Перейти к контенту
Валердос

Не заводится, пытаюсь настроить метки (RP)

Рекомендуемые сообщения

машина норм ездила,на след утро(часов через 8 после поездки),вообще не заводилась,крутит стартер и все,после работы часов через 10 так же не пошло дело..

начал првоерять бенз идет,искра с трамблера есть,посмотрел ремень грм ,был слабо натянут,и как то обрадовшись посмотрел не на ту метку распредвала,подумал что метки сбились(хотя может быть и так)

вообщем щас парюсь не выставить метки,делаю вроде по феншую,но машинка ток пердит в глушак  и не заводится

маховик четко на ноль,трамблер тоже четко по риске,распредвал с внутренней стороны к двигателю прмиерно по среду гбц(мб небольшая погрешность)

крутит крутит,перданет,крутит крутит перданет ,че делать,пробовать чуть переставить распредвал?ведь остальыне метки нормальыне...

Изменено пользователем Валердос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трамблер крути.

крутил и раньше ставил и позже,ну не особо на много от метки(мб по пол см) пердеть вроде как вообще переставала,просто крутит стартер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комутатор поменяй. Ну если конечно в метках уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че делать,пробовать чуть переставить распредвал?

Зачем чуть или не чуть, его надо выставить по метке, она там есть, и даже две.

Это вот промвал необязательно ставить по метке, можно кручением трамблера навести, метка там нужна что бы стопудово трамблер не уперся вакуумником или клеммой ДХ в блок двигателя.

Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

крутил я трамблер начала потихоньку схватывать,крутил дальше завелась,поработала
начал смотреть метки от маховика(распредвал не переставлял),на тармблере бегунок смотрит не на метку 1 цилирдра а скорее на 3 цилиндр!смещена оч сильно,щас прмиерно на заведеной двигал трамблер ловил норм положение,вообщем какая то хрень))))))))) получается с 3го цилиндра у меня ноль идет..как так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учти, что метка распредвала, которую ориентируют по пластиковой крышке - там из-за китайской крышки может быть нескладухи. Яков тут даже где-то фотки выкладывал, в общем китайцы особо не заморачиваются с точностью нанесения риски на пластике.

не на метку 1 цилирдра а скорее на 3 цилиндр!

Ну третий и первый цилиндр поджигаются совместно, так что если она у тебя в ВМТ на третий цилиндр смотрит - можешь просто свечки переставить в трамблере, что бы после третьего шел сразу первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учти, что метка распредвала, которую ориентируют по пластиковой крышке - там из-за китайской крышки может быть нескладухи. Яков тут даже где-то фотки выкладывал, в общем китайцы особо не заморачиваются с точностью нанесения риски на пластике.

не на метку 1 цилирдра а скорее на 3 цилиндр!

Ну третий и первый цилиндр поджигаются совместно, так что если она у тебя в ВМТ на третий цилиндр смотрит - можешь просто свечки переставить в трамблере, что бы после третьего шел сразу первый.

 

пластиковой крышки у меня нет,так что я ориентирвоался только по срезу гбц,тоже читал на других форумах про эжту метку кожуха,тоже жаловались...

 

так я из за того,что выставлял бегунок на 1й цилиндр и не мог завестись,когда надо было на 3й ,везде пишут на 1й на 1й,вот значит не складуха какая то получается у меня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну третий и первый цилиндр поджигаются совместно, так что если она у тебя в ВМТ на третий цилиндр смотрит - можешь просто свечки переставить в трамблере, что бы после третьего шел сразу первый.
 А можно с этого момента подробнее. ?  Т.е 1342 уже не существенно? 

 

 


так я из за того,что выставлял бегунок на 1й цилиндр и не мог завестись,когда надо было на 3й ,везде пишут на 1й на 1й,вот значит не складуха какая то получается у меня
Фотки выложи, куда ты там чего?)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

просто свечки переставить в трамблере, что бы после третьего шел сразу первый.
 А можно с этого момента подробнее. ?  Т.е 1342 уже не существенно? 

 

 

 

так я из за того,что выставлял бегунок на 1й цилиндр и не мог завестись,когда надо было на 3й ,везде пишут на 1й на 1й,вот значит не складуха какая то получается у меня

Фотки выложи, куда ты там чего?)))))

 

не вопрос,завтра зафоткаю,стремно пока куда то ехать,пока не разберусь с ситуевиной))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е 1342 уже не существенно?

Для поджига что 1342, что 3124, что 1324 - пофигу. Главное что бы последовательность соблюдалась, и длинны проводов хватало. Провод на четвертый цилиндр попадается в комплектах какой-то особо короткий, и куда-то подальше его на трамблере воткнуть проблемно... Изменено пользователем BigHarry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Провод на четвертый цилиндр попадается в комплектах какой-то особо короткий, и куда-то подальше его на трамблере воткнуть проблемно.
Причем тут 4 горшок? Ты мне эту фразу объясни.  

можешь просто свечки переставить в трамблере, что бы после третьего шел сразу первый.

Как Валердос должен расположить провода что бы после третьего шел первый? Порядок напиши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как Валердос должен расположить провода что бы после третьего шел первый?

Если у него по каким-то причинам бегунок в ВМТ упорно не хочет смотреть на первый, а смотрит на третий - то надо провода переставить в крышке трамблера. То есть что бы за третьим шел первый цилиндр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне тож чего то интересно стало)



 

Как Валердос должен расположить провода что бы после третьего шел первый?

Если у него по каким-то причинам бегунок в ВМТ упорно не хочет смотреть на первый, а смотрит на третий - то надо провода переставить в крышке трамблера. То есть что бы за третьим шел первый цилиндр.

 

нее)))надо промвал повернуть так чтоб бегунок смотрел на метку  первого и усе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промвал надо по меткам ставить, а трамблер если не удобно провода расположены можно выдернуть и вставить, и может после первого третий, а не наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


То есть что бы за третьим шел первый цилиндр
Порядок напиши. 

 

 


Если у него по каким-то причинам бегунок в ВМТ упорно не хочет смотреть на первый
Не хочет смотреть, только лишь из-за  дол бо Ебиzма  самого Валердоса.  Для начала, прежде чем лезть в мотор, надо картинки хотя бы посмотреть. КАК это должно быть. !!!!!. А уж потом натягивать и совмещать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо промвал повернуть

До промвала несколько геморно добираться, наверно в этом причина. Можно попробовать маслонасосец покрутить, но тогда трамблер для этого придется вынуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зигфрид Маркус сейчас опечалился))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порядок напиши.

Хочу что бы сами рассудили: зажигание должно сработать в момент, когда группа поршней находится в ВМТ.

Какая разница как поджигать - 13 или 31? И какая разница что будет дальше - 42 или 24? Поршня ведь находятся на одном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   


Какая разница как поджигать - 13 или 31? И какая разница что будет дальше - 42 или 24? Поршня ведь находятся на одном уровне.

@BigHarry, а то что ДВС имеет ЧЕТЫРЕ такта, для тебя пустой звук?????.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, глупость пишешь и не краснеешь, я видел когда последовательность была 3421 но там распредвал развернутый на 180 был из за того что либо он менячный либо звездочка, но последовательнгсть та же лишь вмт по колену попадает на поджиг третьего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правило 1342  еще никто не отменял=там дело скорее всего в подаче бензы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имеет ЧЕТЫРЕ такта

Я по картинке распредвала рассудил - там его рогули одинаково ориентированы для 1/3 и 2/4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нех провода дергать и в механику крутить пока с подачей бензы не разобрался ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 
Порядок напиши. 

 

 

Если у него по каким-то причинам бегунок в ВМТ упорно не хочет смотреть на первый

Не хочет смотреть, только лишь из-за  дол бо Ебиzма  самого Валердоса.  Для начала, прежде чем лезть в мотор, надо картинки хотя бы посмотреть. КАК это должно быть. !!!!!. А уж потом натягивать и совмещать. 

 

Алексей че день нервный?...

 

я кстати провода с крышки не переставлял,как были так и остались,до прежней положительной работы двига,ток с метками крутился

Изменено пользователем Валердос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...