Перейти к контенту
Валердос

Не заводится, пытаюсь настроить метки (RP)

Рекомендуемые сообщения

Что ты привязался к меркам на трамблёре... Выставки зажигания 6° до ВМТ по метке при 2к оборотов. Если метки на КВ и РВ совпападают значит всё ок.

По фото у тебя трамблёр с вакум корректором а трубки к нему нет или временно снята была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ты привязался к меркам на трамблёре... Выставки зажигания 6° до ВМТ по метке при 2к оборотов. Если метки на КВ и РВ совпападают значит всё ок.

По фото у тебя трамблёр с вакум корректором а трубки к нему нет или временно снята была?

3 к оборотов да хоть 4 какая разница если метка на трамблере и бегунок не совпадают,

я уже скинул фото выставленного зажигания ,6 градусов погоды не делают вообще никакой при моей ситуации

 

метки совпадают иначе бы не завелась,но мне не настроить зажигание точное,момент искры,только на глаз по звуку оборотом когда трамблер кручу

 

там 2 уже более 2х лет нету трубки,как и остальных,все заглушено не мною,кто то психанул..

 

 

кстати метка от с внешней стороны распредвала кверху,но не на 12 часов,а чуть смещена

 

в выхи как то так поеду к роликам,если будут работать,толи я вас не понимаю толи вы меня) у капота наглядно все будет)

Изменено пользователем Валердос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего метки на трамблёре и бегунке будут совпадать? Почему они должны совпадать и главное зачем это нужно если ты выставляеш зажигания стробоскопом? Метки на трамблёре и промвале нужны для установки УОЗ без страбоскопа...

 

там 2 уже более 2х лет нету трубки,как и остальных,все заглушено не мною,кто то психанул..

Так а какой смысл тогда парится с установкой УОЗ если система заведомо неисправна?

 

3 к оборотов да хоть 4 какая разница если метка на трамблере и бегунок не совпадают,

Огромная, зажигания выставляется на 2000об\мин... в твоём случае это самый простой путь.

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего метки на трамблёре и бегунке будут совпадать? Почему они должны совпадать и главное зачем это нужно если ты выставляеш зажигания стробоскопом? Метки на трамблёре и промвале нужны для установки УОЗ без страбоскопа...

у  меня эта метка конкретно не совпадает,вот я к ней и привязался, бегунок смотрит между 1 и 3 вв проводами, машина заводится только так! зажигание не выставить даже со стробоскопом,т.к. при таком положении бегунка в окне маховика меток никаких нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя трамблер с вакуум корректором, и он отключен никогда точно ты зажигание не выставишь, либо меняй на обычный либо подключай, и при чем если вакуум подключен не важно на каких оборотах выставлять, если вообще без, да лучше на 2 тыс тяга лучсше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя трамблер с вакуум корректором, и он отключен никогда точно ты зажигание не выставишь, либо меняй на обычный либо подключай, и при чем если вакуум подключен не важно на каких оборотах выставлять, если вообще без, да лучше на 2 тыс тяга лучсше будет

ну  как мне выставляли точное год назад,с таким же трамблером...метка стояла мертво не сбивалась по стробоскопу...

 

сегодня опять подвигал трамблер,вынимал вставлял,провода переставлял (сохраняя порядок),опять пока не сместил бегунок не завелась...

 

прокатился так,едет как обычно,видимых изменений нет,только какой расход не знаю, выхлоп обычный,бензом не воняет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@firstlik,

 

Зажигания там настраивается на ХХ при отключенном вакууме. Настройка на 2к оборотов это некий workaround к которому в нормальной ситуации перебегать не рекомендуется. Менять на обычный нельзя...

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зажигания там настраивается на ХХ при отключенном вакууме.
Ну если уж быть совсем точным и ничего не придумывать от себя типа вот этого 

если у тебя трамблер с вакуум корректором, и он отключен никогда точно ты зажигание не выставишь, либо меняй на обычный либо подключай, и при чем если вакуум подключен не важно на каких оборотах выставлять,

ТО. Коррекция зажигания через вакум-корректор отключается на ХХ аппаратно. Осуществляется это через контакт РХХ.  Ничего отключать, и тем более затыкать не нужно. Можно лишь убедиться в отсутствии вакума на корректоре путем снятия подходящей к нему трубочки.  На ХХ вакум коррекция не должна осуществляться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


На ХХ вакум коррекция не должна осуществляться!
Верно= откуда знаешь...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Верно= откуда знаешь...???
Ну естеснно читая твои публикации. Откуда же еще. Это какую голову то нужно иметь, что-бы  самому в литературу залезть))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хз какой раз это выкладываю из ELSA как должны стоять метки на RP.

 

Джетроник:

 

90627098be971928415e596cee989ce7.png c713d8973082241c9be9025a9a983302.png b8cbd7e50b73d08f5ea60750fbaae48a.png 9b450b674e8463c8227e3e176ebd3b32.png

 

Процедуру установки УОЗ выкладывать смысла не вижу... Дядя Лёша всё правильно написал.:

 

А это тоже самое для мотроника:

 

6deb8dfce1cb9a704f5bc819e49f69fd.png b43edaa908f64306e6c0fcb9efe91f79.png 9d7aec2c516233883cce86a876e93ee0.png 73341e381d708cf208e5c55cc9ad68cf.png

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хз какой раз это выкладываю из ELSA как должны стоять метки на RP.

 

Джетроник:

 

90627098be971928415e596cee989ce7.png c713d8973082241c9be9025a9a983302.png b8cbd7e50b73d08f5ea60750fbaae48a.png 9b450b674e8463c8227e3e176ebd3b32.png

 

Процедуру установки УОЗ выкладывать смысла не вижу... Дядя Лёша всё правильно написал.:

 

А это тоже самое для мотроника:

 

6deb8dfce1cb9a704f5bc819e49f69fd.png b43edaa908f64306e6c0fcb9efe91f79.png 9d7aec2c516233883cce86a876e93ee0.png 73341e381d708cf208e5c55cc9ad68cf.png

 

да все так же делал,кроме нижней 3й картинки слева я не смотрел на положение этого валика,т.к.  в приорите  на бегунок к 1 вв проводу...

а про ОТ так у меня кожуха нету,выставлял точку по гбц изнутри

 

Ъметка трамблера смотрит на 4 цилиндр примерно

 

 

Изменено пользователем Валердос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет не слова про провода. Забей ездит и ладно :)

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там нет не слова про провода. Забей ездит и ладно :)

не ладно) у меня хз как искра проходит,она должна по метке проходить...я из за этого и парюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Валердос,поэтому у тебя и не получается,что этот валик это привод  маслонасоса и если ты его ставишь никак нужно,то и бегунок стоит раком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да все так же делал,кроме нижней 3й картинки слева я не смотрел на положение этого валика

 

если при ВМТ поршня первого цилиндра совмещена метка звезды промвала и метка шкива коленвала,то в колодце привод трамблёра должен находиться именно так как на картинке,если всё по уму делать.Есть ли на твоём трамблёре риска на корпусе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

да все так же делал,кроме нижней 3й картинки слева я не смотрел на положение этого валика

 

если при ВМТ поршня первого цилиндра совмещена метка звезды промвала и метка шкива коленвала,то в колодце привод трамблёра должен находиться именно так как на картинке,если всё по уму делать.Есть ли на твоём трамблёре риска на корпусе?

 

я уже про все это писал" сотню "раз , что я все по метке выставляю,конкретно трамблер пометке с бегунком- не зщаводится,смещен бегунок в жопу-заводится...

 

 

у меня ощущение что почему то искра на 1 вв провод идет только когда бегунок смещен,не понимаю как это возможно...

 

некотоыре присали что там под трамблером привод масляного насоса которому похер где эта метка...он и без метки вращатсья будет

Изменено пользователем Валердос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстань от провода первого цилиндра не смотри на него ,у тебя есть метка на корпусе трамблёра,вот твой первый  в ВМТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где написано что при вмт бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра?

Изменено пользователем Nessus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где написано что при вмт бегунок должен смотреть на провод первого цилиндра?

ну так риска на тармблере при правильно выставленых проводах это и есть контакт с 1 вв проводом, у меня на этой метке стоит провод 1 цилиндра изходя из схемы 1342

 

отсюда и вывод в моей ситуации при положении 1го вв провода над меткой трамблера бегунок ид олжен смотреть на метку трамблера и на сам контакт 1 вв провода)))))))

 

 

........вы с чего взял и что у меня бегунок не смотрел на метку трамблера,когда она у меня не заводилась...  риска там четкая и прямо по риске середине бегунка...не заводится

сместил бегунок (по часовой от риски) завелась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сместил бегунок (по часовой от риски) завелась

 

не можешь ты бегунок сместить он неподвижен,корпус трамблёра крутится относительно неподвижного бегунка.Раз завелась езди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не можешь ты бегунок сместить он неподвижен,корпус трамблёра крутится относительно неподвижного бегунка.Раз завелась езди.

сместил бегунок (по часовой от риски) завелась

 

 

я его смещаю двигая трамблер,я в этом смысле... дядя леша в эти выхи отдыхает в след мб доеду,да вот так пока и покатаюсь деваться некуда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валердос , чем всё закончилось?Решил проблему?Если решил,то закончи тему и напиши как решил проблему.Просто у меня такая же проблема , только движок PF.

Изменено пользователем voron2321

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же жду ответа! Такая же песня только движок PG (вообще поговаривают интересный экземпляр)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...