Антонович 298 Жалоба Опубликовано 2 Октября 2019 В двух словах - решил перебирать рейку и чтобы не собирать разносолы, заказал сразу весь ремкомплект 19015220. В отличии от экзиста, мой поставщик ЕМЕХ загнул цену 3.6(вместо 2.3 на экзисте). Ладно! Пришло что-то черненькое и перераспакованное, но вроде комплектное Но вот одна из позиций меня как-то напрягла. Я имею в виду верхний сальник. Снятый текущий сальник оказался именно CORTECO и по разношерстной литературе у него номер должен быть HA0215, или что-то аналогичное. Но в своем комплекте я не обнаружил подобного номера. Есть что-то похожее на снятый сальник, но с очень ярко выраженными отличиями Новый сальник справа, а его номер вообще нигде не бьется - производитель FN-MEX (вроде как Мексика, хорошо, что не китай!) В39341. Если кто-то сталкивался с этим ремкомплектом, то наверняка сможет сказать - правильно ли я собираюсь мостить этот сальник, и вообще подойдет ли он на мою TRW Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонович 298 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2019 В общем - разобрался я с этим сальником. Сразу скажу - штучка еще та! Первым делом губки сальника очень широкие и без защиты кромок этот сальник на вал лучше не одевать - легко могут порезаться о шлицы (я наматывал на вал кусок скотча). Также высота этого сальника на 0.2-0.3 мм выше Кортековского и при испытаниях я получил неприятный сюрприз - рейку на подрамник при испытаниях я не пихал, просто подключил трубопроводы и залил жижу. Как есть(движок на домкрате) завел двигатель и получил Стопорное кольцо из-за высокого сальника плохо село в паз и сальник выдавило. Пришлось опять снимать рулевой вал и стачивать на наждачке упорное кольцо между валом и нижним подшипником. В итоге стопорное кольцо встало в свою канавку. На этом мои мучения кончились 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах