Перейти к контенту
IGGI

Варит ли кто-нибудь еще стаканы кроме RPShita?)))))))

Рекомендуемые сообщения

Собственно, у меня по шву пошли стаканы отрываться потихоньку (левый сильнее, на правом совсем немного отходит от шва).... Стаканы еще заводские, не гнилые. Необходимо срезать, обработать, все зачистить и обратно приварить КАЧЕСТВЕННО!!!!!!!! + покрасить качественно. Для себя делаю, чтобы все как по заводу и шов очень аккуратный! Обратился к нашему любимому мастеру по стаканам, но он сможет не раньше весны... Не уверен что 100% до весны с этими стаканами доезжу. Хотелось бы перестраховаться! Так вот, собственно, вопрос - может ли кто-нибудь КАЧЕСТВЕННО все сделать в ближайшее время? Фото прилагаю...

post-10091-0-72376900-1453645530_thumb.jpg

post-10091-0-61576500-1453645532_thumb.jpg

post-10091-0-94311600-1453645535_thumb.jpg

post-10091-0-03377100-1453645539_thumb.jpg

post-10091-0-98569200-1453645542_thumb.jpg

post-10091-0-43586300-1453645546_thumb.jpg

post-10091-0-90757100-1453645549_thumb.jpg

post-10091-0-01419800-1453645552_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КостяБ вроде занимается кузовней, попробуй к нему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Gleb варит.Или кто- то у него знакомый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно не кузовщик но вроде тут варить нечего,просто герметик треснул. Надо снизу глянуть,думаю там все целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От имени гольфоводов скажу - обратись к КостеБ, знаю его уже 5 лет, работает качественно. 

 

Не за муку, делает на совесть, но и берёт не копейки. Ценник, скажу так - средний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


От имени гольфоводов
вот это если честно пугает)))))) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dave Gahan,  Было бы здорово если просто герметик треснул... Но, насколько я понимаю, если убрать весь герметик, то там же не должно быть щелей между стаканом и лонжероном?



 

 


От имени гольфоводов скажу - обратись к КостеБ, знаю его уже 5 лет, работает качественно. Не за муку, делает на совесть, но и берёт не копейки. Ценник, скажу так - средний.
Спасибо! Наберу, пообщаюсь...

@Novoleg,  Спасибо!



@Сергуня, Принял, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


если убрать весь герметик, то там же не должно быть щелей между стаканом и лонжероном?
должны и есть. не даром там такой слой герметика навален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть стаканы там на точках держатся? И можно не париться? Кто может пованговать по фото?))))))

Изменено пользователем IGGI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на машине нету не одного шва,она вся на точках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У тебя на машине нету не одного шва,она вся на точках.
  Согласен. Но на стаканах, мне казалось, сварной шов должен был быть... Удивительно как на точках 25 лет продержалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на машине нету не одного шва,она вся на точках.

тобишь то что называется сварным швом это не сварной шов?))а тогда точечный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы не быть голословным покажите мне фотографию шва на вашем пассате.
На сколько я понимаю вся машина на заводе вариться полностью контактной сваркой.
Я когда ковры снимал видел шовчики от ПА в районе средней стойки где два металла соединены около 3см. В остальном все без исключения на точках. Иначе машина бы потрескалась в первый же год как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня ,когда был Пассат,щели эти побольше были,при том намного!))и 3 года отъездил спокойно!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-бы не быть голословным покажите мне фотографию шва на вашем пассате.

На сколько я понимаю вся машина на заводе вариться полностью контактной сваркой.

Я когда ковры снимал видел шовчики от ПА в районе средней стойки где два металла соединены около 3см. В остальном все без исключения на точках. Иначе машина бы потрескалась в первый же год как мне кажется.

я в сварке не оч разбираюсь,но  сколько раз видел,слышал про сварной шов в машине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точки сильнее шва = нельзя швом варить...это не водопровод=а по фото судя- надо вообще забить  и дальше ездить...



Шов порвет сразу весь = точки по одной будут отрываться (причем долго= годами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может пованговать

Чего там ванговать, возьми да отколупай герметик, сам все увидишь. Если ничего страшного - то замажешь обратно, ежели там ржуха - то от снятого герметика хуже уже точно не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снизу надо= и молотком побить = проверить... раньше паровозы так проверяли= молотком на звон...



нех туда вообще лезть= просто совет в щель налей =отработки =мовиля-что под рукой есть=потом забей и езди....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем откликнувшимся!!! И за флуд и рассуждения!!!)))) Вообщем пока отложу этот вопрос до тепла, а там буду колдовать. Спасибо, товарищи!!! Про швы и точки - вопрос открытый....Я так понимаю где-то швы, где-то точечная сварка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же было-съездил к Саше,он сказал что там был пздц.фотки в его тему кидал.

 

И да,забыл сказать,что до того как стакан заварили были стуки,как будто стабилизатор,но все резинки с сб новые...после сварки стук пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


У меня так же было-съездил к Саше,он сказал что там был пздц.фотки в его тему кидал. И да,забыл сказать,что до того как стакан заварили были стуки,как будто стабилизатор,но все резинки с сб новые...после сварки стук пропал.
  Вот и я тоже немного побаиваюсь.... Спасибо. Буду думать. А можешь сфоткать как тебе САша все сделал? Швы аккуратные вышли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с пескоструем, на место все ставится за два часа, вот только сварных швов там не должно бьыть все на точках, шов треснет, потому что стакан нагрузку от кочек принимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...