Nessus 241 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 Что ты привязался к меркам на трамблёре... Выставки зажигания 6° до ВМТ по метке при 2к оборотов. Если метки на КВ и РВ совпападают значит всё ок. По фото у тебя трамблёр с вакум корректором а трубки к нему нет или временно снята была? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) Что ты привязался к меркам на трамблёре... Выставки зажигания 6° до ВМТ по метке при 2к оборотов. Если метки на КВ и РВ совпападают значит всё ок. По фото у тебя трамблёр с вакум корректором а трубки к нему нет или временно снята была? 3 к оборотов да хоть 4 какая разница если метка на трамблере и бегунок не совпадают, я уже скинул фото выставленного зажигания ,6 градусов погоды не делают вообще никакой при моей ситуации метки совпадают иначе бы не завелась,но мне не настроить зажигание точное,момент искры,только на глаз по звуку оборотом когда трамблер кручу там 2 уже более 2х лет нету трубки,как и остальных,все заглушено не мною,кто то психанул.. кстати метка от с внешней стороны распредвала кверху,но не на 12 часов,а чуть смещена в выхи как то так поеду к роликам,если будут работать,толи я вас не понимаю толи вы меня) у капота наглядно все будет) Изменено 21 Января 2016 пользователем Валердос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) От чего метки на трамблёре и бегунке будут совпадать? Почему они должны совпадать и главное зачем это нужно если ты выставляеш зажигания стробоскопом? Метки на трамблёре и промвале нужны для установки УОЗ без страбоскопа... там 2 уже более 2х лет нету трубки,как и остальных,все заглушено не мною,кто то психанул..Так а какой смысл тогда парится с установкой УОЗ если система заведомо неисправна? 3 к оборотов да хоть 4 какая разница если метка на трамблере и бегунок не совпадают, Огромная, зажигания выставляется на 2000об\мин... в твоём случае это самый простой путь. Изменено 21 Января 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 От чего метки на трамблёре и бегунке будут совпадать? Почему они должны совпадать и главное зачем это нужно если ты выставляеш зажигания стробоскопом? Метки на трамблёре и промвале нужны для установки УОЗ без страбоскопа... у меня эта метка конкретно не совпадает,вот я к ней и привязался, бегунок смотрит между 1 и 3 вв проводами, машина заводится только так! зажигание не выставить даже со стробоскопом,т.к. при таком положении бегунка в окне маховика меток никаких нет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 если у тебя трамблер с вакуум корректором, и он отключен никогда точно ты зажигание не выставишь, либо меняй на обычный либо подключай, и при чем если вакуум подключен не важно на каких оборотах выставлять, если вообще без, да лучше на 2 тыс тяга лучсше будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 если у тебя трамблер с вакуум корректором, и он отключен никогда точно ты зажигание не выставишь, либо меняй на обычный либо подключай, и при чем если вакуум подключен не важно на каких оборотах выставлять, если вообще без, да лучше на 2 тыс тяга лучсше будет ну как мне выставляли точное год назад,с таким же трамблером...метка стояла мертво не сбивалась по стробоскопу... сегодня опять подвигал трамблер,вынимал вставлял,провода переставлял (сохраняя порядок),опять пока не сместил бегунок не завелась... прокатился так,едет как обычно,видимых изменений нет,только какой расход не знаю, выхлоп обычный,бензом не воняет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) @firstlik, Зажигания там настраивается на ХХ при отключенном вакууме. Настройка на 2к оборотов это некий workaround к которому в нормальной ситуации перебегать не рекомендуется. Менять на обычный нельзя... Изменено 24 Января 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Зажигания там настраивается на ХХ при отключенном вакууме. Ну если уж быть совсем точным и ничего не придумывать от себя типа вот этого если у тебя трамблер с вакуум корректором, и он отключен никогда точно ты зажигание не выставишь, либо меняй на обычный либо подключай, и при чем если вакуум подключен не важно на каких оборотах выставлять, ТО. Коррекция зажигания через вакум-корректор отключается на ХХ аппаратно. Осуществляется это через контакт РХХ. Ничего отключать, и тем более затыкать не нужно. Можно лишь убедиться в отсутствии вакума на корректоре путем снятия подходящей к нему трубочки. На ХХ вакум коррекция не должна осуществляться! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 На ХХ вакум коррекция не должна осуществляться!Верно= откуда знаешь...??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Верно= откуда знаешь...??? Ну естеснно читая твои публикации. Откуда же еще. Это какую голову то нужно иметь, что-бы самому в литературу залезть)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Хз какой раз это выкладываю из ELSA как должны стоять метки на RP. Джетроник: Процедуру установки УОЗ выкладывать смысла не вижу... Дядя Лёша всё правильно написал.: А это тоже самое для мотроника: Изменено 24 Января 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Хз какой раз это выкладываю из ELSA как должны стоять метки на RP. Джетроник: Процедуру установки УОЗ выкладывать смысла не вижу... Дядя Лёша всё правильно написал.: А это тоже самое для мотроника: да все так же делал,кроме нижней 3й картинки слева я не смотрел на положение этого валика,т.к. в приорите на бегунок к 1 вв проводу... а про ОТ так у меня кожуха нету,выставлял точку по гбц изнутри Ъметка трамблера смотрит на 4 цилиндр примерно Изменено 24 Января 2016 пользователем Валердос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Там нет не слова про провода. Забей ездит и ладно Изменено 24 Января 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Там нет не слова про провода. Забей ездит и ладно не ладно) у меня хз как искра проходит,она должна по метке проходить...я из за этого и парюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гриша 88 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 @Валердос,поэтому у тебя и не получается,что этот валик это привод маслонасоса и если ты его ставишь никак нужно,то и бегунок стоит раком... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 да все так же делал,кроме нижней 3й картинки слева я не смотрел на положение этого валика если при ВМТ поршня первого цилиндра совмещена метка звезды промвала и метка шкива коленвала,то в колодце привод трамблёра должен находиться именно так как на картинке,если всё по уму делать.Есть ли на твоём трамблёре риска на корпусе? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) да все так же делал,кроме нижней 3й картинки слева я не смотрел на положение этого валика если при ВМТ поршня первого цилиндра совмещена метка звезды промвала и метка шкива коленвала,то в колодце привод трамблёра должен находиться именно так как на картинке,если всё по уму делать.Есть ли на твоём трамблёре риска на корпусе? я уже про все это писал" сотню "раз , что я все по метке выставляю,конкретно трамблер пометке с бегунком- не зщаводится,смещен бегунок в жопу-заводится... у меня ощущение что почему то искра на 1 вв провод идет только когда бегунок смещен,не понимаю как это возможно... некотоыре присали что там под трамблером привод масляного насоса которому похер где эта метка...он и без метки вращатсья будет Изменено 24 Января 2016 пользователем Валердос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 отстань от провода первого цилиндра не смотри на него ,у тебя есть метка на корпусе трамблёра,вот твой первый в ВМТ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Где написано что при вмт бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра? Изменено 24 Января 2016 пользователем Nessus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Где написано что при вмт бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра? ну так риска на тармблере при правильно выставленых проводах это и есть контакт с 1 вв проводом, у меня на этой метке стоит провод 1 цилиндра изходя из схемы 1342 отсюда и вывод в моей ситуации при положении 1го вв провода над меткой трамблера бегунок ид олжен смотреть на метку трамблера и на сам контакт 1 вв провода))))))) ........вы с чего взял и что у меня бегунок не смотрел на метку трамблера,когда она у меня не заводилась... риска там четкая и прямо по риске середине бегунка...не заводится сместил бегунок (по часовой от риски) завелась Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nessus 241 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Доедь до Дяди Лёши... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
геннадий 40 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 сместил бегунок (по часовой от риски) завелась не можешь ты бегунок сместить он неподвижен,корпус трамблёра крутится относительно неподвижного бегунка.Раз завелась езди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 не можешь ты бегунок сместить он неподвижен,корпус трамблёра крутится относительно неподвижного бегунка.Раз завелась езди. сместил бегунок (по часовой от риски) завелась я его смещаю двигая трамблер,я в этом смысле... дядя леша в эти выхи отдыхает в след мб доеду,да вот так пока и покатаюсь деваться некуда Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voron2321 11 Жалоба Опубликовано 23 Августа 2018 (изменено) Валердос , чем всё закончилось?Решил проблему?Если решил,то закончи тему и напиши как решил проблему.Просто у меня такая же проблема , только движок PF. Изменено 23 Августа 2018 пользователем voron2321 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вячеслав 3 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2018 Так же жду ответа! Такая же песня только движок PG (вообще поговаривают интересный экземпляр) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах