passatgipercar 0 Жалоба Опубликовано 20 Января 2016 После холодов заметил, что температура на приборке немного врет раньше рабочая температура была 87-90, при 91 включается вентилятор сейчас рабочая судя по приборке 72-82, вентилятор включается около 81 Что испортилось ? За это время - меня прикуривали, я прикуривал пару раз. На тросу меня заводили 1 раз. ну и я стартером в холода крутил - сажал так неплохо акум. Есть мысль у кого куда копать ? Двигатель работает исправно, тяга хорошая, расход прежней. Верхний и нижний шланг с радиатора горячие. По тактильным ощущениям перегрева или непрогрева двигаителя не замечаю. Первое, что думаю, это снять клемы с акумма, типа стартовую инициализацию выполнить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 20 Января 2016 Инициализация показометр не вылечит. Нужно проверить напряжение на фишке ДТОЖ показометра(или его половине на четырехконтактном датчике)Напряжение должно быть ровно 10 вольт. Если занижено на больше,чем на 0.5в,то смотреть стабилизатор на приборке(он на блоке показометров температура/топливо). Если все нормально по напряжению,то смотреть датчик(тосол на морозе очень текучий и мог проникнуть в корпус датчика).Приборка в последнюю очередь-ее огрехи составляют пару процентов из числа аналогичных проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 20 Января 2016 Дурной совет = слить антифриз =залить воду и проверить. Ппотом все назад вернуть =просто цена вопроса = ведро воды... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatgipercar 0 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 (изменено) а могло ли что-нибудь случиться из-за того, что меня прикуривали, и я прикуривал и я заводил в мороз на разряженном акумме много раз, аж сигналка писки давала когда стартер крутил мб я что-то спалил там ? потому, что до морозов и данных действий все всегда было круто да и сейчас все супер, правда кажется мне что на 10 градусов приборка врет в пробках 70 градусов показывает шланги горячущие как при 85 Изменено 21 Января 2016 пользователем passatgipercar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 По нормальному раскладу-там гореть нечему. Но можем включить человеческий фактор- Сел АКБ-позвали донора прикурить-цепляем провода(у блин-искрит!Перепутал провода бл-дь)-завели-ура поехалми.... Вполне возможно,что перепутав полярность,подожгли силовые диоды в генераторе.Идет недозаряд и показания приборов занижены. Другой вариант Заводим с толкача.В момет отпускания педали сцепления двигатель пляшет на подушках.От излишних встрясок отваливается какой-то провод связки(коса) кузов-двигатель или кузов-АКБ(у нас кажется четыре косы) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 прикуривать надо плюс на плюс а минус на блок двигла... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 а могло ли что-нибудь случиться из-за того, что меня прикуривали, и я прикуривалИногда выход из строя какой-либо детали никак не связан с последними событиями, просто пришло время ей умереть. Попробуй клемму с датчика снять/одеть, может там контакт поплохел. Если не поможет - надо проверять датчик на сопротивление (напряжение), либо вместо датчика пихнуть приборке калибровочный резистор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gfhyu45uh 16 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 кстати, а если дтож из строя выходит, это же вроде должно сказаться на работу двигателя, расход топлива, обороты итд ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 21 Января 2016 это же вроде должно сказаться на работу двигателяНа наших пассатах на мозг и приборку разные датчики. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatgipercar 0 Жалоба Опубликовано 22 Января 2016 Насколько адекватной проверкой температуры двигателя будет если я сначало в ваг коме гляну ее ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatgipercar 0 Жалоба Опубликовано 23 Января 2016 Через ваг-ком глянул - температура вообще шикарная, 80-90 как и должна быть в зависимости от пробки\свободно а вот на приборке около 70 всегда, приборка не правильно показывает у меня четырех контактный датчик ож (2 на эбу, 2 на прибоку) - возможно, что он так на 50% поломался и на приборку показывает некорректно ? или это приборка врет ? или еще что-то возможно ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 23 Января 2016 или это приборка врет ?Вместо датчика втыкаешь резистор ом на 100 ватт на 2, поворачиваешь ключ и ждешь немного - если приборка исправна то покажет температуру в районе 90 градусов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatgipercar 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) проверил с резисторами - результаты: купил 4 резистора, 51 и 100 ом - 1вт, 51 и 100 ом - 2вт на 100- приборка показывает 80 а не 90 на 51- приборка показывает 100 а не 110 вообщем врет ровно на 10 градусов как я изначально заметил Куда дальше посоветуете копать\проверять ? Напомню, что на машине не особо много езжу, за зиму пару раз прикуривали меня, 1 раз на тросу, пару раз прикуривал я - что там могло случится ? Изменено 24 Января 2016 пользователем passatgipercar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 на 100 - приборка показывает 100 а не 110На ста омах она и не должна 110 показывать, должно быть в районе 90 градусов. Резисторы проверял перед замером, а то бывают попадаются такие что +/- десяток ом врут. 1ватные резисторы лучше не использовать, они могут сильно нагреваться и менять свое сопротивление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatgipercar 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) перепутал 100 и 51 вообщем http://www.passat3.ru/proverka-ukazatelya-temperatury-folksvagen-passat-b3/ как тут делал 51 ом - 100 показывает а не 110 100 ом - 80 а не 110 резисторы не проверял, покупал в чип и дипе мне кажется они не врут получается или проводка или приборка, только вот как грамотнее определить в чем проблема.. приборку на время заменить чтоли, но блин фиг кто даст для теста Изменено 24 Января 2016 пользователем passatgipercar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 мне кажется они не врутТестера у тебя совсем нет никакого? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatgipercar 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 мультиметр Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 мультиметрПосмотри с его помощью - какое сопротивление у резисторов. приборку на время заменить чтолиУ меня аналогичная фигня, резистором выявил, что врет приборка а датчик не виноват. Разбирать приборку лень, косяк явно там и даже предполагаю где, но забил болт, знаю что надо прибавить десять градусов к ее показаниям и на этом успокоился Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatgipercar 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Как проверю отпишу (резисторы и мультиметр в тачке) Для меня неправильное показание температуры - вообще проблема весовая, забить сложно будет ) я вычитал уже не в одном месте, что стабилизатор напряжения на приборке мог погореть вот тут нашел http://vwts.ru/forum/130692 Неправильные показания датчик уровня топлива или температуры антифриза очень часто скрываются не в поломке датчика или проводки, а именно в этой маленькой штучке - стабилизаторе напряжения: Изменено 24 Января 2016 пользователем passatgipercar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 стабилизатор напряжения на приборке мог погоретьНе, когда он отгорит - то ваще показывать не будет, там просто контакт теряется. Но это одновременно отражается на показометре бензина, он у тебя тоже врет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatgipercar 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 стабилизатор напряжения на приборке мог погоретьНе, когда он отгорит - то ваще показывать не будет, там просто контакт теряется. Но это одновременно отражается на показометре бензина, он у тебя тоже врет? показатель уровня топлива - да вроде не жалуюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 не жалуюсьзначит дело не в стабилизаторе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatgipercar 0 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 блин, куда тогда копать ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) Из чего получаются показания в приборке(всего лишь 3 элемента) 1 Стабилизатор делает ровно 10 вольт из бортовой сети (12-15вольт) 2 ДТОЖ (образно терморезистор) изменяет свой номинал в зависимости от температуры от 1000ом (холодно) до 30 ом (горячо) 3 Стрелка прибора, показывающего температуру, связана с биметалической пластиной,на которую намотана нихромовая обмотка Работает все просто- чем выше температура на ДТОЖ,тем меньше в нем сопротивление и следовательно идет больше ток на нихромовую обмотку прибора.Обмотка сильнее нагревается и биметаллическая пластина сильнее выгибается. Вот что тут может сломаться!? Ну выходят из строя ДТОЖ-бывает Выходит из строя стабилизатор-тоже бывает и легко лечится.Такой стабилизатор стоит в приборках всех евромашин 80х-90х годов Самый экзотичный вариант неисправности-замыкание нихромовых витков(слыхал о таком,но не видел) Возможен вариант плохого контакта по цепи проводов от приборки к ДТОЖ(2 провода легко проверить прямо на разъеме ДТОЖ- один должен иметь цепь с кузовом(минус),второй идет на обмотку стрелки и подает 10 вольт на датчик). Изменено 24 Января 2016 пользователем Антонович 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 замыкание нихромовых витковВ этом случае общее сопротивление падает и стрелка должна по идее выше уходить, а у него она ниже показывает. Еще встречались случаи деформация биметаллической пластины, а также выход стрелки из крепления, тут можно почитать: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=43309 Кстати да - минус, приходящий на ДТОЖ можно тоже проверить, если его дополнительно на кузов/двигатель прислонить и при этом стрелка встанет куда надо - значит по минусу был плохой контакт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах