Валердос 24 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) машина норм ездила,на след утро(часов через 8 после поездки),вообще не заводилась,крутит стартер и все,после работы часов через 10 так же не пошло дело..начал првоерять бенз идет,искра с трамблера есть,посмотрел ремень грм ,был слабо натянут,и как то обрадовшись посмотрел не на ту метку распредвала,подумал что метки сбились(хотя может быть и так)вообщем щас парюсь не выставить метки,делаю вроде по феншую,но машинка ток пердит в глушак и не заводитсямаховик четко на ноль,трамблер тоже четко по риске,распредвал с внутренней стороны к двигателю прмиерно по среду гбц(мб небольшая погрешность)крутит крутит,перданет,крутит крутит перданет ,че делать,пробовать чуть переставить распредвал?ведь остальыне метки нормальыне... Изменено 19 Января 2016 пользователем Валердос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Трамблер крути. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Трамблер крути. крутил и раньше ставил и позже,ну не особо на много от метки(мб по пол см) пердеть вроде как вообще переставала,просто крутит стартер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Комутатор поменяй. Ну если конечно в метках уверен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) че делать,пробовать чуть переставить распредвал?Зачем чуть или не чуть, его надо выставить по метке, она там есть, и даже две. Это вот промвал необязательно ставить по метке, можно кручением трамблера навести, метка там нужна что бы стопудово трамблер не уперся вакуумником или клеммой ДХ в блок двигателя. Изменено 19 Января 2016 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 крутил я трамблер начала потихоньку схватывать,крутил дальше завелась,поработаланачал смотреть метки от маховика(распредвал не переставлял),на тармблере бегунок смотрит не на метку 1 цилирдра а скорее на 3 цилиндр!смещена оч сильно,щас прмиерно на заведеной двигал трамблер ловил норм положение,вообщем какая то хрень))))))))) получается с 3го цилиндра у меня ноль идет..как так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Учти, что метка распредвала, которую ориентируют по пластиковой крышке - там из-за китайской крышки может быть нескладухи. Яков тут даже где-то фотки выкладывал, в общем китайцы особо не заморачиваются с точностью нанесения риски на пластике. не на метку 1 цилирдра а скорее на 3 цилиндр!Ну третий и первый цилиндр поджигаются совместно, так что если она у тебя в ВМТ на третий цилиндр смотрит - можешь просто свечки переставить в трамблере, что бы после третьего шел сразу первый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Учти, что метка распредвала, которую ориентируют по пластиковой крышке - там из-за китайской крышки может быть нескладухи. Яков тут даже где-то фотки выкладывал, в общем китайцы особо не заморачиваются с точностью нанесения риски на пластике. не на метку 1 цилирдра а скорее на 3 цилиндр!Ну третий и первый цилиндр поджигаются совместно, так что если она у тебя в ВМТ на третий цилиндр смотрит - можешь просто свечки переставить в трамблере, что бы после третьего шел сразу первый. пластиковой крышки у меня нет,так что я ориентирвоался только по срезу гбц,тоже читал на других форумах про эжту метку кожуха,тоже жаловались... так я из за того,что выставлял бегунок на 1й цилиндр и не мог завестись,когда надо было на 3й ,везде пишут на 1й на 1й,вот значит не складуха какая то получается у меня Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Ну третий и первый цилиндр поджигаются совместно, так что если она у тебя в ВМТ на третий цилиндр смотрит - можешь просто свечки переставить в трамблере, что бы после третьего шел сразу первый. А можно с этого момента подробнее. ? Т.е 1342 уже не существенно? так я из за того,что выставлял бегунок на 1й цилиндр и не мог завестись,когда надо было на 3й ,везде пишут на 1й на 1й,вот значит не складуха какая то получается у меня Фотки выложи, куда ты там чего?))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 просто свечки переставить в трамблере, что бы после третьего шел сразу первый. А можно с этого момента подробнее. ? Т.е 1342 уже не существенно? так я из за того,что выставлял бегунок на 1й цилиндр и не мог завестись,когда надо было на 3й ,везде пишут на 1й на 1й,вот значит не складуха какая то получается у меняФотки выложи, куда ты там чего?))))) не вопрос,завтра зафоткаю,стремно пока куда то ехать,пока не разберусь с ситуевиной)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Т.е 1342 уже не существенно?Для поджига что 1342, что 3124, что 1324 - пофигу. Главное что бы последовательность соблюдалась, и длинны проводов хватало. Провод на четвертый цилиндр попадается в комплектах какой-то особо короткий, и куда-то подальше его на трамблере воткнуть проблемно... Изменено 19 Января 2016 пользователем BigHarry Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Провод на четвертый цилиндр попадается в комплектах какой-то особо короткий, и куда-то подальше его на трамблере воткнуть проблемно. Причем тут 4 горшок? Ты мне эту фразу объясни. можешь просто свечки переставить в трамблере, что бы после третьего шел сразу первый. Как Валердос должен расположить провода что бы после третьего шел первый? Порядок напиши. 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Как Валердос должен расположить провода что бы после третьего шел первый?Если у него по каким-то причинам бегунок в ВМТ упорно не хочет смотреть на первый, а смотрит на третий - то надо провода переставить в крышке трамблера. То есть что бы за третьим шел первый цилиндр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
seven-82 43 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 мне тож чего то интересно стало) Как Валердос должен расположить провода что бы после третьего шел первый?Если у него по каким-то причинам бегунок в ВМТ упорно не хочет смотреть на первый, а смотрит на третий - то надо провода переставить в крышке трамблера. То есть что бы за третьим шел первый цилиндр. нее)))надо промвал повернуть так чтоб бегунок смотрел на метку первого и усе) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 промвал надо по меткам ставить, а трамблер если не удобно провода расположены можно выдернуть и вставить, и может после первого третий, а не наоборот? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 То есть что бы за третьим шел первый цилиндр Порядок напиши. Если у него по каким-то причинам бегунок в ВМТ упорно не хочет смотреть на первый Не хочет смотреть, только лишь из-за дол бо Ебиzма самого Валердоса. Для начала, прежде чем лезть в мотор, надо картинки хотя бы посмотреть. КАК это должно быть. !!!!!. А уж потом натягивать и совмещать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 надо промвал повернутьДо промвала несколько геморно добираться, наверно в этом причина. Можно попробовать маслонасосец покрутить, но тогда трамблер для этого придется вынуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Зигфрид Маркус сейчас опечалился)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Порядок напиши.Хочу что бы сами рассудили: зажигание должно сработать в момент, когда группа поршней находится в ВМТ. Какая разница как поджигать - 13 или 31? И какая разница что будет дальше - 42 или 24? Поршня ведь находятся на одном уровне. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Какая разница как поджигать - 13 или 31? И какая разница что будет дальше - 42 или 24? Поршня ведь находятся на одном уровне. @BigHarry, а то что ДВС имеет ЧЕТЫРЕ такта, для тебя пустой звук?????. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 @BigHarry, глупость пишешь и не краснеешь, я видел когда последовательность была 3421 но там распредвал развернутый на 180 был из за того что либо он менячный либо звездочка, но последовательнгсть та же лишь вмт по колену попадает на поджиг третьего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Правило 1342 еще никто не отменял=там дело скорее всего в подаче бензы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 имеет ЧЕТЫРЕ тактаЯ по картинке распредвала рассудил - там его рогули одинаково ориентированы для 1/3 и 2/4. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 Нех провода дергать и в механику крутить пока с подачей бензы не разобрался ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 19 Января 2016 (изменено) Порядок напиши. Если у него по каким-то причинам бегунок в ВМТ упорно не хочет смотреть на первыйНе хочет смотреть, только лишь из-за дол бо Ебиzма самого Валердоса. Для начала, прежде чем лезть в мотор, надо картинки хотя бы посмотреть. КАК это должно быть. !!!!!. А уж потом натягивать и совмещать. Алексей че день нервный?... я кстати провода с крышки не переставлял,как были так и остались,до прежней положительной работы двига,ток с метками крутился Изменено 19 Января 2016 пользователем Валердос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах