Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Загудел подшипник, начало капать масло из него, Купил ремкомплект на насос,оказалось не оно. Так как на насосе не было надписей нашел статтю про ремкомплект на насос, https://www.drive2.ru/l/6870391/?page=0 . Купил, но беда в том что в моем насосе нету возможности снять подшипник, нету штопорного кольца, а сам подшипник держит корпус, который завальцованый.  Думаю купит другой насос, подскажите какой лучше взять на Б3 ABS 1.8.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Hawk, +100 от  Шеви Нивы, имею личный опыт, авто у нас одинаковы. Будут вопросы по уставновке пиши в личку.

Изменено пользователем AlexProm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери самый дешовый = все равно конченная рейка его убьет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оригинал на Пассат  ZF????

да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если хороший насос, не добьет умирающую рейку
а если воздуха примет = любой насос быстро =кирдык...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тесть купил дешевый китай, второй год работает отлично! Тоже думаю купить себе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zf у меня пробежал уже тысяч 150, не от нивы. Нареканий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня китайский прошёл 15000км только и потёк.

От Шнивы уже 25, проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня китайский прошёл 15000км только и потёк.

 

а почему не менял сальник а поставил другой???
.

Изменено пользователем kamikadzzze

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хз. Как-то даже в мыслях небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня китайский прошёл 15000км только и потёк.

От Шнивы уже 25, проблем нет.

На бемеве?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да. ZF от Шнивы отлично подходит на Е39 с моторами М52 и М54 :) Крепится на 2 болта, вместо трёх и всё.

У шнивского давление чуток ниже, но пофиг веники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем на ниву гур - у знакомца 92 года без гур = руль нормально покутить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А зачем на ниву гур - у знакомца 92 года без гур = руль нормально покутить....

так мы про Шевроле НИВУ пишем ,а не про НИВУ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так мы про Шевроле НИВУ пишем ,а не про НИВУ.
А какая разница= румын а не болгарин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучая в интернете про гуры, пока для себя сделал вывод по цене и качество, первое место шевроле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое нахрен вшивроле, там насос ZF изначально ставили!!! По качеству два лидера ZF и Koyo, остальное компромисс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня польская восстановка (хз из чего сделано ) но работает......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...