Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Всем привет

Заметил глюк у себя

 

Завожу тачку, включаю фары, подсветку приборки

Немного тусклая подсветка приборки и маленькая яркость фар

 

Даю 3000 оборотов - все нормализуется

Обороты в порядке.двигатель работает хорошо

 

 

Посоветуйте что и как продиагностировать.

Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что гена возбуждается только от нажатии на гашетку, можно легко тестером проверить эту гипотезу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@BigHarry, замерить напряжение на заглушенной, потом на заведенной, а потом еще раз как газу дам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

замерить напряжение на заглушенной

По большому счету на заглушенной можно и не мерить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на снятом акуме мерять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на снятом

Не надо снимать аккумулятор и оставлять двигло работать только на генераторе, это плохо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заглушенная машина - 12,75

Заведенная - 11,96

Даю 1 раз 2500-3000 оборотов - 14,5

 

Не возбуждается знчит... Куда дальше копать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда дальше копать?

Синий провод проверяй, возможно что где-то обрыв....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Куда дальше копать?

Синий провод проверяй, возможно что где-то обрыв....

У меня генератор бош Пассат б4 моновпрыск

Не особо понял где искать синий провод и как его проверить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо понял где искать синий провод

Он должен к генератору подходить, он гораздо тоньше того, что идет от генератора к аккумулятору. На пассатах B3 он синего цвета, какого цвета он на B4 - не знаю, может какого-то другого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкий провод возбуждения смотри. Скорее всего обрыв или с контактом беда.

Лампа АКБ небось горит пока не газанешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на снятом акуме мерять....

На своём попробуй, о результатах отпишись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкий провод возбуждения смотри. Скорее всего обрыв или с контактом беда.

Лампа АКБ небось горит пока не газанешь?

Попробую завтра проверить

А вот насчет лампочки на приборке, вроде ничего не горит, даже если не газанеш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое интересноею сегодня завел тачку, все нормально генератор возбудился, заработал

Буду наблюдаь дальше....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое интересноею сегодня завел тачку, все нормально генератор возбудился, заработал

Буду наблюдаь дальше....

Контакт зачисть,мож грязью или водой залило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем понаблюдал. То генератор возбуждается, то нет.

По диагностики тестером :

1. Когда возбуждается - при включении зажигании горит лампа акб, на проводе возбуждения 12в

2. Когда не возбуждается - при включении зажигания не горит лампа АКБ, на проводе возбуждения 0,20 в

 

Куда копать дальше, кто виноват?

Провод возбуждения тестировал, где разьем фишки у стартера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на проводе возбуждения 0,20

Похоже что беда где-то в приборке, или по пути синего провода от приборки до генератора.

Никаких аномалий в работе приборки не наблюдается, типа стрелки уровней температуры и бенза не дергаются без причин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборку вообще жалоб нет. Все нормально показывает, ничего не дергается.

 

Как бы мне найти где беда (если дело в проводе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как 0.20 намерил? Отсоединил провод на стартере, и там один щуп на контакт провода, приходящий от приборки, а второй щуп - на корпус авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты как 0.20 намерил? Отсоединил провод на стартере, и там один щуп на контакт провода, приходящий от приборки, а второй щуп - на корпус авто?

Именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может уже аккумулятор + таблетка подвисает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аккумулятор + таблетка

Если-б аккумулятор был виноват - то стартер бы уже не крутил. А таблетка отключена была от борта когда он на синем проводе напругу не мог поймать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как можно протестировать

Если допустить мысль, что потеря контакта имеет место быть где-то в приборке, тогда надо в момент, когда на синем проводе не будет напряжения, постучать по приборке. Если в процессе обстукивания напряжение появляется - значит все таки надо доставать приборку и пропаивать где там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...