DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Да поменяй ты его на другой.... у меня 2 датчика в тройнике(один вместо заглушки..контакты переодически передегиваю туды сюды...=пока все работает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 В этом случае общее сопротивление падает и стрелка должна по идее выше уходить, Это при прямой нагрузке-тут цепочка из последовательных резисторов и подводящее напряжение "константа" Если на нихроме межвитковый коротыш,то отложеное напряжение на этом участке уменьшится+теплотворная функция спирали тоже занижается(вроде по теории так) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatgipercar 0 Жалоба Опубликовано 25 Января 2016 не жалуюсьзначит дело не в стабилизаторе. замерил мультиметром свои резисты, все отлично 51 и 110 Ом, резисторы в порядке также замерил напряжения на разъеме дтож при включенном зажигании на эбу 4.9-5, на приборку 10,1-10,2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
passatgipercar 0 Жалоба Опубликовано 30 Января 2016 (изменено) Поменял ДТОЖ - температура на приборке снова стала показывать корректно! Купил Hans Pries (topran) номер 103 568 435 - внутри оригинал ELTH (MADE IN LUXEMBURG) - 357 919 501A - стоит 1 тысячу рублей спасибо BigHarry и Антонович за помощь в решении проблемы. PS: блин, давно бы дтож поменял , если б не эти идиотские резисторы на 51 ом и 100 ом, мол должны показывать 110 и 90, хотя у меня показывает 100 и 80 тему можно закрыть Изменено 30 Января 2016 пользователем passatgipercar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 30 Января 2016 мол должны показывать 110 и 90, хотя у меня показывает 100 и 80 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах