Donya 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) 92год, 2е Стал перегреваться, стрелка температуры стоит на 110 или уходит в космос, верхний патрубок горячий, нижний холодный. Поменял термостат, проблема осталась, поднял морду, сжимал нижний патрубок, воздух вышел, все патрубки тёплые,термостат открылся, вентилятор заработал. На следующий день опять перегрев, нижний патрубок опять холодный, часть антифриза ушла. Печка работает нормально. В масле антифриза не заметил, выхлоп в норме. Подскажите, в чём может быть проблема? Изменено 1 Февраля 2016 пользователем Donya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Novoleg 281 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 @Donya,а обратка, тонкий шланчиг, нормально пропускает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donya 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 да, все шланги в норме Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 мне почему то кажется что какой т опатрубок ссыт у тебя,попадает воздух и песня повторяется...либо если не видно,где то незаметная утечка по большому круту.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donya 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 тоже думал, что где то ссыт, пару часов машина стояла на одном месте пока ковыряли и под ней сухо, визуально шланги тоже сухие везде знакомый предположил, что это прокладку бошки надо поменять, от туда может воздух сосать, может быть такой вариант? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валердос 24 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 (изменено) тоже думал, что где то ссыт, пару часов машина стояла на одном месте пока ковыряли и под ней сухо, визуально шланги тоже сухие везде знакомый предположил, что это прокладку бошки надо поменять, от туда может воздух сосать, может быть такой вариант? то что машина стоит и не ссыт это фигня, под давлением может трещина в каком то патрубке расширяться и от нее на горячий движок будет капать и тут же испарятся жидкость-антифриз была история,треснул патрубок ссала под давлением,спустил давление тут же все ок...пришлось с открытым бачком ехать до питера как быстро уходит жидкость?за пол часа если уйдет,попробуй с ПРИоткрытым бачком(чтобы давление держать не мог,но был закрыт) на прогретую постой или покатайся на небольших оборотах(до 2 000) Изменено 1 Февраля 2016 пользователем Валердос Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donya 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 я залил почти до отметки максимум после того как морду задирал и пробку воздушную прокачал, на следующий день открыл крыжку антифриз ушёл до уровня горловины бачка и больше не уходит Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 Из обратки точно поступает жидкость вперемешку с воздухом в РБ? Проверь на заведенном со снятой крышкой бачка. Должно быть видно, как в бачок приходит из обратки струйка. Крышку РБ выкручивать только на холодном двигле, на горячую может закипеть и выплюнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donya 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 обратка идёт, проверял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 стрелка температуры стоит на 110 или уходит в космосА как быстро она на 110 уходит? Если практически сразу после заводки - то есть вероятность что это неисправность датчика, и температура, показываемая приборкой - неправильная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donya 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 когда заводишь она лежит, минут за 10-15 поднимается до 110 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 минут за 10-15 поднимается до 110Это на холостом или при езде? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donya 0 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 холостой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 Ну я тогда бы не исключал вероятность того, что датчик виноват, больно как-то уж быстро она до 110 нагревается. Может, канечно, что-то с зажиганием или с самим двиглом не так, что он так быстро разогревает жидкость, но, блин, выхлоп в порядке, масла в ОЖ не наблюдается - странно... Попробуй, кстати, заглушить горячий двиг и посмотреть в районе РБ - может там ОЖ через аварийный дренаж уходит когда закипает - такое бывает когда резинка в крышке прохудилась, или еще чего с клапаном случилось... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas778 11 Жалоба Опубликовано 1 Февраля 2016 На заливной крышке масла эмульсии нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donya 0 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2016 (изменено) @Stas778, присутствует Изменено 2 Февраля 2016 пользователем Donya Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах