечки и знака аварийной остановки
3QT - 3-точечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, передние
3Q1 - Задние подголовники
3S0 - Без рейлингов / нагрузка на крышу
3U0 - Без багажа отсека
3V0 - адаптивный круиз-контроль High End без Inno-драйв
3YG - Дверные карманы спереди
3Y0 - Без солнце экран рулонной
3ZB - 3-точечные ремни безопасности, внешняя сзади с лейблом ЕЭК
4A0 - Без обогревателя сиденья
4B2 - окрашенные в цвет кузова защитный боковой молдинг
4E0 - двери задка / крышки багажника разблокировки снаружи
4F1 - Центральный замок
4GF - Лобовое стекло в теплоизоляционного стекла
4J1 - Поддон, расширение центральной консоли
4Kc - Боковые и задние окна в тепловой insulatingglass
4M0 - Без подстаканник
4Q0 - Нет пламени retardent материалы
4R0 - Механический регулятор окна
4SA - Без левого зеркала тщеславия
4 ТБ - Косметическое зеркало прямо
4UE - Подушка безопасности водителя и пассажира на переднем сиденье
4W0 - Без кассеты и компакт дисков устройства
4YE - Удобная укладки коробок сзади с ковра скрыты
4Z0 - Без бардачка / двери, без лотков
5À8 - Магистральные вагонка (конструкция 2)
Меры орган для повышенных требований безопасности - 5с1
5J0 - Без заднего спойлера
6FB - Окрашенные в цвет кузова наружные зеркала корпуса
6PA - Пластиковые рычага ручного тормоза ручка
6QB - Блокировка заднего сиденья улов
6Q1 - ручка переключения передач Пластиковые / ручка
6R1 - кожа переключения передач загрузки
6SD - хохлатая ствол напольное покрытие (стабильность размеров)
6U0 - Без дополнительных уплотнений пределами
6V1 - Задняя панель обивки (ЕЭК)
7A0 - Без смены компакт-дисков / CD-проигрыватель
7B0 - Без розетки
7E0 - без теплового аккумулятора / дополнительного отопления
8A0 - Парктроник спереди и сзади с камеры заднего вида
8BB - Галогенные лампы для езды по праву
8CA - Спидометр кабель без уплотнения
8F2 - Боковые сигнальные огни поворота
8gm - Генератор 70 А
8KA - з / о каталитической предупреждения преобразователь света
8K0 - Без специального активации фар
8L3 - Крыша антенны
8M0 - з / о задний стеклоочиститель окна и системы омывателя
8N2 - Стеклоочиститель бесступенчатый прерывистый контроль
8QC - Ключ с учетом
8Q1 - Регулировка фар диапазона
8R0 - Без центральной высокой монтажа светофора
8SA - Задний фонарь в сборе, стандартное исполнение
8S2 - подголовники на передних одном чтении, два читальных фонари задний
8TC - Задний противотуманный свет для движения по правой
8T0 - Без круиз-контроля (CCS)
8U0 - Без дополнительных инструментов для измерения расстояния
8V1 - Прикуриватель
8WA - Без передних противотуманных фар
8x0 - Без омывателя фар
8Y1 - Двухцветный рог
9AA - с ручным управлением система отопления
9A0 - Без сигнализации такси
9BA - з / о дополнительной электрической пакетом безопасности
9D0 - Без подготовки для двухсторонней установки радио
9FA - без автоматической коробки передач индикатор
9F0 - Без звука комбинации для вращения аварийного освещения и подготовку радио антенны
9HA - Без дополнительного дисплея неисправности
9J0 - Без системы контроля supertone и последовательности тона
9P0 - Без ремня безопасности напоминание
9Q0 - Без многофункциональный дисплей / бортовой компьютер
9T0 - Без обогреваемых форсунок омывателя
 

 

машина 1993 г выпуска иодельный ряд 1994го

Изменено пользователем каленкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а блок иммобилайзинга как узнать есть или нет?

http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=69918

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня нет ключа что бы посмотреть

Внимательней читай:

Сам блок стоит под торпедой в районе переключателя света и соединен проводом с приемной катушкой на замке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иммо отрубить

Спрашивается - зачем люди ставят эмуляторы иммо, если все так просто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Завести легко=рвеш фишку с замка = Фсе

На Б4 штатно блок иммобилайзинга установлен, так что если утерян ключ зажигания (в нем метка) - то легко не получится...

Нету на 94 году иммобилайзера!!!!!!

Меняй замок и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откручиваешь 2 самореза кожуха рулевой колонки, снимаешь ее нижнюю часть. Если вокруг замка есть пластиковое кольцо с черным проводом значит стоит иммо, если нет значит нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2е, мозги дигифант, читай выше. иммо нет!!!!

И к тому же у меня 94 год без иммо.

И не мало я их попилил 94 года без иммо, скорее всего пошли с 95

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что у него за "ключ с учетом" в расшифровке? Не иммо случайно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@-=Царя=-, ай да Иван! ....кто против нас с Иваном!)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

94 год без имика.

меняешь замок а лучше вал с замком (проще ставить 15-20минут самому) 

+ сигналку поменять тоже дело 2-3часов самостоятельно нихрена сложного нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как же быть

тут еще подушка на руле

С подушкой аккуратнее. Аккумулятор обязательно отключи если будешь руль снимать и вал менять. Запомни в каком положении стоял руль и ставь потом обязательно так же. Я бы снимал руль в положении колес "прямо". В руле провод, идущий на подушку уложен спиралью. Когда откручиваешь руль - спираль должна фиксироваться от свободного вращения. При неправильной установке руля есть шанс порвать эту спираль в одном из крайних положений руля. Мне кажется где-то в документации на Пассат должно быть расписано как это правильно делать по пунктам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

иммо отрубить

Спрашивается - зачем люди ставят эмуляторы иммо, если все так просто?

 

 

ты конкретно про ваг или просто пукнул за все авто? про разницу в поколениях иммо у вага вкурсе? про то, сколько дерут в конторах, чтоб отключить иммо знаешь? 

буквально месяц назад челу за отключение иммо на бензинке 90х годов, зарядили 8 рублей, при стоимости эмулятора в рупь с мелочью. но и эмуль не панацея, 2-3% сбоев от числа удачных пусков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вал с замком отдают за 1500 и с ключом.но я ни разу не менял поэтому побаиваюсь не поломать бы чего.а если сделать ключ по личине замка двери?это подороже 2500р но наверное разбирать проще?отключение иммо мне говорят от 5000.завтра попробую посмотреть наличие иммо.беда еще что каждый раз что бы попасть в машину её вскрывать приходится

Изменено пользователем каленкин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да выкини всю колонку с замком и купи новую= дешевле будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или просто пукнул

Пукаешь тут только ты, и больше можешь в мой адрес ничего не писать - я это не увижу, что бы не читать твои испражнения я прописал тебя в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНТЕРЕСТНО ДЕВКИ ПЛЯШУТ,,,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×