IGGI 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Собственно, у меня по шву пошли стаканы отрываться потихоньку (левый сильнее, на правом совсем немного отходит от шва).... Стаканы еще заводские, не гнилые. Необходимо срезать, обработать, все зачистить и обратно приварить КАЧЕСТВЕННО!!!!!!!! + покрасить качественно. Для себя делаю, чтобы все как по заводу и шов очень аккуратный! Обратился к нашему любимому мастеру по стаканам, но он сможет не раньше весны... Не уверен что 100% до весны с этими стаканами доезжу. Хотелось бы перестраховаться! Так вот, собственно, вопрос - может ли кто-нибудь КАЧЕСТВЕННО все сделать в ближайшее время? Фото прилагаю... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 КостяБ вроде занимается кузовней, попробуй к нему... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергуня 19 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Вроде Gleb варит.Или кто- то у него знакомый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Я конечно не кузовщик но вроде тут варить нечего,просто герметик треснул. Надо снизу глянуть,думаю там все целое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 От имени гольфоводов скажу - обратись к КостеБ, знаю его уже 5 лет, работает качественно. Не за муку, делает на совесть, но и берёт не копейки. Ценник, скажу так - средний. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 От имени гольфоводоввот это если честно пугает)))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 @Dave Gahan, Было бы здорово если просто герметик треснул... Но, насколько я понимаю, если убрать весь герметик, то там же не должно быть щелей между стаканом и лонжероном? От имени гольфоводов скажу - обратись к КостеБ, знаю его уже 5 лет, работает качественно. Не за муку, делает на совесть, но и берёт не копейки. Ценник, скажу так - средний. Спасибо! Наберу, пообщаюсь...@Novoleg, Спасибо! @Сергуня, Принял, спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IMHOTEP 14 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Dave Gahan, ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 если убрать весь герметик, то там же не должно быть щелей между стаканом и лонжероном?должны и есть. не даром там такой слой герметика навален. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 (изменено) То есть стаканы там на точках держатся? И можно не париться? Кто может пованговать по фото?)))))) Изменено 24 Января 2016 пользователем IGGI Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 У тебя на машине нету не одного шва,она вся на точках. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 У тебя на машине нету не одного шва,она вся на точках. Согласен. Но на стаканах, мне казалось, сварной шов должен был быть... Удивительно как на точках 25 лет продержалось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 У тебя на машине нету не одного шва,она вся на точках. тобишь то что называется сварным швом это не сварной шов?))а тогда точечный) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dave Gahan 86 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Что-бы не быть голословным покажите мне фотографию шва на вашем пассате.На сколько я понимаю вся машина на заводе вариться полностью контактной сваркой.Я когда ковры снимал видел шовчики от ПА в районе средней стойки где два металла соединены около 3см. В остальном все без исключения на точках. Иначе машина бы потрескалась в первый же год как мне кажется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den-jawamoto 20 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 у меня ,когда был Пассат,щели эти побольше были,при том намного!))и 3 года отъездил спокойно!)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Что-бы не быть голословным покажите мне фотографию шва на вашем пассате. На сколько я понимаю вся машина на заводе вариться полностью контактной сваркой. Я когда ковры снимал видел шовчики от ПА в районе средней стойки где два металла соединены около 3см. В остальном все без исключения на точках. Иначе машина бы потрескалась в первый же год как мне кажется. я в сварке не оч разбираюсь,но сколько раз видел,слышал про сварной шов в машине... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Точки сильнее шва = нельзя швом варить...это не водопровод=а по фото судя- надо вообще забить и дальше ездить... Шов порвет сразу весь = точки по одной будут отрываться (причем долго= годами... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Кто может пованговатьЧего там ванговать, возьми да отколупай герметик, сам все увидишь. Если ничего страшного - то замажешь обратно, ежели там ржуха - то от снятого герметика хуже уже точно не будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEL ORO 171 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Снизу надо= и молотком побить = проверить... раньше паровозы так проверяли= молотком на звон... нех туда вообще лезть= просто совет в щель налей =отработки =мовиля-что под рукой есть=потом забей и езди.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 Спасибо всем откликнувшимся!!! И за флуд и рассуждения!!!)))) Вообщем пока отложу этот вопрос до тепла, а там буду колдовать. Спасибо, товарищи!!! Про швы и точки - вопрос открытый....Я так понимаю где-то швы, где-то точечная сварка... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zanevskiy 26 Жалоба Опубликовано 24 Января 2016 У меня так же было-съездил к Саше,он сказал что там был пздц.фотки в его тему кидал. И да,забыл сказать,что до того как стакан заварили были стуки,как будто стабилизатор,но все резинки с сб новые...после сварки стук пропал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IGGI 24 Жалоба Опубликовано 25 Января 2016 У меня так же было-съездил к Саше,он сказал что там был пздц.фотки в его тему кидал. И да,забыл сказать,что до того как стакан заварили были стуки,как будто стабилизатор,но все резинки с сб новые...после сварки стук пропал. Вот и я тоже немного побаиваюсь.... Спасибо. Буду думать. А можешь сфоткать как тебе САша все сделал? Швы аккуратные вышли? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spasatel72 55 Жалоба Опубликовано 25 Января 2016 как Костя сработал мне понравилось))) 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zanevskiy 26 Жалоба Опубликовано 25 Января 2016 (изменено) @IGGI, Изменено 25 Января 2016 пользователем Zanevskiy Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
firstlik 51 Жалоба Опубликовано 25 Января 2016 с пескоструем, на место все ставится за два часа, вот только сварных швов там не должно бьыть все на точках, шов треснет, потому что стакан нагрузку от кочек принимает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах